Глава 13

Всю ночь девушка никак не могла заснуть, она лишь притворялась что спит. Когда же Саша лег рядом, она тут же его обняла. Стало так тепло, что хочется таких моментов куда больше, чем таких, где много холода и боли.

До трёх часов Лера точно не спала, ей вдруг приспичило о чем-то подумать, что-то даже обдумать. Например, что будет завтра? Или какая завтра будет погода, а что будет через два месяца?

Даже подумав над этими вопросами, ей так и не удалось уснуть. Сон все никак не мог прийти, а если и приходил то на самую малость, минут пять не больше.

***


Лучи солнца проникли в комнату влюбленной парочки. Посветив прямо в глаза, солнцу удалось разбудить только одно Сашу, а вот Лера только перевернулась на другую сторону. Просыпаться ей явно не хотелось, даже несмотря на то, что ей сегодня в школу ко второму уроку.

— Так, я не понял ты решила повторить вчерашнее утро? — произнес он прям над ее ухом.

— Мне ко второму, — проскулила та, продолжая спать или пытаться поспать, потому что парень решил ее разбудить также как и вчера, но не тут-то было. Девушка опередила его и так, оказавшись на нем. — Ладно, я встану, только если ты не будешь меня щекотать.

— Ты не спала? — с улыбкой проговорил парень, смотря на нее.

— Спала, пока солнце в глаза не посвятило, — она приближается к его лицу, целуя в лоб, а после ее губи подбираюсь к его губам. Он отвечает на ее поцелуй, нежно и с чувством любви. Его руки скользят по ее бедрам.

Девушка обхватывает шею парня, немного ерзав, что вызывало у нее стон и возбуждение.

— Черт, Лера, — оторвавшись от губ проговаривает, вдыхает воздух, чтобы освежить мысли и успокоиться. Вчера, сегодня эта девушка начинает сводить его с ума. Одним только присутствием возбуждает его.

— Прости, я не хотела.

— Ты здесь не причем, — честно говорит он, вспоминая, когда ему удавалось удовлетворить своим похотливые мысли. Сложно находиться с той, что так сильно возбуждает. Он оказывается сверху, смотрит на нее и ждет…

— Саш?

Тихий рык, а в мыслях одно: «Да к черту все, живем один раз!» Произносится в его мыслях. Руки сами тянуться к той, что так легко возбудила, к той что так прекрасна и любима. Сняв всю лишнюю одежду, откидывает куда-то на пол и любуется всеми прелестями, которых давно не видел, а вот именно ее ни разу. Радуется, тому, что он первый, кто прикасается к мягким грудям, легонька сжимая их, и это вызывает стон у девушки.

В штанах уже все заныло до боли. Так хочется высвободить все. Девушка понимает все и даже сама того не заметив, расстегивает ширинку, приспуская штаны.

Нависая на девушкой, парень боится лишь одного — сделать ей больно, а как тут не сделать больно, если у нее еще этого не было?

***


Она лежит рядом, обнимает, что так радует.

— Блин, — вскочив, она начала искать свой телефон.

Эта картина выглядела очень смешно, где малышка пытается найти телефон, где-то в недрах одежды. Все поиски были безуспешны, телефона не было ни в джинсах ни на полу под какой-нибудь кофтой.

— Что такое?

— Я в школу опоздала! Даже несмотря на то, что мне ко второму! — вопила она. Черт, это же у меня сегодня выходной, а у нее еще два дня перед выходными. — Что же делать?

На телефоне у нее было изображено входящее сообщение от подруги, которая говорила о том, что второго урока нет, так как учительница заболела, а смысл идти на физкультуру, где оценки уже были выставлены.

— Похоже, я накосячил, — придется ей немного соврать в школе, мол, проспала, им не обязательно пока что знать правду.

— Нет, мы оба или я, не знаю, — сказала она, садясь в позу лотоса на полу. — Суббота, выдалась как-то иначе.

В последнем предложение есть что-то двусмысленное. А ведь и правда, за пару дней много что произошло. Во-первых, Александр и Валерия начали встречаться, во-вторых, сегодня была их первая ночь, что следующее? Дети? Тьфу, еще же рано!

В комнату вбегает собака, радостно лая о том, что наконец-то проснулись мы и можем погулять. Рэкс подбежал к девушке, начиная тереться об ее руку.

— Я сейчас приготовлю завтра и пойду погуляю с Рэксом, а потом мы можем погулять или сходить в кафе.

— Нет, давай я приготовлю покушать, а ты в это время погуляешь с ним, — она улыбнулась, вставая с пола.

— Ладно, — соглашаюсь я, начиная одеваться.

— Саш, — она подходит ко мне, приобнимая меня.

— Что?

— Не, просто, — она прижимается ближе, от чего становиться так приятно и тепло, где-то в области сердца, которое забилось чаще.

— Знаешь, что я понял? — она посмотрела на меня, не совсем понимающим взглядом. — Ладно, потом скажу.

Чмокаю ее в щечку и, одевая попутно майку, иду на прогулку с Рэксом.


Рецензии