Откуда не возвращаются

     --Вы с утра ничего не кушали?
     --Нет.
     --Тогда начнем:
Сейчас мы вам сделаем укольчик, а вы глубоко вдохните, и начните считать с десяти в обратном порядке...
******* Странный какой то троллейбус, пассажиры в нем не те...Другие. Без эмоций.
Почему я здесь? На следующей остановке выйду обязательно! Вот, тормозит! Что это?!Мне показалось, или я заметила гнев на их лицах? Они не хотят, чтобы я выходила!
      Все! Свобода! Бог, мой, какое красивое место! Но я не знаю, где я! Я здесь никого не знаю. Нужно прийти в себя и осмотреться.
      Где то вдали пели птицы, шумела листва на деревьях и шелестела трава. Небо было прозрачно-голубым и чистым. Светило солнце,но оно было ласковым. Тихо как...
Тихо как где?
      О, Господи! Это кладбище?!
      --Вы приезжая?--послышался приятный баритон.
      --Я приехала на троллейбусе,--ответила я, и оглянулась.
Рядом стоял красивый(очень красивый) парень, лет двадцати семи...
      --Мы все сюда на чем то приезжаем, --ответил парень.
      -Это что, кладбище?--спросила я.
      --Ну, не совсем,--смутился молодой человек,--это, как у вас говорят: Мир иной.
     --Он действительно иной...--подумала я.
     --Можете остаться здесь. Здесь хорошо...
     --Здесь? Но у меня семья, куча родственников, я обязана о них заботиться! Я не имею права их бросить!
     --Долг, обязанность,--улыбнулся парень.--Запомните! Вы ничего не должны и никому не обязаны, ни там, ни тем более здесь!
     --А, дети?
     --Дети? Они вырастут, и у них будет своя жизнь.
     --Муж?
     --Ему будет чем заняться. Он будет растить детей.
     --Родители?
     --Родителей жаль. Но они будут стремиться к вам...
     --А, почему я приехала на троллейбусе? Или так все приезжают?
     --Нет не все, но у вас хватило денег только на троллейбус.
     --Здесь что, тоже делятся на бедных и богатых?
     --Нет, только по дороге сюда...
     --  И в чем тогда разница?
     --Разница в том, что вам не жалко оставленный троллейбус, а они жалеют о своем транспорте всегда. Здесь много о чем жалеют...
     --А, грешники?
     --Они жалеют о грехе.
     --И это кара небесная?!
     --Это огромная кара--сожалеть о грехе и не иметь возможности его исправить...
     --Никогда, никогда?
     --Почему? Они могут заслужить возможность все исправить другой жизнью.
     --Им будет дана вторая жизнь, грешникам?!
     --Нет. Эта возможность им будет дана за счет ангельских душ.
     --Младенцев?!
     --Да. Только чистая душа может все исправить...
     --Вы отбираете у матерей младенцев, чтобы спасти каких то негодяев?!
     --У них такая служба--спасать.
     --Да на чертей такая служба?! Эти сволочи и здесь пристраиваются за счет кого то! Они должны сами искупать свою вину!
     --Вы забыли. Здесь никто ни чему не должен.
     --Все! Мне надоело здесь! Как я могу выбраться отсюда?
     --Как и приехали. На троллейбусе. Он скоро будет. Но что вы так спешите, за чем?
     --Буду охотиться на негодяев!
     --Ну, ну. Удачи!
Подъехал мой троллейбус. Я села в него.
      --Катя! Катя! Пришла  в себя...


Рецензии
Интересно Вы, Екатерина, описали переживания человека, балансирующего на грани жизни и смерти во время операции. Меня поразило то, что у Вашей героини было ощущение поездки на тонкие планы, "в мир иной", на троллейбусе. Как я сама это представляла себе или где-то читала, человек летит по туннелю к источнику света. Я согласна с Вашей мыслью, что человек должен искупать свои грехи сам, а не за чей-то счёт. И ещё, что решение остаться в этом "ином мире" во многом зависит от человека. Если он твёрд в своей решимости продолжать служить своим близким на Земле, он возвращается.

Алла Валько   23.12.2017 00:27     Заявить о нарушении
Однажды в больнице была поражена увиденным--человек, которого раньше видела на коляске без ног, увидела стоящего на ногах, в шортах и кроссовках! Ясное дело, что это были протезы. Но сослепу мне показались ноги.
Мы стояли в очереди в кабинет ВКК(заметьте,стояли)--он, я и женщина, которая была знакома с ним.
И я была свидетелем их разговора. На ее похвалу,что он молодец, он ткнул пальцем в грудь, и сказал:
-- Все в нас здесь.
Так что все зависит от нас, так как оно внутри нас.
Всех благ, Алла. И с наступающим Новым Годом.

Екатерина Олейникова 2   23.12.2017 06:27   Заявить о нарушении
В свою очередь, Екатерина, я поздравляю Вас с наступающим Новым годом и желаю, чтобы он был годом мира и согласия как в Вашей семье, так и на всей планете. А ещё желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия!

Алла Валько   23.12.2017 22:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Аллочка.

Екатерина Олейникова 2   23.12.2017 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.