БАК

«Знание есть сила, сила есть знание».
Фрэнсис Бэкон.

Сначала немного информации.
Большой  Адронный Коллайдер, сокращённо БАК  (англ. Large Hadron Collider, сокращённо LHC) – ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для разгона протонов и тяжёлых ионов (ионов свинца) и изучения продуктов их соударений. Коллайдер построен в ЦЕРНе (Европейский совет ядерных исследований), находящемся около Женевы, на границе Швейцарии и Франции. БАК является самой крупной экспериментальной установкой в мире. В строительстве и исследованиях участвовали и участвуют более 10 тысяч ученых и инженеров более чем из 100 стран.
«Большим» назван из-за своих размеров: длина основного кольца ускорителя составляет 26 659 м:  «адронным» - из-за того, что он ускоряет адроны, то есть тяжёлые частицы,состоящие из кварков;  «коллайдером»  ( англ. Collider – сталкиватель)  - из-за того, что пучки частиц ускоряются в противоположных направлениях и сталкиваются в специальных точках столкновения.
Самый мощный в мире ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, построенный Европейским центром по ядерным исследованиям (CERN) в подземном тоннеле протяжённостью приблизительно 27 километров на глубине 50-70 метров на границе Швейцарии и Франции.
Примечание. Создание в  СССР синхрофазотрона, запущенного в марте 1957 года в Дубне, являлся прообразом нынешнего Большого  адронного коллайдера. Ныне дубнинский синхрофазотрон «пошёл на пенсию». Необходимо отметить, что научных достижений за 50 лет научной эксплуатации дубнинского синхрофазотрона  так и не было.  Идея, высказанная физиком  недоучкой Я.Б. Зельдовичем, потерпела фиаско. Но необходимо было как-то объяснить затраченные на его строительство огромные деньги и почти 50-ти летнюю зарплату сотням учёных занимавшиеся бесполезными научными экспериментами. Большинство партийных работников в физике, как говорится «не рубили», отсюда навесить им «лапшу на уши» не представляло большого труда. Дубнинский синхрофазотрон оказался «палочкой выручалочкой» для большинства  «детей известной нации» для получения учёных степеней и званий.  Как потом оказалось, всё это была большая фикция.
Теоретики в большинстве случаев от «известной нации» в конце ХХ-го века выдвинули огромное число необычных идей относительно устройства мира, которые называются «экзотическими моделями». Дело в том, что накопленных экспериментальных данных оказывается всё ещё недостаточно для создания одной–единственной теории. А сами все эти теории совместимы с возможными экспериментальными данными. Поскольку в этих теориях можно сделать конкретные предсказания для БАК, экспериментаторы планируют проверять предсказания и искать следы тех или иных теорий в своих данных.
Естественно, что результаты, полученные на ускорителе, если и будут получены, смогут развенчать фантазии мировых «теоретиков».
Большой  Адронный Коллайдер является реализацией очередной фантазии тех самых «теоретиков». Так как предполагается осуществлять поиск «параллельных вселенных» и «мини-чёрных дыр», которых в действительности не существует.
Заметим, что 2009 году стоимость БАК оценивалась около 6,4 миллиарда евро, что делает его самым дорогим научным экспериментом в истории человечества. Поэтому можно представить, сколько ещё «лапши навесят на уши» своим непросвещенным налогоплательщикам эти «учёные», сколько научных степеней и званий обретут они.
А теперь собственно о самом БАКе. Что пишут о самом проекте?
Ядерная физика сегодня в кризисе. Её маховик раскрутился в период «холодной войны». Вдумайтесь: в начале ХХ века в мире насчитывалось около одной тысячи физиков, работавших во всех областях. Сегодня только в работах с БАК принимают участие до 10 тысяч физиков, высвободившихся в сфере оружейной науки и ядерно-термоядерного бомбопроизводства. Физики после «разрядки», «перестройки» и развала СССР, теперь объединенные одной интернациональной целью – найти занятость, доход и славу в каком-либо коллайдерном проекте. А многочисленные ВУЗы штампуют на кризисных теориях всё новых ядерщиков, которым тоже нужны коллайдеры для той же цели. И кланы ядерщиков всё время решают, как создать, новые ещё более мощные коллайдеры.
Чем же занимаются эти многочисленные «физики»? Ядерщики ЦЕРНа «методом тыка» и с невнятной целью ведут непредсказуемые эксперименты на Большом Адронном Коллайдере.
Основной метод их коллайдерной науки – повышение светимости коллайдера «методом тыка в непредсказуемое», т.е. наращиванием энергии и частоты столкновения частиц с тем, что это повышает статистическую вероятность возможности некого чуда. Они надеются, что в конце-концов случится «Нечто», о чём они напишут диссертации. А если «Нечто»  будет умопомрачительным, то получат и Нобелевскую премию.
Эксперименты эти можно сравнить с занятием людей, которые бьют тарелки и, наслаждаясь звоном, изучают с микроскопами осколки. За 100 лет описали всевозможные формы осколков – кубы, конусы, призмы, шары, параллелепипеды, тетраэдры, октаэдры, икосаэдры и так далее (свыше 300), и теперь ищут предсказанные их «наукой» частицы в виде гантели или гири.  Рано или поздно, возможно и эти найдут. Но лучше если бы они били тарелки…
На состоявшейся не так давно в Париже Международной конференции по физике высоких энергий СНЕР- 2010 выявился полный ноль и кризис их «коллайдерной науки».
Итак, чтобы наполнить неким смыслом результат своей пустой работы на коллайдере, ЦЕРН объявил, что их «установка уже готова к вторжению в неизведанные области физики». Там же выдали и новую заявку – ещё более мощный ускоритель элементарных частиц, длиной 50 километров и стоимостью 10 миллиардов евро.
В теории систем известно: любая идея, приносящая высокие доходы, используется во всё сложных условиях, до тех пор, пока не станет причиной большой катастрофы. Идея ускорителей, которая чуть ли не век давала занятость и славу любителям экспериментов, давно исчерпала себя.
Большой Адронный Коллайдер работать не будет. Сколько уже было аварий на этом коллайдере? К этим авариям уже привыкли, а вот причин их не разумеют.
Эта дорогостоящая игрушка будет постоянно выходить из строя.
Попробую объяснить причину аварий БАКа.
Ещё раз напомню об эффекте «чайной ложки». Если в чашке размешивать сахар, вращая ложку в круговом движении, образуется воронка конусом вниз, а если вращать чашку с чаем, то образуется воронка конусом вверх. При вращательном движении «жидкости», «газа» появляется  «круговая волна»  при которой возникает воронкообразная или впадина волны или воронкообразный гребень (выступ) волны. При воронкообразной впадине Материя теряет Массу и обретает Вес, а при воронкообразном выступе. Материя теряет Вес, и обретает Массу.

Примечание. Учёные никак не могут понять, почему немцам при строительстве летающих тарелок, необходимо было большое количество Ртути. Они предполагали, что немцы использовали Ртуть в качестве топлива для летающих тарелок. Немцам Ртуть необходима была для получения круговой волны, при которой  возникала «антигравитация». Так если вращать определённую часть конструктивного элемента летающей тарелки, в которой находится Ртуть, возникает «круговая волна» с выступом при которой  летающая тарелка теряла Вес и обретала Массу. Отсюда возникала подъёмная сила, обеспеченная антигравитацией. Такой же механизм обеспечивает океанскому смерчу-торнадо подъёмную силу, где в бешено вращающемся воздушном  вихре, вращаются огромные массы воды, обретшие вместо Веса – Массу. Такие смерчи-торнадо легко поднимают многотысячные тонны воды и тяжеленные океанские корабли.

Отсюда вращая адронные частицы, БАК создаёт «круговую волну», при которой  сам Бак попадает в воронку, теряя Массу, и обретает Вес. Многие конструктивные элементы БАКа не выдерживают нагрузки и выходят из строя. Поэтому аварии БАКа неизбежны.


Рецензии