Пророчества о Украине и Донецке

На сайте "Благословение Отца" я нашёл пророческие слова об Украине, о Донецке, о церкви, сделанные в 1998 - 2013 гг.

Я всегда отношусь к подобным "пророчествам" осторожно и немного скептически. Да, действительно, наш Бог -не молчащий Бог и Он говорит и сейчас. Но уж больно много развелось лже-пророков, говорящих от Имени Господа, но к Нему, на самом деле, отношения не имеющих.

Тем не менее, есть и те люди, сердца которых открыты для Божьего и уши слышат голос Бога.

Просто нужно уметь различать духовное от лже-духовного и уметь отделять пшеницу от плевел...

Итак, вернёмся к нашим цыплятам, то бишь - к пророчествам.

Помимо обычного бла-бла-бла, которые тоннами, в таких случаях, выдают всевозможные пророки, есть и действительно любопытные строки (напоминаю: эти пророчества были сделаны ещё в 1998-2014 годах), ибо данные пророчества были сделаны 5-10-15-20 лет назад, а исполнились (действительно исполнились!!!) всего 2-3 года назад!

Ниже я процитирую часть этих пророчеств, а именно те, которые исполнились и которые привлекли моё внимание. Итак:

"Пришло время, когда Я совершу великое на этой земле, гораздо большее, чем вы можете сегодня вместить и понять...

Здесь, на этой земле, Я поставлю Мой Престол... и сломаю силу беззакония. И многих повергну с их престолов и сделаю посмеянием на этой земле так, что многие будут смотреть на этих павших, которые сегодня величаются, и будут смеяться, потому что Я постыжу многих на этой земле...

И многие из вас, находящиеся в этом зале, не будете здесь, в Донецке, но пойдете повсюду в этой стране и даже за ее пределы.Пройдут годы, и многих из вас даже не будет в Украине, но вы будете в других странах...

Да, Я будуделать то, что обещал. Я сказал, и Я исполню Своё обещание. Я в смущение приведу народы, Я в смущение приведу правителей, и унекоторых из них Я отниму жизнь, потому что они стоят против Меня... Я отниму дыхание и жизнь, и вы увидите это, что никто не остановит Меня. Я – Бог над всей землею, Я сказал и Я исполню это...

Да, Я – Бог любящий, и Я – Бог судящий. Я буду судиться с теми, кто стоит против Меня и в этом городе (Донецке), - говорит Господь. – И вы увидите Мой суд, Я сделаю то, что говорю, и познают люди в этом городе, что Я – Господь...

Так говорит Господь: «Я потрясу этот город (Донецк). Я соделаю в этом городе то, что потрясет умы и сердца людей так, что зазвенит в обоих ушах! И об этом будут говорить, и говорить, и говорить в каждом уголке этого города! Я выверну, как мешок, наизнанку все дела этого города, и всё тайное сделаю явным... Да, есть Моё долготерпение, есть Моё терпение. Но приходит время,когда Я потрясу этот город, и все тайные дела Я вынесу на свет. Потому что Я слышу. Я слышу молитвы Своего народа... Я потрясу этот город. Вы не можете даже представить, что Я сделаю, - говорит Господь. –Вы не можете вместить это сейчас – то, что Я сделаю в этом городе!..

Я сделаю так, что из противящихся Мне придут к вам и будут просить, чтобы вы молилисьза них. Чтобы вы молились за них, и чтобы Я помиловал их. Они будут просить и умолять вас, чтобы вы молились за них! - говорит Господь.Да, сегодня это не вмещается в сердца некоторых из вас. Но Я  - Бог! Не бойся ничего, что тебе нужно будет испытать в этом городе, потому что Я сказал, и Я сделаю это в своё время!» - говорит Господь...

Приходит время. Для многих оно сокрыто. Многие не понимают времени, в которое они живут, но это время, когда Я собираю Мою жатву...

Конец гораздо ближе, чем вы думаете, чем вы можете себе представить...

Высокое унижу, униженное подниму, потому что Я – Бог. Ходите предо Мною...

Но есть то, что еще сокрыто от ваших глаз, то, что придет в то время...

«После унижения, которое пройдет Донбасс, Бог возвысит его, и Он сделает это Своим путем» /Исаия 9:1-4 – «Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий»/

«И будет для Меня этот город (Донецк) радостным именем, хвалою и честью перед всеми народами земли, которые услышат обо всех благах, какие Я делаю ему, и изумятся и затрепещут от всех благодеяний ивсего благоденствия, которое Я доставлю ему» (Иеремии 33:9)...

«Не бойтесь того, что грядет на этой земле. Приходят трудные времена, мрачные темные тучи покрывают этот мир. Ад решил разрушить, убить и погубить эту землю. Но вы – Мой народ, вы избранные Мои. Поэтому, не бойтесь, - говорит Господь, - потому что ваши глаза будут смотреть выше, на Небеса, к Всемогущему, туда, где Я поставилСвой Престол».Бог говорит: «Небо откроется!». И написано: «Веселие вечное будет уних!» и «будет известно между народами семя их, и все видящие их познают, что они семя, благословенное Господом!»...

«Бог возьмет этот шахтерский город, в котором даже снег зимой черный, и Он сделает его примером. По благодати Божьей Он сделает его городом чудес!»

«Вы призваны освободить украинцев от «египетского рабства» и привести их в «обетованную землю»...

«Есть Мои определения. Есть Моя воля. Есть Моё время. Есть на всё Моё Слово, - говорит Господь. - И Я буду говорить тебе. Я хочу говорить с тобою, чтобы ты не был растерян, чтобы ты не был смущен, потому что бедствия еще только грядут. Бедствия только придут. Они еще впереди, - говорит Господь. - Бедствия, которые накроют эту землю, и никто не избежит. И если сейчас ты смущен и подавлен, если сейчас ты опустил руки, то что будет, когда суды Мои придут на эту землю, когда Я буду потрясать царства, народы, царей этого мира, когда буду низвергать их с престолов? Что тогда ты будешь делать? - говорит Господь.Сегодня подними свои глаза ко Мне. Укрепись Мною. Я - Господь твой. Я даю силу. Я даю крепость, - говорит Господь. - И Я Бог твой. Яверен. Я не оставлю тебя никогда»...

Так говорит Господь: «Я - Бог на небе и на земле. У Меня власть. Я -над всем. И Я - над Украиной. Я – Бог этого народа. Я – Бог на этой земле, и Моя воля исполнится. Никто не противостанет Мне. Всё, что Я сказал, Я исполню.  Но не так, как вы думаете, и не так, как люди думают.

Мои пути выше путей ваших, и Мои мысли выше. Всё будет не так, как вы думаете, но Я исполню Своё Слово. И всё, что Я говорил, Я сделаю. И Я отделю служащих Мне от не служащих. И уповающие на Меня будут отличаться от уповающих на себя.Я защищу, и сохраню, и благословлю тех, кто надеется на Меня всем своим сердцем. Потому что еще будут трудные дни, будут трудные дни. И будут причины для смущений в умах людей, смущений, которые покроют многих людей. Но Я говорю: всё, что Я сказал, исполню. И всё, что Я объявил, сбудется»...

Я слышу твои молитвы, и Я привел тебя сюда, чтобы ты молился, чтобы ты обращался, потому что у Меня есть планы для этой земли. У Меня есть Моя воля для этой земли, которую Я объявил вам, и Я сделаю то, что сказал...

...Без страдания нет славы. Без жертвы нет огня. Без жертвы нет плода. Всё, что мы видим вокруг нас сегодня – это результат жертвы Иисуса и людей, которые не боялись пострадать, как Он страдал.Есть время для новой жертвы. Новое поколение – новая жертва, новое благословение. Это просто иллюзия, если мы думаем, что будем иметь плоды без жертвы. Если сам Иисус не смог дать нам спасение без жертвы, как мы можем думать, что можем сделать это лучше, чем Он? Нет просто плода. Нет жатвы без жертвы.Дух Божий говорит: Мой народ, иди за Мной, отдай свою жизнь и страдай, страдай вместе со Мной ради спасения мира. Это стоит того! Приди и жертвуй! Что бы это ни было, это стоит того!

И времена будут еще более тяжкими, информация будет еще тяжелее, и еще более тяжелым станет всё вокруг вас...

Есть времена и сроки. Поэтому, терпением вашим спасайте души ваши. Будьте терпеливы, - говоритГосподь. - Проходит одно время и начинается другое...

Пройдет время и многое прояснится, пройдет время и Мой свет прольется, но не всё ты будешь понимать..

Полный текст пророчеств здесь
Каково, а? Прям в "яблочко".

Ваш Алекс Голдвин.


Рецензии
И ещё раз: полный текст пророчеств здесь: http://www.imbf.org/prorochestva/prorocheskie-slova-ukraine-donetske-tserkvi-1998-2013.html

Алекс Голдвин   27.06.2017 09:43     Заявить о нарушении