НАТО и НЛО

По телевизору домочадцы смотрели передачу «Секретные материалы». Когда я вошла в комнату, говорилось о связях высших кругов Америки с инопланетянами. Тема меня заинтересовала и я задержалась. Утверждалось, что инопланетяне следят за всеми основными событиями на Земле, особенно за горячими точками, однако при этом хотят оставаться незамеченными. Того же кто пытается раскрыть их взаимоотношения с живущими на планете, устраняют.

«Вот ведь как, Джон Кеннеди хотел показать связь власть имущих с инопланетянами, поэтому его убили, и кандидатку в президенты Хиллари Клинтон тоже устранили за это же. Надо же, а почему они там, америкосы, во всём русский след видят, да на наших хакеров сваливают?» – думала я, своим женским умом не совсем въезжая в вопрос.

Гляжу дальше, а на экране ещё интереснее. Оказывается, наши, российские, технические военные разработки так далеко ушли от НАТОвских, что в будущем году их противоракетные установки, тщательно выстраиваемые ребятами из НАТО вдоль наших границ, можно будет «сравнить с леденцами, которые уронили на землю дошколята». Вот это да!!!

Самое же впечатляющее, что почерпнула я из данного кусочка передачи это то, что по слухам, НАТОвцы считают, что русские не могли сами создать такую точную и продвинутую военную технику, им якобы помогли Инопланетяне. Да…

– Пожалуй, Главный Инопланетянин России – Путин, – невольно выскочило у меня вслух. Домочадцы развернулись от экранов и пристально с полминуты посмотрели на меня, потом разразились громким смехом, а я, смутившись, невольно вылетевшей фразе, ретировалась на кухню. 
 

Коллаж автора.
Фотографии с сайтов:
НАТОвская техника – https://www.obzor.lt/photonews/tehnika.html;
НЛО – Секретная встреча Рональда Рейгана по проблеме НЛО и инопланетян.Стенограмма.





***











 


Рецензии
Марина, добрый день.
Спасибо за улыбку. Точно сотрудничали.
С уважением, Андрей

Никонов Андрей 2   16.02.2023 13:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.