Ах, если б только

Ах, если бы я солнцем мог бы быть.
Я обогрел бы всю планету разом.
Ах, жаль что не умею так светить.
Как жаль что не могу обнять всех сразу.

Всех, всех от малого и до велика.
Своим теплом и счастьем напояя,
Вы может быть смогли б понять меня.
Как это трудно, жить для вас сгорая.

Как сложно одинаково любить
На ваши тяжбы, и скандалы не взирая.
И как свою любовь порОвну разделить,
И в сердце каждому доставить никого не обделяя.

Поймёте ль вы, когда-нибудь умом,
Что в мире жить намного лучше брани.
А всё что нужно: просто подарить,
Чуть-чуть тепла и чуточку внимания.
28.06.17


Рецензии
Замечательное стихотворение, Михаил! Столько в нем Света, Любви и Веры!

С уважением и теплом – Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   19.07.2017 18:06     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплые слова! Мне очень лестно слышать от столь именитого автора оценку моих скромных начинаний.

Михаил Самойлов   20.07.2017 00:44   Заявить о нарушении