Ты не пиши чужих стихов

Ты не пиши безликих и чужих стихов…
Пиши лишь только те, что душа просит…
Пусть говорят, что стих без рифмы…
Нет размера… плох…
Ведь в твою душу заглянуть никто не сможет…

Зачем стараться чистый слог судьбы искать…
Выстраивать его под рифму чью-то с точкой…
Душа твоя, учитель и тетрадь…
Возьми перо…
И верь… Родятся лучшие и правильные строчки…

Пиши бессмертный стих, с душою вечно ладный…
Не льсти на публику… Сотрется грань…
А критика… она… как ржавая коса…
Сперва подкосит…
Потом в кумиры… коль поймет, что есть душа в стихах…

Поэтому пиши для совершенства,
Кому твой стих понятен без прикрас…
Пусть говорят… что черствый стих…
Не с того теста…
Знай! Божий промысел найдет для славы…час…

Ты не пиши чужих стихов…
Пиши Душой!

Елена Ерёмина 28.06.2017


Рецензии
ЕРЁМА!

У Табе - усЕ "дОма"??

УсЕ стыхы давно нашкарябаны в Х!Х веке: на усЕ темы и в самых лутчих варьянтих

Так зачем жа нам тут сяводни втюхивать ТВОИ -в худшем??

Бросай ето дило

Не страмотись!

ПолЫ лутче мамке мой к праздникам.
И ей помощь, и тебе занятие

Нестор Тупоглупай   07.07.2017 14:46     Заявить о нарушении
Красавец Тупоголовый! Сам то Чё тут намываешь? И кадило раздуваешь! Срамоту свою втираешь! Не тебе про стих судить! Сопли вытри! Суп вари!
А стыхи с душой родятся! И покручи варианты! Чем нашкрябал их поэт.... в Х!X свой век!
Только ты прошу не шкрябай! Ведь не вырос выше папы!

Елена Ерёмина   07.07.2017 15:08   Заявить о нарушении
А я (ДУРЁМА)"намываю полЫ"сейчас в засраной лечебнице - сдыхая сейчас от очердного рецидива давней моей после-ссыльной сердечной аритмии - без лекарств и ухода. Едва дышу. И скоро ( к твоей радости ) видно, сдохну тут. А 40 копий моих давних публикаций, выставлепнных тут -... вместе со мной окажутся в мусорке.
Во шо я тута "намывваю", дорогуша "Дурёма".

Нестор Тупоглупай   07.07.2017 15:32   Заявить о нарушении
Нестор, добрый вечер! Вы с огромным отрывом от всех. И, мне кажется, не важно о чем, важно как(написано). А написано великолепно. Я же говорю - слов не могу подобрать, что чувствуется после прочтения Вашего рассказа. Одно могу сказать, что человек Вы со стержнем - настоящий, надёжный, масштабный. Ну, и бесконечно надёжный...

Светлана Юшко 09

Нестор Тупоглупай   07.07.2017 16:23   Заявить о нарушении
Очень странно тогда, как вы могли такое написать человеку "Тебе не орлом быть, а ужОм у подножья гор и в болтах ( и среди стишков бездарных) полхать... ЕРЁМА!

У Табе - усЕ "дОма"??
УсЕ стыхы давно нашкарябаны в Х!Х веке: на усЕ темы и в самых лутчих варьянтих
Так зачем жа нам тут сяводни втюхивать ТВОИ -в худшем??
Бросай ето дило Не страмотись!" Я вас не понимаю...
Может вам еще напишу! А по человечески: Будьте здоровы! Выбирайтесь на воздух. подальше от больничных коек!

Елена Ерёмина   07.07.2017 17:36   Заявить о нарушении
А я (ДУРЁМА)"намываю полЫ"сейчас в засраной лечебнице - сдыхая сейчас от очердного рецидива давней моей после-ссыльной сердечной аритмии - без лекарств и ухода. Едва дышу. И скоро ( к твоей радости ) видно, сдохну тут. А 40 копий моих давних публикаций, выставлепнных тут -... вместе со мной окажутся в мусорке.
Во шо я тута "намывваю", дорогуша "Дурёма".

Наверное вы родились в июне... это так размышляю.... Я за вас помолюсь! Не сдохните! Не надо так говорить! У вас даже в свой адрес ..словечки..!

Елена Ерёмина   07.07.2017 17:51   Заявить о нарушении
А Перлову (за бездарныя стыхы)тильки Ужом быть в болотце у подножья гор.Или кашей для бомжей. Перловкой.

Нестор Тупоглупай   08.07.2017 12:59   Заявить о нарушении