Часть 2. Глава 1. Холодная весна 1878

В Е С Н А    В Ы Д А Л А С Ь  Н А  Р Е Д К О С Т Ь  Х О Л О Д Н О Й.
                Роман.
            Е Л Е Н А     Т А Е В А
                Посвящается моей университетской подруге Н.К., с которой связь то
                прерывается, то вновь восстанавливается.
Ч а с т ь 1.  "Д Е В У Ш К А   С  Х Р У П К О Й   Д У Ш Е Й"- http://proza.ru/2015/06/07/1011

Часть 2. Б А Л или Х о л о д н а я   в е с н а 1878.

Глава 1. Утро.


Она резко открыла глаза.
-Ах! - первое яркое воспоминание и сон улетучился.
-Ах! Как хорошо я выспалась! Как чудесна жизнь! Как я счастлива!-потянулись  всем своим стройным телом, Элен увидела на подоконнике в полумраке туманного утра тонкую струящуюся накидку бледно розового с оттенком пурпурного.
Ах! - третий раз радостно воскликнула ее хозяйка, и вожделеннная дрожь желания прожгла все ее тело. - Какая ночь !  Однако , пора вставать! Где там моя прислуга ?
Живо сюда!
А надо признаться, хозяйка накидки была хороша собой, в своем нежно молочном с золотыми разводами пенюаре она возлежала на ложе в своей спальне при дворе .
Протянув руку к изголовью кровати, и позвонив в звонкий колокольчик дважды, в дверях появился невысокого роста, коренастый лакей, одетый в белое трико.
-Что? - гневно нахмурила свои красивые бровки Элен.- И в глазах ее мелькнули нотки ярости.
-Вы разве забыли, мадемуазель? - робко постарался напомнить лакей....
- Ну хватит! Прекрати говорить загадками, Стив! Сколько раз я тебя предупреждала ! Ты- только лакей! Пусть образованный! Только лакееееей!!! И не забывай об этом! Иначе вновь будешь битым,- кокетливо добавила Элен, слегка покосившись  в его сторону ,  - Ты разве забыл?
Лакей хмуро потупил взор, помялся с ноги на ногу и продолжал.
-Вы разве не помните, мадемуазель-, поймав гневный взгляд хозяйки, уже в следующий момент он продолжал
-....как Вы вчера прислугу отправили на розги?

Как ? Как ты посмел!? Что за тон?! Что за намеки! Я? ! Я-благовоспитанная леди! А вот ты! Ты будешь бит!!! - выдохнула гневным тоном Элен и вновь позвонила в колокольчик.
В двери показался высокий мужчина с уставшим  и осунувшимся лицом.
-Ну наконец то! Мой управляющий!
Высечь лакея! И привести ко мне прислугу! Быстро! Выполняйте!

Ах, этот Бал! Ах, Алани!- и Элен ,, напевая себе под нос что то легкое и воздушное, откинула краешек кружевного одеяла и попробовала своей маленькой ножкой воду в тут же принесенном обслугой графине.


Продолжение.
Часть 2. Глава 2.Алани или Ах, как хорошо!  -http://proza.ru/2020/04/09/1387


Рецензии