Царапина на хрустале Гл. 6

Гл.6


Женщина сморщилась, вроде испытывала нестерпимую боль, ещё раз взглянула на опера, будто это он предоставит ей какое-то избавление от предстоящей нужды в роковом признании. Ирка была уверена, объявившийся новичок, в их городе натворил что-то ужасное, и теперь, возможно, и её деньки уже сочтены.

"Но как будешь и дальше отпираться, если эта старая курица признала свои вазы, тут уже никакого выхода, кроме как сказать правду. Можно, конечно, свалить на кого-то из наших, но по-любому потом следует назвать имя, а зачем кому-то подобные сюрпризы? Да на неё потом весь здешний воровской мир озлобится и спокойного житья, после подобного, ждать не приходится. Куда не кинь, везде клин."

Ирина Игоревна собралась с мыслями и с неохотой начала:

-   Да был тут один, первый раз его вижу. Но опасный молодой человек, отказа не любит. Он как зыркнул, так у меня и мурашки по спине поползли.

-   Внешность?  -  коротко спросил опер.

-   Красивый, зараза. Такое сложение у него атлетическое, вроде из спортзала не вылазит. Одет был в джинсы и майку, волосы длинные, в хвост убранные. Роста высокого, вот как вы...  -  она окинула Егора взглядом снизу вверх.

-   Чем он мотивировал свой приход?

-   Сказал, будто от Мухомора. Но я, чё-то не верю. Вряд ли Мухомор с ним знаком. Однако, хотела позвонить тому и предъявить претензии, почему чужаков ко мне подкидывает? Но не успела. Тут товар привезли, пока расставила всё. Ещё и продавец моя заболела, пришлось и торговать самой.

-   Закрывай магазин, мы уезжаем.  -  распорядился опер и направился к двери.

-   Куда уезжаем? Я, всё как есть рассказала.  -  захныкала Ирка.

-   К Мухомору. На месте поймёшь, почему.

-   Сынок, а как же моя посуда?  -  развела руками Нина Васильевна.  -  Мне можно своё забрать?

-   Можно, но не сейчас. Пока это всё останется у нас, как вещественное доказательство, а потом мы вам всё вернём в целости и сохранности.  -  пообещал пенсионерке Максимов.

Нина Васильевна направилась к автобусной остановке, а Егор и Ирина поспешили к Зайцеву Ивану, то есть, к Мухомору.
Примерно на полпути у Егора зазвонил телефон и он увидел, что номер ему не знаком, но по голосу опер узнал Кравцову Татьяну, мать Жени. Женщина истерично кричала и сначала Максимов ничего не мог разобрать. Припарковав машину к обочине, он громко и настойчиво попросил её:

-   Татьяна Владимировна, ради Бога успокойтесь! Я и слова не понял из вашего монолога. Повторите пожалуйста всё сначала.

-   Егор Александрович, у нас и сын пропал. Я уже супруга вызвала с работы. Вот сидим и не знаем, что нам делать и куда бежать? Да что же это за напасть такая, что творится...

-   Татьяна Владимировна, почему вы решили, что у вас и сын пропал? - перебил он её.

-   Я думала, что он уже дома, когда вернулась от вас, но сына нигде нету. На всякий случай позвонила его товарищу, у Стаса как раз телефон сломался. Так вот, Серёжа, это его друг, сказал, что у них сегодня отменили все тренировки ещё с утра, а Стасик, по его словам, сразу уехал, но дома он не появлялся.

-   Во сколько он должен прибыть?

-   Ой, ну где-то около девяти. Да, примерно так.

-   Татьяна Владимировна, а дочь исчезла тоже в это время? По-моему, вы называли эту цифру, когда находились в моём кабинете.

-   Да, но какое это имеет отношение...

-   Возможно, самое прямое.  -  снова перебил её опер.  -  Давайте логически рассуждать. Допустим, Женя подошла к остановке и тут из автобуса выходит Стас. Могли брат и сестра вместе отправиться к этому Артёму? Я думаю, не исключено.

-   Могли. Стасик с Женей очень дружат, он за сестру всегда готов заступиться. Но это получается, что мои дети у него? Но что их ждёт, Егор Александрович, мы очень переживаем, что нам думать остаётся, у нас уже нервы на пределе...

-   Татьяна Владимировна, прежде всего надо успокоиться, насколько это возможно. Мы работаем и правда обязательно всплывёт, рано или поздно. Пока ничего неизвестно, это всегда даёт шанс, хоть на слабую, но надежду.  -  и опер отключился, понимая, что расстроенную женщину сейчас ничто не успокоит. Но она обмолвилась, будто рядом с нею муж, вот он и позаботится, а у него слишком мало времени на пустые разговоры.

"Дети уже убиты."  -  решил Максимов. Если у него и затаилась где-то крохотная надежда на то, что девушка жива, потому что гастролёр влюбился и пожелал забрать её к себе на родину, то зачем тому ещё и братца её за собой тащить? Нереально. А значит...  -  опер шумно вздохнул и посмотрел в зеркало заднего вида.

-   Не дрейфь, Фёдорова. А то побелела вся, как выпавший первый снег. Тот, кого ты так боишься, уже давно ноги сделал отсюда. Если меня не подводит моя интуиция, то за этой тварью двойное убийство. Ну и кто, после этого здесь задержится? Правильно, будет бежать отсюда сломя голову.

-   Мне всё равно не по себе, Егор Александрович. Вам хорошо рассуждать, а я домой сегодня идти боюсь. Ещё и замок такой на двери, посильнее стукнуть ногой и заходи не стесняйся.

-   Ты напрасно себя терзаешь, говорю, его уже здесь нету. Ну, а коли такая пугливая, то найди где переночевать несколько ночей. Что у тебя, подруг нету или родни? Кабы ты так пугалась, когда краденное выдавала за новое и деньгу на этом зарабатывала, так тут тебе страху не было, а то ишь, как расчувствовалась!

-   Егор Александрович, я же не знала, что вот такое может случиться. Всё ведь безобидно было с моей стороны. Ну виновата маленько, но я ведь никого не убивала. Да и аферы не было по-крупному. Егор Александрович, что мне светит за содеянное?

-   Ну магазин точно закроешь, может ещё и штраф. Да с выгодой отделаешься, если снова своё ослиное упрямство не включишь. Забыла, как я выбивал у тебя показания?

-   Я только товар получила. Можно, хоть это расторгую?

-   Нет. И на эту тему больше ни слова.

Выйдя за ворота собственного дома, Зайцев, он же Мухомор, косо посмотрел в сторону Фёдоровой, когда увидел её рядом с милиционером.

-   Не кидай косяки, Мухомор, она тут не при делах. Я имею в виду, что никого не сдавала. О твоём "бизнесе" я знал ещё месяц назад.  -  пояснил ситуацию Максимов.

-   А что мой бизнес, Александрович? У меня всё нормалёк, всё справедливо. Мне приносят товар, а я его Ирке сбываю. А откуда эти вазочки с тарелками, я и понятия не имею. Вот один мужик, однажды принёс мне хрусталь и сказал, что дома украл. Ну и что, я ему нотации буду читать? Да он пошлёт меня на три развесёлых и всё равно у кого-то поменяет на бутылку водки. А что не так?

-   Ваня, ты мне тут не лепи горбатого, понял? К нам в участок три старухи заявы принесли. Я в курсе, что не ты в квартиры лазил, но ты знаешь, кто это сделал. И если не назовёшь их, то пойдёшь сам зону топтать за соучастие. Я не слишком прозрачно намекаю? Прямо, твою мать, сама доброта, ангел во плоти, а копнёшь поглубже - лопату не отмыть. Ты же знаешь меня, я всё равно нарою, а потом, Ваня, будет тебе и роба, будет тебе и фуфайка. В полосочку. И надолго, а я постараюсь. Хошь проверить, продолжай в том же духе.

-   Не, Александрович, погоди. Ты меня тут напугал до потери пульса, но я тоже грамотный и законы изучил ещё лет десять назад. Я запросто могу отвертеться от очень многого, я не дурак. Ну, может насобираю себе на условную и всё, а ты мне тут сказки рассказываешь. Говори, что хотел, авось и я сгожусь на что-то.

-   А от это другой базар, только чего слюною брызгал? Законы он знает, неужто лучше меня? Ваня, кого ты последний раз засылал к Ирине Игоревне? Я имею в виду, из новичков.

-   Каких ещё новичков?  -  Мухомор расширил глаза и неподдельно удивился.  -  Нету у меня новичков, так об чём речь?

-   Вань, послушай меня.  -  в разговор вмешалась Фёдорова.  -  Сегодня утром приходил ко мне парняга, такой весь видный, и заверил, будто от тебя. Ты направлял ко мне кого-нибудь?

-   Ты чё, в натуре, у нас же уговор был? Я никого к тебе не засылал уже дней десять. А если бы у меня появился новенький, то я бы тебя сразу об этом предупредил.

-   Всё понятно.  - прервал их перебранку Максимов.  -  Я так и предполагал. Ваня, вспоминай, кто мог подслушать твой разговор с твоею братвой? Скажем, в кафе или где-то в парке? Ваня, тот, кого я хочу найти, убил двоих детей. Девушку восемнадцати лет и её младшего братишку. Мне не вы с Фёдоровой понадобились, вы тут отделаетесь небольшим пинком под зад, если артачиться не надумаете. Мне именно он нужен, Ваня.

-   Ох!  -  вскрикнула Фёдорова и схватилась руками за лицо, когда Максимов закончил свою речь.

-   Ух ты, мля...  -  побледнел Мухомор.  -  Ты смотри, сука какая...  -  выругался он.  -  На нашей территории и так напакостить.


Рецензии
Здравствуй, Галочка!
Надеюсь, Мухомор по описанию Ирины вспомнит случайного пассажира...
Молодец, Максимов, живо работает!
И Автор молодец, очень живописно рассказывает!
С добрыми пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   05.07.2017 18:51     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Танюша!

И к тебе с самыми добрыми пожеланиями.)

Клименко Галина   05.07.2017 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.