РИМБ 3 - Пред ликом грозы

 «Волнительно-волнительно-волнительно!

Конечно, отец долго любил мне голову за мою выходку. Но до того, как он вернулся домой, я успела придумать хорошую отговорку. Мне кажется, он мне подсказал…

В общем, я списала свою неадекватность на некий регулярный процесс в женском организме ; -3. Он, когда услышал, сразу сбавил тон и, кажется, даже полуотвернулся. Сначала говорил мне, что я слишком шумная для девушки, потом просто начал рассказывать что-то про то, что я обязана себя контролировать всегда и везде. Я спросила, почему он не контролирует себя, когда начинает орать на меня как сумасшедший. Знаешь, дневник, что он ответил? Что будет забирать кабель от компа. Логика, достойная кандидата биологических наук, не иначе. Мне страшно, что однажды я стану такой же, как он.

С того дня прошло уже больше недели. Я никак не могла добраться до заветной книжечки — была занята сначала конспектированием пособий в тетрадку по ОПК, куда всё равно никто не заглядывает. Переписала четверть материала, задолбалась и решила найти запасной кабель. К счастью, один удалось стянуть из компьютерного класса. Так что теперь я во всеоружии.

Что у меня с Шарлем? Почти ничего нового, но он стал отвечать чаще. Сначала голос напоминал мой собственный и это звучало очень забавно, потому что его тон абсолютно иной. Он саркастичный и какой-то… игривый одновременно. Очень сложно объяснить.

И, конечно же, я делаю Искру каждый день. Иногда выходит дважды, но чаще только перед сном.»



Дождь отбивал почки жестяному карнизу. Я выключила фонарик. Он очень громко щёлкает при выключении, поэтому пришлось делать это очень медленно. Постель уже расстелена, но сна ни в одном глазу.

Молодецкий храп раздавался по всей квартире. Значит, спит… Устал, бедняжка, заниматься цервикальной транслокацией. Я слышала, как один из коллег отца за спиной назвал его Транслокатором. Говорил ещё, что папе доставляет какое-то удовольствие ломать позвоночник мышкам, настолько, что он лично умерщвляет всех грызунов в лабе.

— Он какой-то странный — слышится из головы — Мне не нравится этот индюк.

Я улыбнулась. Меня уже не пугают реплики Шарля. Их всё больше и больше.

Свет молнии рубанул окно. На мгновение я ощутила с большей чёткостью его… рядом с собой. Он, казалось, сидел на лежанке, забросив длинные бледные ноги на подушку и скрестив руки на груди в самодовольном выражении. Его лицо было повёрнуто в мою сторону.

— У него есть минусы — прошептала я, взяла стул и поднесла к окну. Задержалась, прикинула силу ветра и распахнула окно.

Гром глухим раскатом поприветствовал меня. Я положила руки на подоконник и поглядела в взволнованную ночь.

Поток ветра, наполненный влагой неба, оросил моё лицо.

Чудесно.

Я расстегнула верхнюю пуговицу пижамки и стянула забытую заколку с волос. Этому потоку неприрученной силы природы очень хотелось отдаться на сто процентов. Раньше, возможно, я бы уподобилась язычнице и скинула бы всю эту неуместную одежду. Но ведь Шарль… Он смотрит. Мысль вызвала у меня неожиданное смущение.

Новая вспышка. Шарль уже сидит с ногами на полу. Он склонился ко мне, опершись руками на коленки. Грива его непослушных волос… да, у него точно длинные волосы… топорщится под потоками свежего весеннего ветра. Меня переполняет восторг.

— Аааа! — кричу я и улыбаюсь. На самом деле кричу шепотом, но представляю, что крик разносится над жестяными крышами хрущоб на многие километры. Как гром!

Шарль вторит мне.

Шарканье со стороны коридора. Я спрыгнула со стула, скользнула под одеяло и изобразила глубочайший сон. Что-то смутно тёплое рядом… Его бок. И рука, лежащая чуть выше правой коленки. Но то, что тепло, но какое-то напряжение.

— Опять на небо смотрела… — скрипит шепот отца.

Шарканье приближается. С ним приближается и кряхтение пополам с недовольным урчанием пищеварительного ливера. Окно захлопывается.

— И всё в воде. Вот дрянная девчонка. Вот я завтра с ней поговорю… Замуж уже пора, а у неё детство в жопе играет… На небо она смотрит. Лучше бы за собой следила…

Я улыбаюсь внутри. Шарль показывает «птичку» прямо лысому затылку Транслокатора. Я силюсь не заржать.


Рецензии