Что такое Лахматы

Что такое Лахматы?
Только знаем я и ты.

        Это в шесть часов подъём.
        Без еды и без зарядки,
        Бежим вытянув язык
        (Вот такие в нас порядки)
        Получать обычно втык.

Если не за что -авансом,
Если есть-двойной паёк.
Дело вроде преферансом,
Ты лишь там простой игрок.

         После вот такой разминки,
         Колит в сердце,ломит в спинке.
         Завтрак почему не идёт?
         Доктор тоже не поймёт.

Что такое Лахматы?
Это наши там корма
Там надежды,там мечты.

         Ежедневно по утру,
         Тонн мне кажется десятки.
         Мы завозим корм на ферму,
         Не взирая на осадки.

Что такое расстояние?
"Пыль морская" это нам
Было бы одно желанье
Пол-часа и мы уж там.

         Так позволь тебя спросить?!
         Почему народ бежит?
         Почему же Лахматы?
         Проклял я и проклял ты.

А работает там люд
Очень разный,разный труд.
Лишь одно только стабильно,
Нервы тратим мы обильно.

        Взять,к примеру Садыка.
        Нет претензии пока.

 Ну а Вовка Гуменюк-
 Это вам не Дракачук.
 Для него одна забота,
 Профсоюзная работа.

Несин Коля-эх дружок,
Голосистый петушок.
Ты работаешь не плохо
За себя ты постоишь
Но зачем же ты дружище
Громко так всегда кричишь?

        Ну а Сергейчук Адам
       - работяга "Я вам дам"
        Если даже воды нет
        У него один ответ
        -"А,я мать твою туды-
        То чего ж нема воды
        Хоч помалу вже бежить,
        Всё равно буду робыть".

Исмаилов Боря нынче,
Планы тоже выполняет.
Если никто из бутылкой ,
Со стороны не влияет.

        Но бывает иногда,
        Прийдёт местная беда.
        Кто-то выпил сам вино,
        Или в дождь попало сено.
        Все поймут,придут на помощь,
        Убеждать лишь только зря-одного Чоботаря.

Есть у нас два бригадира.
Два лица и два мундира.
Но один из них Сергей,
Тянет лямку тяжелей.
А работа Кузьмича,
Мне напомнила "Бича".
-Я не слышал,я не знал,
Почему ко мне пристал!
Так у нас заведено,
Кто не видел ничего,
кто не слышит и не знает,
Тот живёт не пропадает.

        Что такое Лахматы?
        Это я и это ты.

Мы воспитуем народ,
Чтобы не пошёл вразброд.
Много видем,много знаем,
Туда пьяных не пускаем.
Вот за эти все труды,
Не уйти нам от беды.

        От такого вот труда,
        Жить не хочется тогда.
        И не в радость нам погода,
        Протянуть бы хоть пол года.
        Там не будем поливать,
        Всё забудется опять.
        Только организм живой ,
        Не забудет нас с тобой .

Помнишь-скажет-Лахматы?
Выходи,ты у черты.


Рецензии