Fuck you для ночных бабочек

        Повезло возвращающемуся из гаража за полночь ветерану перестроек и реформ — успел на предпоследний трамвай в сторону металлургического гиганта. На очередной остановке у судоремонтного завода, едва освещённой тусклым фонарём, в салон трамвая впорхнули две девушки, судя по макияжу и одеянию представительницы древнейшей профессии.

        — Ну, и чего ты так завелась? — поинтересовалась рыжеватая у крашеной блондинки, едва девушки угнездились на сидении спереди от Сергеевича. — Мужик, просто поинтересовался: сколько времени? 

        — Знаю я этих просто интересующихся. Видела, как он на тебя смотрел, пока трамвай ждали. Задарма хотел оскоромиться! — безоговорочно заявила крашеная блондинка, пока трамвай тарахтел, не двигаясь с места и набирая достаточное давление в систему открывания дверей. — Вон, этот «козёл» и сейчас на нас пялится! 

        Рыжеватая дама ткнула пальцем в сторону мужчины, неопределённого возраста прячущегося от мелкого осеннего дождя под ржавым навесом остановки. Затем сжав пальцы в кулачок, подняла средний из них, что в целом означало неприличный жест: "fuck you", перебравшийся в Россию с Запада, и стукнула внешней стороной костяшек ладони по оконному стеклу трамвая, привлекая внимание мужика. 
        Не состоявшийся клиент заметил потуги ночной бабочки в его сторону и направил аналогичный ответный жест жрицам платных утех. Неожиданно мужчина быстро вышел из-под навеса на пустынную проезжую часть дороги сделал несколько шагов в сторону окна с рассмеявшимися девушками и, резко выдвинув руку вперёд, повернул сжатый кулак со средним пальцем вниз. В этот момент трамвай, перестав тарахтеть и закрыв входные двери, медленно тронулся. Мужчина исчез за окном, по инерции продолжая несколько мгновений жестикулировать, и вскоре спрятался под навес, ожидая нужный последний трамвай в сторону вокзала. Ночные бабочки перестали смеяться, осмысливая манипуляции не сознательного клиента…

        — Ты не знаешь, что это он нам предъявил? — обратилась блондинка к коллеге по ремеслу, спустя одну остановку, что на Набережной улице.   

        — Мне кажется, он нас тоже послал… только, на не стоячий «хрен». Вот «козёл», всё настроение испортил. Да и удачи сегодня уж точно не будет! — озадаченно ответила рыжеватая подружка.   

        С трудом сдерживая смех, Сергеевич поднялся с сидения и медленно пошёл к передней двери на выход, успев услышать ответ крашеной блондинки.   

        — Думаю, пора по домам, а то ещё менты прихватят, да увезут на бесплатный «субботник», — вздохнув, согласилась напарница по платному сексу.      

        Вскоре Сергеевич благополучно добрался до места регистрации и проживания, остограммился и вышел на лоджию, вглядываясь перед сном в освещённый ночной проспект Победы, города железного гостеприимства начала XXI века. На Красноармейской площади последний трамвай, звякнув, повернул направо в сторону вокзала, увозя немногочисленных пассажиров и не сознательного клиента, всего лишь несколько минут тому назад трансформировавшего неприличный западный жест в не фартовый жест для отечественных ночных бабочек…

        27 июня 2017 года. 

        PRIBALTIEZ   


Рецензии