ХХV час

- Дорогие земляне! Сегодня сутки увеличились на 1 час. Это произошло за счёт отклонения на несколько градусов траектории движения нашей планеты по отношению к Солнцу. Завтра сутки вновь будут 24-часовыми… – возвещал звонкий голос из динамика радиоприёмника. Я сделал тише звук и посмотрел на часы. Было 9 утра. Я уже опаздывал на работу, поэтому пропустил завтрак и поспешил на автобус. Людей было, как обычно, много. Я с трудом влез в большой «Икарус», который направлялся к метро и, как обычно, стал возле окна. Меня охватывало чувство беспокойство, ведь за опоздание в нашей компании вычитывали нную сумму от зарплаты. Но каково же было моё удивление, когда придя на работу, я увидел лишь охранника и программиста. На мой вопрос «где все» они подняли головы и уставились на меня своими острыми глазами.
- Ты разве не знаешь? – спросил Марк, худощавый программист, работавший здесь уже не первый год.
- А что я должен знать? – я сел на своё рабочее место и уставился в монитор.
- Увеличились сутки, и начальство разрешило сотрудникам дольше поспать.
- Поспать?! – я был в недоумении.
- Ну да, а что тебя удивляет? – сухо бросил Марк и принялся стучать пальцами по клавиатуре.   
- А почему же ты на работе? – спросил  я.
- А мне не спалось, вот я и решил потратить дополнительный час на новую онлайн игру. Давай со мной!
- Нет желания, прости. А что делаешь ты? – задал я вопрос охраннику.
- А я смотрю свою любимую передачу. Представляешь, целых два выпуска подряд показывают! – охранник взял бутерброд и принялся жадно его поедать. 
Я вышел из офиса, купил кофе в автомате и направился в парк. Стояла золотая осень. Воздух был чистым и свежим. Я шёл по лесным тропам и думал о сегодняшнем дне. Потом я достал телефон и набрал маму. «Привет. А ты дома сейчас? Я зайду на часок, хорошо?»…


Рецензии