Чужие мысли из старых записных книжек - 6

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы -
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе:
Щит и латы. Посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею -
Каждый выбирает для себя.
Юрий Левитанский

Нужно было жить и исполнять свои обязанности. Александр Фадеев. "Разгром"

Господи! Дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить. Дай мне мужество изменить то, что я могу изменить! И дай мне мудрость отличить одно от другого!

Столько есть всего, о чем надо подумать. Зачем забивать себе голову тем, чего уже не вернешь, — надо думать о том, что еще можно изменить. Скарлетт О'Хара.

Я подумаю об этом завтра. Скарлетт О'Хара.

Есть люди, которые никогда не ошибаются, потому, что ничего не хотят делать. И. Гете.

Соседняя очередь всегда движется быстрее.
Как только вы перейдете в другую очередь, ваша бывшая начинает двигаться быстрее.
Ваше метание туда-сюда взвинчивает обе очереди. Законы Мерфи.

Собственно говоря, лишь очень немногие живут сегодняшним днём. Большинство готовится жить позднее.Д.Свифт.

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно. Живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра. О.Бисмарк.

Жизнь - не страдание, и не наслаждение, а дело, которое мы обязаны делать и честно довести его до конца. А. Теквиль.

С 1960 года шляпы в США вышли из моды, благодаря Кеннеди, зато заболевания рака кожи увеличились. Приучайте себя к широкополым шляпам и противосолнечным кремам.

Нельзя детей после кормления класть на левый бок.

Лопай, что дают. Антон Чехов.

Чего человек не знает, о том у него сердце не болит.

Лемберг (Львов) - с 1772 года по 1918 -Австро-Венгрия. С 1918 по1939 - Польша.

Погоны введены в СА в 1943 году.

Тюльпаны завезли в Голландию из Турции в середине семнадцатого века.

Борис Васильев. Роман "Скобелев или Есть только миг". Разговор Скобелева с мудрецом. Ад - это зависимость от других. Труднее всего даётся человеку знание без гордости, геройство с кротостью, богатство со щедростью. Самое большое счастье - сделать другого счастливым. Есть натуры, поцелованные Богом, они имеют дар делать счастливыми многих. Но сделать кого-то одного счастливым может каждый.

Кстати, если кто не знает. До 1918 года конный памятник Скобелеву стоял на месте памятника Юрию Долгорукову на Тверской площади Москвы.

Солдата куда не целуй, всё равно попадёшь в задницу.

Сидит девочка в песочнице, лепит что-то из дерьма с песком. Подходит милиционер, интересуется.
- Мента леплю, - отвечает девочка мрачно.
Милиционер обижается, уходит. На следующий день видит, как она безуспешно пытается сделать что-то из чистого песка.
- А это кто?
- Пожарный.
- Что, рассыпается? А ты дерьма добавь.
- Не могу. Если дерьма добавить - опять мент получится.

Совет жене: ни с кем не дружи взасос.

Хорошо быть начальником. Я сам говорю себе: сделай то, сделай это... Но не обязан слушаться.

Эх, хороший денёк. Кто вчера умер, сегодня жалеет.

Интервью с вдовой Всеволода Боброва: " Друзья познаются в радости. Дружить, не завидуя, умеют далеко не все".

Жизнь - это не количество прожитых лет, а качество воспоминаний о них.

Собака любит мясо. Ворона любит сыр. А я люблю Людмилу. Людмила - мой кумир.

Эх, Андрюша, нам ли жить в печали? Не прячь гармонь, играй на все лады!

Siga, siga!(Греч.) - Не спеши, тише едешь, дальше будешь.

Армией командуют хорошие сержанты. Кстати, почему у нас преступления раскрывают полковники и майоры, а в Штатах и Англии лейтенанты и сержанты?

Каждый баран висит за свою ногу.

Нашим же салом, и нам по мусалам.

Чем дольше живём мы, тем годы короче. Тем слаще друзей голоса. Б. Окуджава.

Мне с собою жить до конца дней, а вас я, возможно, вижу в последний раз. Б.Окуджава.

Бог простит, беда научит, судьба с жизнью разлучит, кто что стоит, то получит, а не стоит- пусть молчит. Наша жизнь - ромашка в поле, пока ветер не сорвёт. Дай Бог воли, дай Бог воли, остальное заживёт. Булат Окуджава.

Только тот настоящий подарок, который до слёз жалко отдавать, а прочее не стоит и дарить.

Молчи, всё знаю я сама. Но эта крыса мне кума.

На Эйфелеву башню - 1792 ступеньки. Без лифта не подняться!

Чем шире выбор, тем он труднее. Недаром вместо продавцов в магазинах появились консультанты.

As I do not know if the sun will rise for me tomorrow,  I cherish the sun of today, especially, when it is approaching dusk. Поскольку я не знаю, взойдёт ли солнце для меня завтра, я дорожу сегодняшним солнцем, особенно при приближении сумерек. (Перевод мой).

Диета от Софи Лорен: утром кекс, вечером - секс. Если не помогает, мучное исключить.

Раньше в Одессе ходили трамваи, вагоны у которых имели сидения, направленные вперёд и назад. Такие себе маленькие купе. Одна дама интересуется, долго ли ещё ехать до десятой станции Большого Фонтана.
- Мадам, Вы едете не в ту сторону. Пересядьте хотя бы туда лицом.


Рецензии