Встреча

  Одела вечернее красное платье,у зеркала маюсь...Ну что же одеть?Меня пригласил ты вчера на свиданье,я долго просила не нужно встречаться,но ты умолял.-Ну хоть раз!-Я прошу!Пусть так,нехотя согласилась,искала подвох я с твоей стороны.Ты очень молил,и я уступила...Ну что же-Держись!Сам затеял игру!
  И вот приближается время свидания, а я не решила...Ну что же одеть?Быть может другое,коктельное платье,оно поскромнее чем это на мне.А впрочем!-Ты сам напросился!Теперь уж держись!Да,красное.В нём и останусь.Посмотрим как он себя будит вести?!?!С касметикой долго не выберала,лишь ярче немного создала свой образ.Природный дар красоты присутствовал всегда,лишь всё поярче подчеркнула,одела шпильки на ходу,взглянула на часы,ещё есть время.Тогда и прогуляться я успею.Накинула на платье в тон такуюже накидку,прикрыла оголённую спину,наверх пиджак в тон к туфлям чёрный и клатч взяла,чтоб положить мобильный и ключи ещё.
  С причёской даже не возилась!Всегда уложена и так.Немного нежных ароматов,слегка добавили духи.Ну вот готова!Выхожу!
  С соседом у двери столкнулась,тот аж опешил,глядя на меня.Я проскочила в дверь входную.Такси не вызывала я,решила прогуляться,и образ свой проверю за одно!На улице уже слегка смеркалось,а я иду и всё мне не по чем!Мужчины все оглядывались только,и даже не спасал наброшенный пиджак.Шагала по бульвару к остановке,а может всё же на такси?Спросила у себя я!Машины слышу тихий шум,остановилась у меня.-Садись в салон!Мне приказал вадитель.-А что не так?Ведь не вызывала я!А на машине шашечки везде.Таксист ещё немного посмотрел,открыл свою вадительскую дверцу,и тут же с зади пасажирскую открыл.-Садись!Мне приказал он.Затем слегка смягчился и добавил:-Домчим тебя,ты только адрес говори.Такую красоту похоже надо прятать.-Смотри как все уставились на нас!
  Я огляделась,и вправду все косились на меня.Покорна села я в машину,водитель был собой даволен,что вышло у него уговорить меня.Сев на своё- водительское место,спросил:-Куда меня везти?
 -Но неспеша!Просила его я.
 -Вдруг зазвонил мобильный у меня!Звонил мне ты,напоминал о встрече.
 -Я еду!Лишь сказала тебе в трубку.
 -Но тут же близко,и куда ты едешь?
 -К тебе!Ведь ты назначил эту встречу.
 -Ну хорошо.Я жду тебя!
 Ты был уже в кафе где заказал нам столик.
 Пока ехала в такси,побеседовали с вадителем.Он намекнул что навернле повод особенный или праздник у нас?Я лишь покачала головой
 -А с чего так выредилась ты?
 -Убить решила только взглядом?
 -Возможно Вы и правы!Напрасился сам!
Водитель только усмехнулся.
 -Ну чтож!
 -Иди!Сочувствую ему!
И мы припарковались у кафе,вадитель дверцу мне открыл,помог салон авто покинуть.
И словно по команде все опять уставились в мой образ.
 -Ах,да!Сними пиджак,сказал водитель.И я покорна начала его снимать.
 -Ого!С присвистом лишь услышала восторг его...
 Теперь все взгляды смотрят на меня!
Я подошла к кафе и пробуя понять где ждут меня портье спросила.Тот указал мне в нужном направлении.
 Ты так опешил глядя на меня,что даже поприведствовать забыл!
 Я начала беседу нашу,а ты молчал,наверно мысли приводил в порядок...Тебя контузило похоже...Ну в красном платье я!И что такого?Ты весь растерян,что с тобой?Ну соберись же,будь мужчиной!Сам напросился!Помнишь, сам!
В ответ молчанье только слышу,или киваешь головой.В кафе и День рожденья,кто-то отмечал,играла музыка,звучали тосты.А ты сидел и всё молчал.Бонально так и просто.Мне надоело это всё,и я отправилась на выход.Но чей-то окрик вдруг остановил меня,я обернулась и какой-то мужичёк меня решил на танец пригласить.
Я лишь спросила:-Танцевать умеешь?
Услышав:-Да!В ответ,направилась к нему.Звучала музыка,огни мирцали и танец начался.Но только лишь один,сказала я ему.И ловкими движениями поразила парня.А он не промох,лишь крикнул для диджею громко:-Пусть музыка играет без конца!
Мы танцевали в паре очень долго,сменялись ритмы,музыка меняла стиль.Менялись образы,милькали лица,а мы кружились в паре лишь в дваём.Твои движенья были так точны,как будто знал мои движенья тоже.Всё точно,шаг,за шагом,неугомонно танцевали мы.Диджей над музыкой немного колдовал и без остановки нам включал.Сменилась лишь на вальс милодия и ты решил поговорить со мною.
Представился:Илья!
-Татьяна!
-Откуда столько почти у тебя?
-Куда сбегает Золушка сегодня?
-Ну и конешно,где живёшь?
Всё продолжал вопросы мне утвердить,а я молчала.В глазах высиатривала что-то у тебя.
Тут музыка затихла и лишь аваций череда посыпалась для нас.Все гости встали,аплодисменты, вспышки камер.
Мы поклонились всем гостям немного улыбаясь,ты взгляда от меня не оводил,держал всё время заруку меня.Боялся явно отпустить.Так встретились случайно мы с тобою,ведь День рождения было у тебя!
Т.В.


Рецензии