Удалить нельзя оставить. Не нравится рецензия

Удалить нельзя оставить. Не нравится рецензия

Как же я отстала от творческого мира, а ведь всего –то на одну весну отвлеклась от творческого процесса, и столько всего нового и неведомого высветилось, когда вернулась.

Вот и первая новость – Нобелевский лауреат опозорилась так, что можно бы хуже да некуда. Почему о ней  заговорила я, ни одной ее книжки до конца не дочитавшая, ну простите,  нет сил и желания на эти протоколы не судебного заседания. Да потому что она, говорящая и пишущая по-русски, и поносит как только может именно нас всех, а кому же  остается  быть в России больше, чем поэтом и писателем, как не им самим, родимым.
 
Но и в нашем королевстве на Прозе происходят удивительные вещи. Только мои любимые программисты, бывшие ученики, знают, насколько я разбираюсь в технической части  их любимого детища, сколько шуток и приколов есть по этому поводу.

Но вот, обидела же хорошего человека. Вставила в шедевр свой нетленный  список лауреатов Нобелевской, и  вместо того, чтобы  в тексте появилась еще одна часть, появился клон той самой статьи, так более того, из первой статьи исчезла его  рецензия, не ведаю каким образом, рецензия вполне приличная, интересная. И видит Бог, я ее убить на собиралась

И что же получается, что я собственноручно борюсь с инакомыслием? Я вас умоляю…Сколько всего за дюжину лет было на Прозе, но чтобы  убрать отклик в котором автор говорит о том, что Нобелевская никакое не мерило таланта и т.д. Да я ему благодарна за такую дискуссию и разные мнения, и возможность об этом поговорить. Все реже и  реже у нас случаются разговоры на литературные темы, это надо признать.

Но рецензия невероятным образом исчезла – мистика да и только, и по этому  факту просто хочу пояснить, что же за все время удаляла  именно я из этих откликов, коих было не так и мало.

Кстати, подобные рецензии именно по сути не так часто и встречаются, не знаю, почему, то ли тема не слишком знакома, то ли цепляют исключительно жизненные ситуации, где и со мной тоже было то, о чем вы пишете.

Но то немногое, что мной лично удалялось, касалось вовсе не литературы, не текста произведения, а личности автора, длинны его ног,  скажем, цвета глаз, характеристики по фото. Вот это мне больше всего нравится- появляется очередная ясновидящая и начинает рассказывать какая я на самом деле,  сколько раз была замужем, и почему со мной ни одна собака ужиться не может.
- Я все это вижу, от меня ничего не укроется.

Ну прямо как цыганка на перекрестке, когда за руку хватает, но той  деньги нужны от меня, а этой, да уж не знаю что, подтверждение ее собственной проницательности, и то, что попаданий в цель ноль, не имеет значения, это я о себе ничего не знаю, она –то знает. А почему я с ней должна вообще о чем-то говорить-то? С какой стали обсуждать ее или себя?

- Второй вариант – автор встал не с той ноги, спешит на бракоразводный процесс, и всю желчь решил вылить здесь на странице, хотя возможно и туда хватит.

- Кто написал этот бред. Да все это сочинение ученика первого класса.
И так далее, и тому подобное. И более того, зарегистрировался он, чтобы именно мне это сказать, из чего я делаю вывод, что это жена моего любовника, иначе зачем тратить столько сил, регистрироваться, шипеть ядовито. Никому другому - то ничего не пишет…

И наконец, третий вариант:

-Ты приходишь и гадишь на моей странице – сроду там не была и быть не собиралась – преследуешь моих  детей, забыла, что стало с Ниобой, которая покусилась на детей Лето -  как понимаете, это уж совсем клинический случай, рассчитанный на то, что наивный автор откликнется, и вот уж тут скандал разразится как Купальский костер разгорится.

Сейчас, прямо разбежалась, не дождетесь милая, просто  тряпкой смахну весь этот бред и только.

Как вы успели заметить, это все принадлежит чаще всего женщинам, или мужчинам, которые женщинами мало интересуются, ну стиль склочный, глупость, зависть, злоба, все это прежде всего наше женское. А главное даже не это, а то, что ни творчеством вообще, ни литературой в частности там и не пахнет, отвечать на все это? Увольте… Но не более того. Ничего другого я лично не удаляла

Что касается разных взглядов на ту же Ноболевскую и любую другую премию, да почему они вообще должны быть у разных людей одинаковыми. То, что касается критического разбора текста, а не фасона моего платья, почему бы не поговорить и не послушать.Собрались мы тут именно для т ого, чтобы о творчестве, о тексте поговорить, разве не так?

В хороших рецензиях пугает только одно, то количество подозрительности и злобы, которое в нас во всех накопилось именно к 2017 году, вот это мешает общаться прежде всего.

Если моя прабабушка старалась оправдать не очень хорошие поступки, найти им причину, то мы сегодня от презумпции невиновности перешли именно  обратной ее стороне. На то, что  рецензия может быть удалена случайно, и не автором даже –такой вариант не допускается изначально, подозрения зашкаливают, желание обвинить тем более.

 Я не люблю адвокатов, работала рядом с ними, они любое черное сделают белыми, но сегодня прокуроры стали страшнее адвокатов, потому что обвинения раздадут всем подряд и правым и виноватым.

Но время наверное такое, общение наше стало таким. Почему-то все чаще и чаще даже любимые и близкие люди, я о мужчинах в первую очередь, заставляют нас испытывают чувство вины и оправдываться – мерзкое это чувство, когда я лично разрываю все отношения, потому что дальше будет только хуже. Лучше быть одной, чем снова и снова доказывать, что ты не верблюд и этого не совершал.

Рецензии же надо оставлять, хотя бы для того, чтобы и другие люди увидели, с кем мы имеем дело, если все это написано не в личных сообщениях, а в открытом доступе, значит человек не боится показаться таковым, вот и пусть красуется, хотя, конечно, не всегда это  приятно..

Но почему-то все чаще и в реале, и в виртуале вспоминается знаменитое: «Не надо подходить к чужим столам, и откликаться, если окликают".
В.С. Высоцкий, как никто из нас знал о чем он говорит, вернее поет


Рецензии
Настоящий прозаик знает себе цену и никогда не удалит неудобную рецензию, именно, рецензию. И всегда или промолчит, или поблагодарит. Удаляют неудобные рецензии, именно рецензии, только графоманы.

Анатолий Ефремов   27.06.2017 23:47     Заявить о нарушении
Люба! Надо послать подальше эту психбольную дурочку Алексиевич. Ну сошла с ума от радости за то, что за океаном заметили ее звериную ненависть ко всему русскому и советскому. Надо пример брать со своей бабушки (родной), а не этой чужой дурочки, сестры Леры Новодворской!

Петр Евсегнеев   28.06.2017 01:43   Заявить о нарушении
Иногда приходится удалять рецензии - мелкого местного литературного неудачника, рукой которого движет обыкновенная зависть и злоба, причем отлитая с базарным матом и жуткими грамматическими ошибками!
КСТАТИ. У меня число полученных совпадает с числом отправленных (к сведению).

Петр Евсегнеев   28.06.2017 01:47   Заявить о нарушении
Иногда пришлец в грубой форме требует, чтобы в миниатюре на пять строк были завязка, кульминация и развязка))) При этом орёт, мол, что это у вас за размышлизмы)
Такую с позволения сказать рецензию надо сразу в мусор.

Анита Фрэй Книги   28.06.2017 01:54   Заявить о нарушении
Анатолий!!! Неудобная рецензия и то, что тут пишут вставшие не с той ноги - разные вещи, и терпеть грязь, ругань в своем доме, а это в какой-то мере все-таки дом наш, совсем не хочется. Иногда все-таки проводится уборка, элементарная

Любовь Сушко   28.06.2017 05:42   Заявить о нарушении
Петр, согласна совершенно по поводу С.А. но беспринципность потрясает. Ее выдвинули, а теперь никто никогда не задвинет.
Согласитесь, что слово писателя отличается от того, что несут порой наши футболисты, артисты, у которых другие цели и задачи..
Люба

Любовь Сушко   28.06.2017 05:44   Заявить о нарушении
Самое главное (и приятное) - Писателем Любу признает Народ, а не та тупорылая биомасса, гордо именующая себя элитой. Вас читают, вам пишут реплики (пусть и не всегда праведные), а на кремлядь смотрят и проклинают!
Я с товарищами вырос в деревне и потом туда ездил летом сорок лет подряд, пока живы были родители. И угощал знакомых людей рыбой (ловил в реке больше всех) и ВСЕХ встречающихся мне котов. Так что новые жители деревни сильно изумлялись, видя как их любимые и ненаглядные Мурзики, Барсики и Марусечки стадом (в десять-пятнадцать человек) бежали за НЕЗНАКОМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ и орали, не обращая внимания на крики хозяев! А в магазине или на почте (где скопление народа) я с зятем выдавал всем присутствующим кому в руки, кому в сумку, кому в подол юбки десяток карасей или красноперок - всем подряд. А потом (в спину) слышал: Вот вырос человеком не то что ХХХ (продал 1500 колхозных коров и сбежал в США) или МММ (взял в аренду на 49 лет лес и никого теперь туда не пускает, хотя лес сто лет назад сажали все жители) и ССС (несколько раз собирал с пенсионеров деньги на газовые трубы и дороги, но так и не построил ничего, кроме замка в Германии)...
КОТЫ ПРОПАЛИ, НЕУЖЕЛИ ОПЯТЬ ВОЙНА?!
http://www.proza.ru/2014/03/21/2249

Петр Евсегнеев   28.06.2017 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.