Я тебя люблю. Ты самое важное желание моей жизни

Привет  любимая Солнышко !!! Привет Радость и Прелесть!!! Привет Принцесса моих грёз и далёкая надежда на счастье!!!
Твои слова до сих пор в моем сердце и душе. Может это проявление просто дружеских чувств, но как же хороши эти слова. В них я услышал тепло и поддержку. Эти слова теперь начнут меня двигать вперёд. Это как яркий лучик Солнышка в темноте, как протянутая рука утопающему. Какой же ты прекрасный человек любимая мной светленькая Птичка. Ты постоянно вызываешь мой восторг. Никогда в жизни не думал, что можно кого то любить так, как я  люблю Тебя...Я не просто тебя люблю, а обожаю, хочу чтобы на твоём прекрасном лице всегда светилась улыбка счастья и с твоих коралловых губ слетали слова радости и счастья, чтобы слышать твой прекрасный, как весенний ручеёк голос и твой звонкий счастливый смех. Посмотри на себя со стороны так, как это вижу я - фантазёр и неисправимый романтик, но влюблённый  в тебя бесконечно и покорённый во всём тобой навсегда. Ты увидишь прекрасную красивейшую девушку, в которую невозможно не влюбиться. Которая Принцесса Весны, Радости и Счастья. Очень красивая и добрая душой. Очень одухотворённая и порядочная. В то же время, очень талантливая, трудолюбивая, умная и образованная. Самодостаточная почти во всем...Не хватает тебе только людей которые тебя могут понять, как я. Прочувствовать душой и сердцем твои стремления и желания. Для этого надо любить именно твою душу, как я. Любить надо крепко, беззаветно и даже безответно и навсегда. Люблю тебя Солнышко. Ценю каждое мгновение общения с тобой. После нашего каждого разговора я обдумываю все наши слова. Даже не смотря на все невзгоды, я просыпаюсь с первой мыслью о тебе и так же засыпаю...Даже стыдно как то перед мамой, что не о ней всегда думаю в этой ситуации. Но я так тебя люблю......Хочу говорить тебе это в глаза, любуясь тобой всю свою жизнь...Это мечта, цель и самое важное желание моей жизни.
   Я мало тебе писал последнее время. Жизнь меня научила, что надо беречь человека, которого любишь от своих негативных эмоций. Я стараюсь теперь передать тебе только своё тепло истинной любви и добра ко всему, что тебя окружает. Пусть птичка сладкая у тебя всегда всё будет хорошо. Обожаю и Люблю тебя всем сердцем.


Рецензии