Доверие. 2

                ДОВЕРИЕ. №2.

Так у меня речь только о Душе и Доверии.
Столько всего можно рассказать - О доверии.
Если начнёшь рассказывать, то сразу появится мысль. А стоит ли вообще доверять кому бы то ни было, своё потаённое?
Доверяй, но только знай точно кому.
Ведь недаром говорят, как только  доверился, так с  той поры не заметишь, как  колени будут подгибаться. Иными словами - наступят беспокойные дни.
Но знаю ещё и то, что – Нельзя тяжёлые воспоминания держать в себе. Эти тяжёлые воспоминания, будут хозяйничать в тебе, тихо - тихо разрушая твой организм. И в первую очередь Душу, Сознание, Мозг, и Сердце…

Ну а теперь, я просто объясню, отчего, живя с мужем в мире и согласии, не стала ему рассказывать о потаённом...
Я часто писала, о том, что я проживаю счастливую жизнь со своим мужем. Это факт налицо. Но есть такие тайны, которые, я не смогла ему рассказать и только потому, что они касаются людей, с которыми, мне не хочется жить в напряге. Я знаю, что он скажет, услышав рассказы о них, с моих уст.  Знаю, какова будет его реакция, при его правильной позиции к жизни. И, зная всё это, я так и не решилась раскрыть чужие секреты. Я не хотела, и не желала, чтобы он поменял своё отношение к ним. Мне это совсем ни к чему.

Правильно ли я поступила, поступаю…
Это второй вопрос. Ведь мы все знаем, что когда человек -  Осведомлён, так он уже будет вооружён. И тогда сможет отразить удар.
Я хотела поделиться и тут – же спросить
– А правильно ли я делаю, что не рассказываю вот это самое, самому родному человеку?...
Пришло время, и я вдруг встретила серьёзного, и достойного мужчину с умным и твёрдым взглядом.. Необычайное доверие.
И после некоторого времени я стала рассказывать ему то, что набралось у меня в душе.

И получилось то, что получилось. Я дала начало и теперь уже ни на что, не оглядываясь, стала  рассказывать. Порой сильно заикаясь, смущаясь и часто с продолжительной паузой. Меня не насторожило и не напугали его слова – А ты не боишься, что я могу издать книгу о тебе. Ведь я знаю столько твоих секретов и знаю то, что не знают многие. Получилась бы очень интересная и захватывающая история.
Я даже не стала заморачиваться на этих фразах.
Как сказал один великий философ.
– Доверяя таинства Души своей, вы отдаёте в руки того человека – НОЖ, которым он вас может зарезать или защитить…

Так оно и есть. ТАК ОНО И ЕСТЬ. Но я переступила ту самую – Запретную черту. Оглядываться назад и бубнить себе под нос – Зачем? Зачем? Ну зачем?...
Это не ко мне. Я…. Я ему верю. И поверила ему почти сразу.
Я не говорю что надо всем очистить и освободить свою душу, поведав кому – то своё…
Нет. Я прежде всего о себе и о том, как я поступила. И не говорю, и не утверждаю, что я  правильно поступаю. Это потом,  позже,  время рассудит, и всё расставит на свои места.
Каждый человек, всегда должен иметь свою – Точку зрения. И поступать так, как он, желает. И повторяю – Никто не УКАЗ, другому. И никто, не имеет права поучать.

А теперь начну рассказывать о историях, которыми, мне бы хотелось поделиться. Я рассказываю, только достоверное. В этом пусть у вас не будет никакого сомнения. Я просто делюсь. При этом не говорю – Правы Герои моих рассказов, или не Правы. В смысле правильно ли поступили? И как надо было бы им поступить.
Никогда, никого не поучала по той причине, что не считаю себя, умнее кого – то. Жизнь моя и мои поступки. Оно моё. Я хозяйка.
А их жизнь и их поступки, они их – Этих Героев небольших сюжетов.
Она моя знакомая, хотя в своё время, я её считала чуть ли не сестрой. И зовут её – Эмма.

Между нами установились почти родственные отношения. На всех моих мероприятиях, она помогала мне от души. При этом, откидывала все свои срочные дела.
Был и другой - Знакомый человек, которому, исполнилось -  семьдесят пять  лет.
Я так скажу, я взяла над ним шефство. Бабуля – Его жена покинула его, много лет назад. А моя давняя знакомая, которая, дружила с Лев Анатольевичем, переезжала в Израиль. Очень сердобольная и очень сильно верующая женщина. И звали её – Зера. Такое имя странное. Она была его подругой.  Часто они вдвоём прогуливались по парку. Мы же, жили недалеко от парка и потому, я часто видела их вместе. Так интересно было наблюдать за ними. Они, очень бережно относились к друг другу. У Льва Анатольевича своя квартира, из трёх комнат.

В ней он прописан один. Я ждала, когда – же они решатся соединить две одинокие души, но не дождалась.
Просто Зера, приходила и готовила ему часто еду и выпечку, и уже потом садилась с ним пить чай.
Старые люди Старость никого не украшает. Вместе со старостью приходят и кашель мокрый и сухой. И я часто видела, когда родные дети и внуки с брезгливостью смотрят на стареющих родных. Слушают их натужный и хриплый кашель с мокротами.
Так Лев Анатольевич простыл. Да так, что кашель ему не давал покоя. Зера, откинув все приличия, оставалась у него с ночевкой. Он был очень плох.
У него есть один сын. Но он  жил и работал в Сибири. Они отчего - то не общались.

Ну иногда так бывает.
Так мне, часто приходилось снабжать их продуктами и лекарствами. Ну конечно за их счёт.
Зера, сама по образованию врач.
Врач широкого профиля. И потому ухаживала за Лев Анатольевичем профессионально. Уколы, процедуры, капельницы, это всё по её профессии. Болезнь затянулась. Кашель с мокротами долго еще не отходил. Вот что значит - любить. Сколько раз захаживала, ни разу….
Ни разу не заметила её брезгливого выражения.
Но подошло время, и…

Дети Зеры, приехали из Израиля, за мамой. Всё – же возраст подошёл, когда стало небезопасно оставлять её одну. Приняли решение увезти её к себе.
Печальная картина, когда двое прощаются, зная, что уже никогда больше не встретятся.
Нам всем не по себе.
И я до сих пор ругаю себя за то, что познакомила Лев Анатольевича с Эммой.

Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии