Бегущий

Я снова бегу. Палящий воздух бьёт мне в лицо, вынуждая освобождать в никуда тысячи слезинок. Как бы хотелось не быть тем, кем я появился на свет. Постоянно жить в нескончаемых бегах, иногда кажущимися смертельными. Добыча пищи превращается в бои не на жизнь, а насмерть. А всё почему? Потому что я мышь. Не путайте меня с крысой. Мышей больше и мы живём в квартирах. Но сейчас не об этом. У меня большие проблемы. Вы скажете: ну какие проблемы могут быть у тебя? А я вам отвечу: коты. Вам, для того чтобы подкрепиться, надо сходить в магазин или собрать урожай с грядки. Конечно, кто-то не может купить, то он ворует. Но шанс его смерти минимален. А я постоянно под страхом смерти. Моя мама говорит: «Перестань волноваться о своих братьях и сёстрах, подумай хоть чуть-чуть о себе». Я один, а их 27. Не все из них достигли мышиного совершеннолетия. Я обязан помогать им. А сейчас я бегу от кота по кличке Арнольд. Он уже третий раз пытается меня поймать. Это тяжело, но я должен добраться до своей норки.
- Ари, стой! Я хочу просто поиграть с тобой. — своим кошачьим голосов кричит он мне.
- И что же это за игры? В кошки мышки решил поиграть?
- Если ты выиграешь — я отпущу тебя.
- А если нет?
- Я тебя съем.— зловещим голосом мурлыкает чёрный кот.
Что же делать. Я в любом случае преждевременно умру, но стоит попробовать выиграть минуту, может, я даже успею отнести еду своим родным.
- Ну и что за игра? — с интересом спрашиваю я.
- Это ты мне сам скажи, мышоночек.
- Ты хочешь, чтобы я сам придумал игру для нас?
-Конечно, мне что ле думать.
Надо оглядеться по сторонам. Что я вижу интересного? Совершенно непонятные ниточки, запутанные клубки шерсти, носовые платки...А кот может себе сам повязать глаза платком? Ну конечно, может!
- Давай в жмурки сыграем.
Недолго думая, Арнольд согласился.
- Считай до 13 и снимай платок.
- 1...
Видно, что он подглядывает, но я должен убежать как можно быстрее отсюда.
Включив скорость колибри,я пронёсся мимо кота и влез в дырку, находящуюся в двери.
Выбегая на улицу, слышу протяжное мурчание. Видимо, я сильно разозлил его.
Но тут мне навстречу выбегают полевые мышки.
- Эй, мышка-норушка, ты что здесь делаешь? Это наша территория. Если ты отсюда не уйдёшь — мы всё расскажем нашему хозяину.
Ещё мне неприятностей не хватало. Глава полевых мышей — это довольно старый, злобный дед-мышь. Он меня просто так не отпустит.
- Извините, я уже стремительно убегаю!
Чтоб наверняка не попасться никому на глаза, спешно бегу через главные улицы. Там всегда спокойно. Обычно, домовые мыши там не бегают. Но я экстремал.
Добежав до своей мышиной норы, я вижу свою маму-мышку. Она очень рада, но ,с другой стороны, расстроена.
- Мама, что стряслось?
- Твой младший брат, Карл, он скоропостижно умер.

 


Рецензии
Скорее сказка, а не рассказ. Пишите. Творите. Радуйте. С теплом.

Наталья Скорнякова   15.07.2017 18:49     Заявить о нарушении