Не страшась непогоды осенней...

Из альбома "О времени и о себе"

«НЕ  СТРАШАСЬ  НЕПОГОДЫ  ОСЕННЕЙ...»

...Под ногами опавшие листья
Мне о бренности счастия шепчут...
Слушать их – не хочу!!! И всё крепче
Верю в нежность улыбки твоей...

Настоящие чувства – не гаснут!!!
И болезненной осени речи
Я пытаюсь свечой восхищенья
И любви тёплым светом согреть...

...Да, в душе иногда дождь рыдает...
Разбудить боль уснувшую хочет...
Письма слёзные шлёт из былого...
Послевкусие давних обид...

Оглянуться назад заставляя,
Увядание чувств мне пророчит...
В примирённую скорбь вновь стремится
Неуёмной тоски чашу влить...

...Но ты знаешь, что дух мой – не сломлен...
И на крыльях заката златого
Он ведёт чувства верной дорогой!!!
И разбить наше счастье – не даст!!!

Он способен быть добрым и щедрым,
Несмотря на страданья былого!!!
Разбивая мгновения смуты,
Он умеет любовь возрождать!!!

...Глас всевечной весны сердце слышит...
Всё звончей и призывнее трели
Шлёт она сквозь дожди проливные!!!
Златобархатный сумрак гоня...

Пеленает огонь тайной скорби,
Не давая мне гаснуть в апреле...
А полёт засыхающих листьев
Обращает в цвет майского дня...

...Дух тем песням весны подпевает...
Даже больше – творит эти песни!!!
И, по струнам скользя виртуозно,
Боль смывает с усталой души...

Не страшась непогоды осенней,
Неустанно парит в поднебесье!!!
Дарит миру мелодии счастья
И пример чудотворной любви!!!


Рецензии
Любовь чудо творит! Действительно это так!
Спасибо!

Многая и благая лета!

Николай Катаев   29.11.2023 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.