Счастье и грусть. Часть1

До встречи с этой женщиной, мои мажорные ноты, как человека, обладающего знаком
Стрельца, постепенно стихали, и потихоньку заменялись на ноты минорные.
Мне-много лет.  Что мне оставалось и что ждало впереди? Во всех публикациях, и по телевидению говорят о том, что мой возраст является предельным для мужчин в нашей стране.
Об этой женщине –писательнице я напишу несколько позже. Хотя, нужно сказать, что ещё
до встречи с ней, я составил примерный образ женщины, которую я хотел бы видеть своим другом. Более того, после встречи с ней мне вдруг так захотелось жить и соответствовать возрасту, хотя бы чуть поменьше. Но хотеть, не вредно! Всё это давалось с большим трудом, с многочисленными поездками в поисках человека-врача с нормальными мозгами, а не человека, пришедшего в медцентр, чтобы заработать лишние деньги.  Наша встреча состоялась на писательских просторах интернета в этом 2017 году в начале февраля.
 Мы написали друг другу несколько рецензий на прочитанные нами произведения друг друга. На моей авторской строке было ещё несколько женщин –писательниц, но курсор моего компьютера двигался именно к ней. После уже прочтения её двух произведений я понял, что передо мной незаурядных способностей человек с большим талантом. Она что-то тоже отметила про себя. Я дал ей свои координаты. Началась переписка.  Эта женщина полностью соответствовала тому образу женщины, который я нарисовал в своём воображении. Он – этот образ, создавался на фоне жизненного опыта, но, к сожалению, пригодным оказался к моему предельному возрасту, когда, как мне казалось, что я уже никому не нужен.
Я пока оставлю на время начало нашей переписки, и вернусь на некоторое время назад, когда ни о каких женщинах я почти не мечтал, разве что на фото глянцевых журналов.
2015 год прошёл в поисках нужного мне врача, 2016 год оказался совершенно бессмысленным, правда я уже переключился с увядшей медицины нашего города на семейные поликлиники Сергиева Посада и города Пушкино. Всё больше мне попадались не просто врачи, а сплошь кандидаты наук. Вначале мне казалось, что я напал на золотую жилу. Как же! Что ни доктор, то кандидат наук! В нашем городе ни в больницах, ни, тем более в поликлиниках кандидатов наук как-то не встречалось. Это было ново и даже радостно, так как вселяло надежду.
К этому времени я уже не был дилетантом в медицине, а кое что преуспел и в анатомии, и в фармации.  Это было не так сложно: учебники в библиотеке, компьютер. Встречи с этими остепенёнными врачами иногда добавляли, а иногда и убавляли мои знания. Опыт
приходил с трудом.
Но что интересно, что каждый из этих врачей, взятых по отдельности, ничего нового в данной науке  и способов лечения данного вида болезней до меня не донёс. Стандартные ответы и, практически одинаковые назначения. Всё это я уже знал от врача и без степени, а хотелось услышать истинно-кандидатского, то есть на порядок выше. Ведь бывают же у них семинары, читают они научные статьи в медицинских журналах. Хотелось встретить
Врача от Бога, каких я встречал в своей молодости. Но ни в одной из этих семейных поликлиник подобного врача я не встретил. На Москву я не замахивался. Сегодня Москва медицинская - это величайший муравейник и хороших врачей, и столько же шарлатанов.
Пример только сегодняшний: звонок мой в Москву и вчерашний к другому такому же.
Он спрашивает: «А не просили с вас деньги выслать вперёд за изделие?». Я говорю, что просили. И первый мне сказал: «Что они копируют его, пользуясь его именем, а он высылает изделия наложенным платежом»
Поэтому Москва- это «терра инкогнита»-что в переводе с латинского означает – неизведанная земля. Это я – в смысле многочисленных медицинских центров. Поэтому
я пока туда не еду. Пенсионные деньги—это маленькие деньги.

И, вот, в моих поисках всё же в Сергиевом Посаде в одном из медицинских центров (тоже
многочисленных) я нахожу фамилию нужного мне врача, приезжающего на консультацию из военного госпиталя.  Средних лет, энергичный мужчина с хорошим логичным мышлением быстро сориентировался в предложенных мною многочисленных УЗИ и анализах. И что вы думаете? Он предложил совершенно иной метод лечения, чем предыдущие врачи его специальности. Это было очень смелым его решением, но он сказал, что они-врачи тоже не «лыком шиты», и медицинские журналы читают. На его двери
не было таблички «Кандидат наук». И стоимость его консультации была ниже.  Я с ним согласился, так как он сказал. что это два совершенно различных лекарства и действуют одно независимо от другого. И их можно пить вместе. Это было, конечно, неслыханно для меня, но я с ним согласился, и мы, договорившись о следующей встрече, довольные друг другом расстались.
Грусть в этой части рассказа, я думаю видна.
Но грусть есть ещё и по другому поводу. По поводу моей новой знакомой писательницы.
На сегодня наша переписка зашла уже очень далеко. Но я чувствовал, что будущего у нас нет. Если даст Бог, будет какое-то настоящее, и оно ещё впереди (она живёт слишком далеко, и я не буду пока уточнять. Когда это время настанет, то и рассказ мой будет называться по-другому).
А пока в части второй я займусь только собой, своим отношением к действительности и одновременно влиянием моей новой знакомой на моё мироощущение и наоборот—моего
влияния на её мироощущение.  Мы, как бы заново, переформировали друг друга. Это удалось обоим.

27 июня 2017 год.


Рецензии