Дух - часть 3

Тех, кто прочел 2 первые части, понял и принял мои рассуждения, приглашаю вместе со мной размышлять дальше. Тем, кто открыл сразу 3-ю часть, рекомендую сначала обратиться к 1 и 2-ой и ознакомиться с размышлениями о сосуде 3 и 2, или нашем физическом теле и эмоциональных его проявлениях, чтобы иметь свое мнение по этому поводу. А мы продолжаем.
      Основные тела мы обозначили, как сосуды:
 1- сосуд сознания - Дух, 2- сосуд эмоций- Душа, 3- сосуд физического тела.
    Так что же такое Дух?
     Человек, потерявший зрение или не имеющий его от рождения, может  писать великолепную музыку, освоить магию цифр, решать сложные задачки, писать научные труды, великолепно петь… И быть при этом счастливым.
    Человек, не слышащий, тоже может  ощущать себя счастливым, быть востребованным в жизни и необходимым другим.
    Человек без рук, без ног может прыгать, плавать, собирать огромные аудитории, жениться на красавице и рожать детей.
     Есть масса тому подтверждений здесь и сейчас, в нашем мире, в нашей жизни, свидетелями которых мы все являемся. Это не сказки, легенды – это то, что есть.
     Значит, нарушения функций нашего физического тела, могут быть компенсированы за счет силы Духа или эмоциональной, творческой Души. Можно приспособиться к любому физическому телу, преодолевая трудности и имея желание создавать, творить, радоваться и жить.
     Дух ставит задачу, а Душа ищет возможности ее реализовать.   
     Есть люди, для которых в жизни есть только цель, к которой они стремятся любыми средствами, не смотря ни на что. У них  холодный, лишенный эмоций разум, голые мысли, формулы, проекты, которые реализуются посредством тела. Для них существует только Черное или Белое, Тьма или Свет, Быть или не Быть, нет полутонов, оттенков, сомнений, сожалений.
     А есть люди страстей, бездумных желаний, неуправляемых эмоций, неразумных решений, безвольных поступков. Таких тоже сколько угодно.
     С телами у них все прекрасно. Бог дал все: красивы, сильны, стройны. 
     И живут люди по-разному и условия жизни разные: кто-то в шикарных особняках, а кто-то в маленьких сараюшках. И самое удивительное, что в шикарном особняке может быть полный бардак и отсутствие счастья, а в маленькой уютной сараюшке может быть мир и лад, радость и счастье.
    Так что же более значимо для нас в нас?
    Когда мы смотрим на себя в зеркало, мы себе нравимся или не нравимся. Нравится зеркальное отображение, мы радуемся и считаем, что мы прекрасны. Не нравится – можем исправить, подкрасив глаза, изменив прическу, закрасив седину. Мы можем навесить на себя золото, украсить себя серьгами, сделать наколку, надеть шляпку. Словом, сделаем все возможное, чтобы отображение в зеркале нас радовало и удовлетворяло.
     Сейчас легко даже пол поменять, если он не устраивает. Не такими мы видим себя, какими хотелось бы нам, и искусственно изменяем себя, подстраивая под тот образ, который бы хотелось. Но суть от этого не меняется. Мы остаемся точно такими же, только в шляпках и сережках, при гриме или без него. Содержимое наше остается неизменным. Мы можем изменить то, что видим, искусственно подрисовав и приодев, и демонстрируем это миру и окружающим.
     Тело – это еще не мы. Это и Дух и Душа, живущая в нем!
     И, если мы уже говорили, что Дух надевает Душу, как платье и вселяется в наше Тело, как в Дом, попробуем разобраться, что есть Душа, а что Дух.
     Что первично мысль или отношение к ней?
     Конечно, мысль. Мысль может быть без отношения к ней, а отношения к мысли без наличия мысли - нет.
     Наши мысли, то есть наш разум – это и есть Дух, «искра божья», то, что дается нам первично.
     Есть выражение – Сильный духом.  Сильный разум, сильная воля. Это характеристики Духа.
 
     Попробуем представить образно.  Сильный, умный, волевой мужчина – Дух. Он выбирает себе  в жены, мягкую, нежную, красивую, чистую женщину - Душу.  И они вселяется в Тело, как в дом, для совместного в нем пребывания и проживания.
     Не зря говорят – «муж – голова, а жена - шея, куда шея повернет, туда голова и повернется».
     И какой будет их совместная жизнь в теле, зависит от того, как смогут договориться они:  будут ли ругаться и ссориться, спорить и скандалить, или в теле  будет мир и лад?!
     Бывают  женщины, про которых говорят: « Баба, как мужик!» -  с мужским характером.
      А про мужиков некоторых говорят: « Как баба!»
      Во многих  женщинах и, правда, стало преобладать мужское начало – сильный дух, а у мужчин - женское.   
     Что это? Эксперимент, который проводят над нами, или мы сами над собой так экспериментируем и «не ведаем, что творим»?!
     Раньше на Руси, когда девочка рождалась, возле дома  березку сажали, а, когда мальчик – дубок.
     И  мужики на Руси на дубы похожи были – и могучи и сильны и красивы!!!
    Сказок и легенд столько сложено и про богатырей русских и про дубы наши.
Помните тот дуб, златая цепь на котором? Теперь на Руси цепи висят на дубах, да не на тех… 
     «И  порубили все дубы на гробы…», а кипарисы сажаем!
Но согласитесь, разница есть – дуб и кипарис!!!
     Ладно, давайте попробуем так - все мужское к Духу отнесем, женское к Душе и посмотрим, что будет!!!!
     - Кто отвечает за дом?
    -  Мужчина.
     - А управляет порядком в нем?
    -  Женщина. 
     - Кто дает телу команду проснуться?
    -  Дух.
       - А кто делает пробуждение приятным и радостным?
    -  Душа.
     Внутри нас целый мир, который очень похож на мир окружающий.
     Пойми себя – поймешь мир.
      Как в хорошей семье?  Если жена понимает и чувствует мужа – она помощница ему в делах его. Где надо промолчит, но мудро шею повернет туда, куда надо. Когда надо сдержит, и пыл усмирит.   А муж заботится о жене, оберегает ее и воспитывает, усмиряя страсти ее и эмоции. И когда они понимают друг друга, тогда приходят к согласию и равновесию. Но оба работают, помогая друг другу, улучшая и укрепляя свой дом.
     Так и в нашем собственном теле!!! Если Душа и Дух приходят к согласию, помогают друг другу и вместе содержат свой Дом в чистоте и порядке, там мир и лад, гармония и счастье.
     Со мной можно не согласиться, обвинить меня в сектанстве, лжеучении, сумасшествии… Каждый имеет право на свою оценку, свое отношение, согласие и несогласие. Я не претендую ни на что. Я просто размышляю и пытаюсь понять, как устроена Я, как устроен мир, в котором я живу. Пытаюсь понять, для чего живу и как, что правильно, что нет, в чем права, а где ошибаюсь. Это всего лишь мои  размышления. И даже, если они не правильные, значит, кто-то задумается, и будет размышлять правильнее меня. Просто, на данном этапе, я думаю так. И это помогает мне разобраться с собой и придти к согласию, работать над собой и жить радостно и счастливо, справляться с трудностями, решать проблемы, если возникают и не винить никого, а самой нести ответственность за то, что чувствую, думаю и как поступаю. 
     На очень многие вопросы никто не может дать ответ, нигде не прочтешь, и в церкви не расскажут. Но я из породы тех людей, которые пытаются сами отвечать на свои же вопросы. И я точно знаю, что все ответы очень просты и лежат на поверхности, но мы их не видим, не хотим видеть.  А я пытаюсь.
Мне интересно жить, пробовать, ошибаться, изменяться и видеть, как меняется все вокруг. Мне интересно наблюдать за собой, за теми, кто рядом, анализировать и понимать, что, чем больше знаешь и понимаешь, тем больше понимаешь, что ничего совсем не знаешь и ничего не понимаешь. И снова начинать все сначала. Мне интересно!!!
Изменения в жизни происходят каждую минуту, каждое мгновение и в одну секунду совершенно все может поменяться с точностью наоборот и появляется новый интерес и новые вопросы. Ты сам меняешься каждую минуту, ощущая изменения эти и в теле своем, и в чувствах, и в мыслях. Это бесконечный процесс! От него и устать нельзя, потому что он постоянно обновляется, и ты не успеваешь за ним. Сначала бегаешь сам, как сумасшедший, боясь не успеть, пропустить, опоздать. Потом понимаешь, что и бегать-то не надо - остановись и наблюдай. Весь мир в тебе и живет по тем же самым законам и правилам. Регулируй процессы, происходящие внутри себя, и каким-то волшебным образом отрегулируешь процессы, происходящие с тобой в этом мире.
Ты – маленькая частичка Вселенной, ее микросхема, но ты с ней - единое целое. Все, что есть во Вселенной, все есть и в тебе, и в мире, который рядом.  «Что внизу, то и наверху». И все настолько взаимосвязано и соединено в единый бесконечно движущийся и изменяющийся процесс, что ты одновременно чувствуешь свою ничтожность и микроскопичность перед этим Величием и свою значимость и ответственность за каждое сказанное слово, за мысль и действие, которое мгновенно внесет изменение в этот единый процесс.    
    Душа, храни верность духу своему!?   Это про что? Это о чем?
    Не изменяй самому себе? Будь твердым и непоколебимым!
    А, если ты не правильно мыслишь, или задумал что не доброе? Как тогда?
Мы не рождаемся совершенными.  Мы рождаемся, чтобы совершенствоваться, и приближаться к Богу, работая над собой.  Значит, рождаемся, чтобы меняться, становиться лучше, учиться.
     Сейчас много всяких суждений, мнений, толкований по поводу того, зачем мы здесь и что делаем на этой Земле. Одни считают, что мы в тюрьме за ошибки свои, видимо, прежних жизней. Можно согласиться и рассматривать эту точку зрения, приняв себя грешником, больным и несчастным, вынужденным терпеть свое пребывание или другими словами – отбывать свой срок. Не согласна только потому, что тюрьма-то уж больно красивая и все на ней есть, чтобы, наоборот, ощущать себя свободным, здоровым и счастливым.  И, если принять точку зрения, что мы приходим ниоткуда, и прежних жизней не бывает, тогда где и в чем мы нагрешили? За что несем наказание и Крест, который по силам каждому? Зачем тогда совершенствуем себя, если никуда не уходим, и все остается вместе с нашим телом здесь на Земле? К чему тогда призывают все? Зачем становиться лучше? О каком Рае говорил Христос?
Если Бог – Свет, Добро и Любовь, а мы созданы по образу его и подобию, значит, в нас это уже все есть изначально. Но у Света есть Тьма, у Любви – Ненависть, у Добра – Зло. И это тоже в нас все есть изначально.
    И это все несет в себе наш Дух, который и есть искра божья. В каждом из нас есть эти искры Света и Тьмы, Любви и Ненависти, Добра и Зла.  А вот, чтобы Дух определился, чтобы выбор сделал,  познал все проявления одной стороны и другой, научился чувствовать и понимать,  Душа нашему Духу дана, как Ева Адаму.
    И фраза « Храни Душа верность Духу своему», мне кажется, к этому относится.
    Душа после смерти остается в сфере земли, проходя мытарства, ремонтируя и реставрируя «платье»,  осознавая ошибки свои и промахи, анализируя, насколько помогла она Духу справиться с его задачей, отпустив его в Вечность.  И дожидается она Дух свой к новому рождению, чтобы снова вместе с ним продолжить путь совместной работы.
    Бывает, что не дождалась, зацепилась за другой Дух, поторопилась родиться. А вот ужиться в одном теле с другим Духом  не может. Все, как в жизни!!! 
    И ни одной фразы бессмысленной нет.  А уж те фразы, которые века пережили, они такую информацию несут! Только мы прочитать не можем.
    «Имеющий уши, да услышит!», «Имеющий глаза, да увидит!» Нам обо всем сказано, все нам передано, и  обо всем предупреждены мы. Но только живем с закрытыми глазами, заткнутыми ушами, не разбуженными душами и не укрощенными духами. Не видим дальше своего носа, не переживаем больше, чем о хлебе насущном, не знаем и не ведаем, что творим, потому что не ведаем кто мы и зачем мы. Меняем жен, мужей, бросаем родителей, оставляем детей, уезжаем в другие города, в другие государства, ищем себя в разных местах и обстоятельствах, а надо всего лишь – найти себя в себе!
     Понять должны, что разум  дан нам,  и мы обязаны пробудить его к жизни, есть мысли наши, и они должны быть чистыми – это наша работа!
     Есть чувства, эмоции, есть страсти и мы должны привести их к равновесию – это наша работа!
     Есть тело наше, и оно тоже должно работать.
    «Труд создал Человека!» И самый тяжелый труд – это работа над собой.
     Ведь рождаемся мы беспомощными существами. А «человеками» становимся в процессе жизни, работая над собой и создавая себя.
     Шику Хавьер – бразильский медиум очень хорошо передал информацию о том, что происходит с нами после смерти.  По его информации снят фильм «Наш дом». Режиссер фильма очень хорошо, образно и художественно передал на экране информацию Шику.
    Я специально не медитирую и не знаю, каким образом и как, но я была во всех почти описанных им местах: и в «чистилище», и на «серой поляне», и в «светлом доме». Я узнавала эти места, когда смотрела фильм.  С такой удивительной точностью режиссер смог передать всё своими средствами. Я и слова-то с трудом могу подобрать, чтобы хоть как-то, более или менее похоже, описать то, что я видела, а он смог показать.
   Мои попадания в эти места, наверное, не случайны, но уж точно не по-моему желанию и хотению. 
   Я попадаю туда  в состоянии сна или   дрёмы, но я нахожусь там со всеми физическими ощущениями и полным пониманием происходящего. Как, например, была в «чистилище», так хорошо описанным Шику, и даже узнала странную женщину, толи цыганку, толи разбойницу, но именно в таких одеяниях, с таким волосами и даже голосом, как в том фильме.
    Попробую описать, но не факт, что у меня получится это сделать правильно и точно. Но не это важно. Я хочу сказать о том, что знаю о тех странных состояния, когда душа или дух  могут существовать отдельно, оставляя тело на земле.
    Первое место, куда я попала однажды во сне, это было предполагаемое «чистилище». Я ехала на странном  автобусе, хотя, в принципе, он очень похож на наш автобус.  Большие окна, автоматические двери. Люди в автобусе  молчали,  они не реагировали ни на что и ни на кого, совершенно отрешенные глаза и головы слегка опущены вниз. Оказавшись в автобусе и осмотревшись, я увидела на заднем сидении знакомую девушку, которая  умерла не так давно. Я ее узнала, а она меня не видела. Страха у меня не было, паники тоже, вопроса себе – Умерла ли я?- я не задала. Я решила позвонить мужу и сообщить, что у меня все в порядке и, что я еду пока не знаю куда.  В руке у меня  оказался телефон.  Он был в оранжевом футляре, а вот нажать на кнопочки, набирая номер, я не смогла, палец проходил сквозь телефон. Открылись двери, и в автобус вошла еще одна группа людей. Они точно так же, опустив головы, молча, вошли в салон, кто-то сел на свободные места, а некоторые остались стоять. Они были рядом, но меня, как будто, не видели. На меня никто не обращал внимания, и все безмолвствовали. Я поняла, что мне никто не поможет и  телефон бросила в закрывающуюся дверь.  В автобусе была по-прежнему полная тишина.
Я посмотрела  в окно. Серый песок, серое море и трава, как бывает к концу августа - выжженная солнцем. Небо, вроде, без туч, но как-то пасмурно и холодно.
Я подумала – Зачем я еду на море, если и в жару-то в холодную воду не вхожу?!
Осмотрела еще раз пассажиров этого странного автобуса и, если бы не та девушка, я бы не подумала, что они мертвые. Просто, как выключенные, совсем без эмоций, отношения и реакции на что-либо.  У них есть только одна цель – ехать.
Больше я ничего не успела рассмотреть и ни о чем подумать.   Двери открылись, и я просто решила выйти из этого транспорта. Я спокойно прошла к передней двери, мне никто не мешал, спиной чувствовала, что за мной кто-то тоже готовится к выходу. Но я вышла первой.
Четыре человека в странных одеждах встречали приехавших. Мне сразу бросилась в глаза женщина, которую я потом узнала, а точнее образ ее, в фильме «Наш дом».
Тогда я подумала – Что за маскарад?! Только цыганки мне сейчас не хватало!
Но я смело и решительно подошла к ней. Она очень громко, в сравнение с тишиной в автобусе, сказала именно мне, взяв мою левую руку  - Ну, давай посмотрим, с какими проблемами пожаловала!
Я  в ответ ей рассмеялась – Ну, давай!
Она посмотрела на меня, отпустила мою руку и сказала – Хорошо, что смеешься…
Резко шлепнула  мне по лбу, в точку между глаз.
От этого удара я очнулась и вернулась в тело или проснулась, я не знаю. Но удар ее и точка на лбу явно еще долго горела от ее удара.
Я потом долго размышляла, где это я была, зачем, что мне там нужно было сделать, и почему она меня ударила? Могла ли я умереть в тот момент, и она просто вернула меня к жизни или я  погулять туда сходила – этого я до сих пор не знаю.
Спустя какое-то время я вновь оказалась на этой поляне. Только в этот раз на эту поляну я почему-то добиралась пешком.  Я знала, как на нее выйти, но дойти было непросто. Пейзажи были разные и даже типа разрушенных строений, заброшенных домов, грязных троп. Я пробиралась по ним, перелезала через поломанные заборы и ограждения. Вдалеке видела проложенные по земле рельсы, а в некоторых местах они поднимались над землей и были подвешенными в воздухе. Электрички скоростные, различной формы, но в основном небольшие, с закругленными формами и вытянутым носом, вагоны с большими окнами. Они мелькали часто, но куда и с какими пассажирами, я не знала. Почему-то у меня не было желания попасть на такой поезд, но я не пряталась, не скрывалась, не волновалась и не торопилась. Я просто шла на эту поляну. И вышла.
Поляна большая, хорошо просматриваемая. Она вся заполнена разными группами людей. Прямо передо мной, но через поле играли музыканты. Они были в ярких эстрадных пиджаках, улыбались, наслаждались игрой, но временами мне казалось, что инструменты в руках у них исчезают, но они продолжают играть,  упиваясь своей игрой. За мини-эстрадой периодически выстреливали салюты, фейерверки. Слушатели сидели прямо на траве.
Очень большая группа людей была слева от меня. Там были накрыты столы и впечатление такое, что люди приехали на пикник. Каждый занимался чем-то своим, особо не обращая друг на друга внимания. Кто-то брал еду со стола и садился рядом на траву, кто-то стоял возле стола. Периодически мне казалось, что и еда исчезала и со стола и у них из рук. Кто-то начинал паниковать, а кто-то спокойно опускал голову. Потом еда опять появлялась. Привлекла мое внимание женщина, которая бегала с куриной ножкой в руках и громко и очень эмоционально кричала и приставала к своим соседям – Она же совсем безвкусная! Как можно есть такое! Вам тоже кажется, что она безвкусная?!
Но ей никто не отвечал и внимания на нее не обращали, все были заняты своей едой и ее периодическим исчезновением. Один толстый мужчина ей спокойно ответил – Здесь все безвкусное.
Я помню, что я слегка усмехнулась, и мне ей хотелось сказать – Говорили же тебе на земле – не жри много!!!
Я почему-то понимала, что я не могу ей этого сказать и вмешиваться в происходящее тоже не могу. Я наблюдала.
Справа от меня и чуть за спиной была группа абсолютно голых людей. Их группа создавала впечатление змеиного комка – в основном они занимались сексом: обычные пары, по несколько человек, девушки с девушками, парни друг с другом. Мне бросилось в глаза, что на некоторых лицах было полное отвращение, кого-то реально тошнило, удовольствия на их лицах я не увидела, да и долго смотреть на них не могла.
Рядом валялись шприцы, бутылки, окурки и люди: кто-то лежал, кто ползал, кого-то скрючило, как в ломке.
И везде был эффект периодического исчезновения. Я с полной уверенностью до сих пор сказать не могу, казалось мне это или так и было.
И так же, с какой-то четкой периодичностью, подъезжали новые  люди, они сами, распределялись по этим группам, а из этих групп люди,  молча, вставали и выстраивались, как в очередь друг за другом. Образовывалась своеобразная цепочка из людей, и они уходили с поляны.
Никаких сигналов, кроме появления и исчезновения предметов, не было. Наблюдателей или охранников, старших в группах тоже не было. Люди сами подчинялись каким-то внутренним сигналам. На территории своих групп, они были вполне нормальными, какие-то эмоции были везде, а вот, когда передвигались, приходили или уходили, они опускали головы, руки повисали вдоль тела и они смиренно шли, как те, которые были со мной в автобусе в прошлый раз.
Группы были по всей поляне.  Мне, видимо, нельзя было передвигаться, потому что я стояла на одном месте и крутилась во все стороны, пытаясь рассмотреть и понять, что где происходит. Поляна была в постоянном движении, но из группы в группу никто не переходил, и казалось, что они друг друга не видят, что их территория как бы ограничена.
Слева от меня, рядом с группой «пикник» вдруг закричала женщина, она толкала мужчину и кричала – Нет, я не умерла! Нет!
Я не успела заметить, откуда появились двое в белых халатах, накидках или одеждах. Они спокойно подошли к ней, она сразу  опустила голову, ее положили на носилки и унесли. Тоже не знаю куда, но все это происходило где-то слева от меня.
А справа от меня я  вдруг увидела сидящую на скамье маленькую девочку лет пяти. Я сразу почему-то шагнула к ней, и тело мое ощутило некую вязкость, невидимое мягкое препятствие. Как в воде идешь, преодолевая сопротивление. Но я сдвинула себя с места, и как бы разгребая воздух, шла к ней. Она сидела с закрытыми глазами. Я села рядом и спросила - Почему ты не открываешь глаза? Она просто ответила – Я боюсь.
 Я сначала испугалась даже своего вопроса, ведь если она откроет глаза, она увидит все это безобразие, происходящее на поляне. Но, тут же поняла, что не увидит. Группы же не видят друг друга. Значит, и у нее свое пространство, своя территория.
А чего ты боишься? – спросила я.
- Там ведьма, она пугает меня. У нее страшные ногти и зубы – ответила она, не поворачивая головы ко мне.
- А где ты ее видела?
- За шкафом.
- Что ты делала за шкафом?
- Пряталась. Там темно и страшно.
- Когда мне бывает страшно, - я поняла, что я должна придумать какую-то историю для девочки, чтобы она поборола страх, - я сначала закрываю глаза, а потом громко говорю – Мне не страшно! Я не боюсь тебя! Я ничего не боюсь! И представляешь, страх проходит, и я открываю глаза. И мне совсем не страшно. Давай договоримся, я сейчас отойду, а ты попробуешь сделать как я. И я уверяю тебя, что когда ты откроешь глаза, то увидишь такую красоту, которую раньше никогда и не видела. Ты видела радугу когда-нибудь?
- Да.
- Там сколько цветов?
- 7.
- Всего-то 7, а какая красота! А ты сейчас увидишь 1000 разных оттенков радуги – это очень красиво!!! Попробуешь?
- Хорошо.
И я встала, повернулась к ней спиной и пошла туда, откуда пришла. И вдруг услышала голос – Бабушка!
Я повернулась, подумала, что девочка кричит, но  ни девочки, ни скамеечки не увидела. А голос звал меня с другой стороны – Бабушка! Я узнала голос внучки. И очнулась. Наверное, я спала. Может это был сон. Но тогда мы были в одном сне вместе с тем бразильским медиумом. Потому что мы были на одной и той же поляне.
Очнувшись, я очень переживала за девочку. Вдруг я ее обманула, и она не увидит эти 1000 оттенков радуги, да, и есть ли они вообще?! Но, когда я говорила, я была очень уверена в этом.    
У меня точных ответов нет до сих пор про эту поляну, и что я на ней делала.
Пришла, чтобы помочь девочке преодолеть страх?
Но тут же сама себя останавливаю – Конечно!!!  Кроме тебя – то там некому помочь было!!!
Не знаю. Но, проанализировав происходящее на поляне, соединив впечатления с просмотренным фильмом, убедилась, что все написанное мной в двух предыдущих частях верно.
И душа проходит через «чистилище», оставаясь периодически без воли, т.е. духа. «Чистилище» - это испытания для души, которая отвечает за тело, в котором жила.
За все эмоции, желания и хотения, с которыми не справилась и привела тело к болезням, разрушению и смерти.
Тело остается на земле, а все причины остаются оголенными на астральном теле души. И их не скроешь.
От всех привычек и желаний нужно избавляться на земле, пока еще в теле, пока живешь.
И не мучить себя диетами временными, кодированием и ограничениями – это все временно, потому что воля есть, потому что дух управляет.
А представьте состояние, когда душа остается без контроля духа, без воли, когда можно все, что хочешь.
Здесь только одно спасение – не хотеть! Не подавлять желания, а стирать их, избавляться от них, убеждая себя и тренируя. Другого варианта нет. Иначе, желание вырвется на свободу, и тогда долго и мучительно будешь чиститься там, где пока нам неведомо и о чем не задумываемся. А  там это сделать намного сложнее.
Теперь будут мои предположения и рассуждения о том, что видела я на той поляне. Я постаралась передать просто, что видела, что ощущала, о чем думала, не добавляя своих рассуждений. А теперь хочется предположить, что оставив тело на земле, дух и душа попадают в это «чистилище» отмываться от земной грязи.
Чужая, наносная грязь, остается с телом физическим. Не зря есть выражение – Чужая грязь не прилипнет!
Поэтому не надо на земле бояться того, а что про нас подумают? Намного важнее, что мы думаем о себе.
Мы часто совершаем поступки, скрывая их друг от друга, боимся правды, живем, как будто играем в прятки.
 Я взял, а никто и не видел! Я сделала аборт, и никто не знает. Я наврала и мне поверили. Я предал и не признался.
Массу всего можно написать из того, что мы делаем в надежде на то, что никто об этом не узнает.
НО, «тайное всегда становится явным» - это как раз об этом. Себя не обманешь. И небо тоже. Оставаясь без физического тела, вся неправда становится открытой, все тайное на виду и вся накопленная за жизнь грязь выходит наружу. Но грязное тело дальше не пройдет. Отмываться все равно придется.
Наблюдая за поляной, я поняла, что периодически дух и душа соединяются вместе и имеют влияние друг на друга, а потом снова врозь и каждый отрабатывает свое. Вывод такой я сделала по полному отсутствию эмоций, опущенной головы и безвольно висящих рук – видимо, это тело без души. А вот люди на поляне в группах – это без воли, т.е. духа, там эмоции, желания, хотения.
Как это происходит, точно объяснить не могу, могу только предположить. Но лучше не буду. Что видела, то видела.
А додумать и дофантазировать каждый может по-своему.
Не знаю, сколько времени человек находится в этом «чистилище». Видимо, у каждого свой срок, зависящий  от количества нажитой грязи. На чем привозят на поляну и разные виды транспорта я  видела, а где загружают – нет.
Когда ехала на автобусе, люди заходили, но и выходили… Может быть, много таких полян… Может быть подъездов к ней много… Когда выходила, люди были за моей спиной, но все ли вышли или кто-то поехал дальше, тоже не знаю. Уходят с поляны в одном направлении, строем так и идут друг за другом, а куда? Дальше поляны не видела. Унесли только одну женщину на носилках, куда тоже не знаю.
Шику передал в фильме картинку ужасней: грязные, гниющие тела, тела, валяющиеся на углях, страдающие от боли. Я не видела этого. Но ему верю.
А вот картинка Светлого города очень похожа на то место, которое я назвала обратной стороной Луны. Там я оказалась при очень странных обстоятельствах, сидя за рулем на трассе М-8. Расстояние, которое я проехала, находясь там, исчисляется более 150 км и время пребывания более часа. Как это произошло, я объяснить не могу, как управляла машиной, не знаю.
Сидя за рулем автомобиля, в одну секунду, только моргнув глазами, я оказалась за штурвалом непонятного мне летательного аппарата. Что теперь для меня удивительно, в тот момент не вызвало совершенно никаких эмоций.
В один миг все эмоции исчезли, из меня их как будто вынули, было состояние спокойствия, уверенности и сосредоточенности. 
Произошло это со мной 2 года назад и ни разу за это время, пробуя повторить  это внутреннее состояние полного отсутствия эмоций, у меня не получилось.
Мне знакомы состояния медитаций, покоя, расслабления и пр., но это не то. Это не возможно ощутить здесь на земле. Я могу только предположить, что душа осталась вместе с телом управлять машиной, а дух был там.
Аппарат, в котором я оказалась, был смонтирован именно под мое тело, ощущение было такое, что Я и аппарат-это единое целое. Толи мое тело управляло аппаратом, толи аппарат реагировал на малейшие шевеления моего тела. Такого комфортного состояния испытать на земле невозможно. По крайней мере, я не испытывала этого раньше.
Я была холодно сосредоточена. Я летела за красной точкой прямо передо мной. Аппарат летел с неимоверной скоростью, рассекая  фиолетовую синь. Красота была фантастическая! Со всех сторон яркие разноцветные мерцания. А воздушное пространство намного плотнее, чем наше привычное на земле. Может быть та же вязкость, как на поляне, только здесь я мчалась с непонятной мне скоростью. Я должна была догнать эту красную точку и уничтожить. Я больше ни о чем не думала. Цель – уничтожить! Долетев, видимо, до нужного расстояния, правая рука потянулась к рычагу и большим пальцем я нажала кнопку на верхней части рычага. Яркий луч света мгновенно достиг цели и красочный салют прямо перед лобовым стеклом. Я мгновенно развернула аппарат и получила, как пинок в зад. Но это меня не смутило. Я понимала, что работа выполнена, и можно возвращаться на базу. Я делала все механически, очень быстро, зная в совершенстве аппарат, на котором летела.
Попробую описать аппарат.  Ширина внутри -  размах моих вытянутых рук. Высота – рукой достаю до потолка. Нос вытянут пулей, весь прозрачный, но не стекло. Кресло плотно облегает все формы моего тела, голова крепко прижата к спинке. Кресло крепится на тоненьких рельсах, для правой руки маленький рычаг с пусковым управлением, ноги прижаты, никаких педалей нет. Прямо передо мной, прикрепленная к ручкам кресла, панель управления, видимо сенсорная.
Задняя часть аппарата обрубленная, как у пули, по краю серебристого цвета металлическая юбочка. 
Я возвращалась с обычной работы по уборке космического мусора, работа дворника по - нашему. Красная точка – это большого размера метеорит, космический камень, который нужно было раздробить, чтобы он не попал в атмосферу земли. Эту работу выполняют «мусорщики» по графику на специальных летательных аппаратах, предназначенных для этого.
Я подлетала к Луне ( не помню, знала я это тогда или потом додумалось), к обратной невидимой с земли стороны. Посадочное поле было все в огнях. Я знала, где мои огни. В нужный момент повернула аппарат, сама приняв горизонтальное положение. Вот, если пулю поставить на стол, в таком положении я и сажала его. Аппарат как будто бы замер на месте, распустилась та юбочка по краям задней стороны и стала быстро вращаться, а аппарат,  стало буквально всасывать вниз. Как в трубку вошел и плавно опустился. Затем кабина, а точнее верхняя ее часть, поднялась, а нижняя  вместе со мной стала опускаться вниз, кресло плавно съехало по рельсам и остановилось. Крепления отошли и я встала. Сделав несколько шагов вперед, я оказалась в круглой стеклянной душевой. Сначала вроде жидкость, потом пар, но я не чувствовала ни холода, ни тепла. Это обязательная обработка после полетов.
Потом двое в белых халатах и шапочках снимали с меня костюм, в котором я была. Костюм плотно-плотно прилегал к телу из материала мутно-прозрачного серого цвета, на ощупь, как желе, только твердой консистенции. Как-то сзади они подошли и быстро его сняли, голова, видимо тоже была закрыта. Со стороны я себя не видела, зеркал там не было, поэтому видела только переднюю часть его. Но такое ощущение, что я вся полностью была в нем, но снялся он очень быстро.
Это сейчас я пытаюсь понять, как и что, а тогда это было очень привычно, обычно и естественно и не вызывало у меня никаких вопросов. Я не обращала внимания ни на что и даже не рассматривала ничего. Просто переоделась и шла куда-то дальше. В тот момент я понимала, что одну работу выполнила, теперь нужно было идти в Центр подготовки к рождению. Там была тоже моя  работа. Я знала, что есть еще Аналитический центр, Реабилитационный, Защитный.
В фильме у Шику показан очень красивый город. Я всей красоты не видела, но очень похож Реабилитационный центр, я кого-то навещала, и комнаты отдыха такие, как в фильме большие, светлые, с цветами и зеленью. Очень много белого цвета и металлических конструкций.
В Центре по подготовке к рождению в два ряда длинным коридором круглые шары, примерно 1 метр в диаметре – это тренажеры. В некоторых в позе эмбриона находились люди. Они должны были приучить себя к длительному пребыванию в таком положении, научиться двигаться, не запутавшись в пуповине. Очень много людей возвращается с такой проблемой так и не воплотившись. И я, видимо, там тренер. Никто ко мне не обращался и я ни с кем не разговаривала. Ощущение чистоты, света и пространства.
Это все, что я успела там рассмотреть.
Не знаю, что послужило сигналом к моему возвращению. Но я  в одну секунду оказалась в машине, совершенно очумевшая от того, что произошло. Посмотрев на приборы, я сначала сориентировалась по времени, прошло полтора часа. Потом только я начала осматриваться, где я еду и как это могло быть. Когда я сообразила, что я проехала Сергеев-Пассад, Переславль, Петровск и Ростов, меня затрясло мелкой дрожью, мне стало очень холодно.
Все тело кололо, как иголками, а руки невозможно было оторвать от руля, они, как приклеились. Я постепенно сбрасывала скорость, потому что ноги тоже не слушались. Несколько минут я приходила в себя, все нормализовалось, но понять и объяснить этого я не могу до сих пор. Это загадка для меня. Но в фильме я увидела похожие места, похожие ощущения. Не возможно человеку сыграть полное отсутствие эмоций, но атмосфера добра и света, без восхищений, отчаяния и суеты, режиссер смог передать.
И я теперь знаю, что есть на земле люди специально или нечаянно, как я, но бывавшие в этих местах, далеких от земли, откуда мы приходим и куда  уходим потом.   Возвращаемся, чтобы стать лучше и чище. И я точно знаю, что во Вселенной нам не враги, и что, будучи там, мы более бережем и любим нашу землю, потому что она нужна нам, как школа, в которую мы приходим учиться быть людьми в физическом теле, приходим, чтобы учиться жить.          
             
 
             
   
 
   
 
   
         
    
 
   
 
   
    
   


Рецензии