Безымянный стих

Автор: Аланиэль (Аля) Коваль

Моя вечность из многих вчера состоит,
Мое имя для гордых услада,
Не судите, прошу вас, за пламенный вид,
Не судите, прошу же, за горечь вы яда!

Я теряюсь, теряюсь, теряюсь,
В монотонности дней и дорог,
Я во мраке душевном скитаюсь…
Жалкий отблеск! Потерянный Бог!

Ритм веры, скорбя, отобьет метроном,
Гамму жизни сыграет печаль,
И ускачет любовь на коне вороном,
И уходят, смеясь, люди гордые вдаль!

Счастливые! Часов не наблюдают…
Безумные! Падают в эхе любви!
Безумные! Ищут но только теряют…
И сердце печалят осеннее дни…

Печалит? Не осень…Уход несравненных!
Печалит огонь, а не дым,
Печалят не цепи, а души, что бренных,
Что предали бренных пороком земным!

Вы посвятите мне тысячи слов…
Вы посвятите напрасность часов…
Вы посвятите петлю мне и жердь,
Выпьем ж за вас!
                ~С уважением, Смерть.


Рецензии