Не смешите меня

      Иногда жизнь преподносит нам весьма интересные ситуации. В этих ситуациях сказывается "остроумие мира". Но весело бывает не всегда...

    
      Однажды я стояла на тротуаре, пропуская вереницу машин, едущих по дороге. Я ждала, когда они проедут, потому что тротуар и дорога у нас (в данном месте)  узкие и неудобные ни для машин, ни для пешеходов.

      Я увидела пикап замечательного цвета, густо синий, немного мерцающий. И воскликнула про себя: "Господи! Какая чудесная машина! Миленькая такая, вот бы на ней прокатиться..."

      Но машина подъехала поближе, и я прочла на ее стороне, обращенной ко мне: РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.

      Как Вы понимаете, дорогой читатель, мне сразу расхотелось ездить на этой машине! :) Я сказала про себя: "Господи! Хоть бы мне не ездить в этой машине, по крайней мере еще лет 20!.. И вот, не еду - пока. Слава Богу!

ХХХХ

    Расскажу еще одну историю. Вскоре после "дела" с пикапом я пришла в свой родной дом и увидела на стенах подъезда объявления, написанные огромными буквами: ВСКРЫТИЕ ДНЕМ И НОЧЬЮ, КРУГЛЫЕ СУТКИ!

     Я пришла в тихий ужас. Суеверно подумала, что мне теперь непременно конец! Но, решившись, всё же прочитала то, что было написано ниже, и совсем небольшими буквами: "вскрытие остановившихся лифтов, квартир, которые невозможно отпереть хозяевам (по какой-либо причине) и т д.. Представляете себе, как успокоилось мое сердце! ))))


ХХХХ

     Еще одна "шутка" мира. Мои знакомые ехали кого-то хоронить. Они ехали на такси. Шофер включил музыку и, через какое-то время передали песню (очень мной любимую, Эдуард Хиль поет): "Как хорошо быть генералом..."

Когда приехали на кладбище, в разгаре похорон, вдруг узнали: в ближайшей могиле скорбящие родственники хоронили ГЕНЕРАЛА... Н-да. Задумаешься после этого!..

ХХХХ

Однажды я услышала, как одна женщина, ведя по мобильному телефону деловую беседу, вскричала отчаянным голосом:

     - Это должно было быть сделано еще три дня назад!!! Да не смешите меня! - и прибавила безрадостно:

     - И без того невесело...

     "Не смешите меня; и без того невесело"! Эта афористическая фраза меня покорила.

ХХХХ

Да, еще мне запомнился чрезвычайно остроумный стишок, из наших совдеповских пионерских лагерей: "Включите свет!  Дышать темно! И воздуха не видно!" ))))

     Дай Бог всем здоровья!

      p/s/ Может, у кого-нибудь были подобные ситуации? Расскажите!!! МНЕ лично будет очень интересно!

    


Рецензии
Главное не терять оптимизма и смотреть на "череду событий горестных" с юмором.
Особист.

Добрый Особист   17.11.2017 05:17     Заявить о нарушении
Согласна! Но "череда событий горестных" стала как-то неуместно масштабна... хотелось бы понизить ее значение, но, увы, не всегда получается, и не всегда это нужно. А "смотреть с юмором" -- святое дело! Если вовремя не засмеяться, Особист (это из моего собственного опыта), можно и не дожить до натоящего, чистосердечного смеха, который так нас поддерживает в трудные минуты! Так что: да будет свет! И смех. Потому что он - часть света нашей души...

Кира Велигина   21.11.2017 13:18   Заявить о нарушении
лАДНО, скоро выборы. Берите Грудинина

Нина Тур   24.01.2018 19:17   Заявить о нарушении
Крайне сомнительная фигура, этот Грудинин. Я ему не верю.

Добрый Особист   24.01.2018 19:40   Заявить о нарушении
Ну, сидите еще 18 лет ... если доживем

Нина Тур   24.01.2018 19:48   Заявить о нарушении
Мы не сидим, мы работаем - сидят другие.

Добрый Особист   24.01.2018 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.