Мы не пригодны друг для друга... Глава 7

Глава 7.
Утром я проснулась от ужасного чувства тошноты и мигом побежала в ванную.Что было вчера - я не помню даже сейчас...Хорошо,что я проснулась в квартире,которую вчера сняла.
Я иду на кухню.Я уже выпила таблетку аспирина,но голова так и не перестаёт болеть...
Наливаю стакан воды,кидаю туда таблетку и выпиваю.Легче мне не становится.Но надеюсь,что это временно.
Я не помню вообще ничего...Помню только то,что мы с Кириллом пили,а потом темнота...
Открываю холодильник.Пусто.Вообще молодец...Я же брала с собой 10 тысяч рублей,чтобы купить продуктов,но неужели я потратила деньги только на виски?
Да,именно так.Ну что я могу сказать?Я просто умница...
Я иду по коридору,чтобы зайти в спальню,но мгновенно останавливаюсь,ведь мою дверь кто-то открывает ключами...
Я прчусь за шкафом.Сердце стучит,как бешеное...Я ничего не помню...Вдруг,я сказала кому-то адрес и отдала ключи?Вот дура...
В квартиру заходит Кирилл с огромными сумками и ставит их на пол.Я вообще ничего не понимаю и выхожу из-за шкафа.
-Что ты тут делаешь?!-я скрещиваю руки на груди.
-У меня к тебе тот-же вопрос...Какого чёрта ты тут забыла?!
-Вообще-то я сняла эту квартиру и теперь живу тут...
-Это - квартира моих родителей.И я собирался тут жить,пока учусь...
-Я ничего не понимаю...
-Я тоже.
Мы смотрим друг на друга.
-Так,всё.-говорю я.-Я звоню Марине...
-Окей.
Я достаю телефон из кармана и набираю номер Марины.Ставлю на громкую связь.
-Алло.
-Здравствуйте,Марина.Это Саша.Я у вас вчера сняла квартиру...
-Привет,Сашенька.Какие-то проблемы?
-Привет,мам.-говорит в трубку Кирилл.-Почему ты сдала эту квартиру?Я ведь говорил,что буду жить тут.
-Кирилл?Привет.И кому ты говорил,что будешь жить в этой квартире?
-Папе.Он разве тебе не сказал?
-Нет,он ничего не говорил...Сынок,может ты переедешь к нам?
-От вас очень далеко ходить на учёбу.
-Послушай,но Саша уже заплатила деньги...Будет очень невежливо и глупо выгонять её...
Кирилл молчит.Я тоже.
-Хорошо,Марина.-говорю я.-Давайте сейчас мы с Кириллом решим,как поступить,а потом перезвоним вам?
-Ладно.Буду ждать звонка.
Я кладу трубку телефона и смотрю на Кирилла.
-Что?-не выдерживает он.-Чего ты так смотришь?Я не виноват,что всё так сложилось...Ладно,поеду к родителям...
-Да ладно,оставайся.Всё-равно две спальни,места хватит.
-Уверена?
Я вздыхаю и киваю головой.
-Ну...Хорошо.-улыбается.-Вместе веселее.
-Ага...Особенно смотря на то,как сильно мы ненавидим друг друга...Хоть вчера и пили вместе.
-Скажи "спасибо",что мы хоть в разных постелях проснулись...
-Идиот...-я направляюсь в свою спальню.-Позвони Марине и скажи,что ты остаёшься...
-Хорошо.А пожрать что-нибудь есть?
-Да.
-И что там?
-Когда купишь продукты и будешь готовить,не забудь,что ещё есть и я...
Я смеюсь и захожу к себе в спальню.Прикрываю дверь и ложусь на кровать.
Голова болит всё также...Мне явно не помогают никакие таблетки...Я ложусь под одеяло и упираюсь в подушку.Хочу спать.Спать...
***
-Ты приготовил обед?-я сажусь за стол.
-Ну,видимо,я единственный человек в этой квартире,который думает не только о себе.
-Неужели?-я начинаю есть.-Ты позвонил Марине?
-Да.-Кирилл садится за стол и тоже начинает есть.
-И что же ты ей сказал?
-Что мы с тобой парень и девушка.
Я начинаю кашлять.
-С ума сошёл?
-Ну...Нет.-улыбается.-Просто пришлось бы распинаться и так далее...А я это дело не очень то люблю...
-...Ясно.
-Всё в порядке?
-Ты же понимаешь,что мы оба не верим в любовь?А значит,что мы не будем вместе?
-Что за глупый вопрос?Конечно понимаю.
Мы продолжаем есть.
-Ты помнишь,что было вчера?-внезапно спрашивает меня он.
-...Нет,а что?
-Просто я тоже ничего не помню.
Мы смеёмся.
-Алкоголь берёт своё.-я делаю глоток чая.
-Да уж.Но мне понравилось пить с тобой.-улыбается.-Мы как-будто понимаем друг друга.
-...Просто мы оба знаем,какого это,когда тебя предают самые дорогие тебе люди...
Кирилл молчит и смотрит на меня.Снова прикусывает губу.
-...Ты опять думаешь о ней?
-Да.Не могу выбросить её из головы...
-Всё будет хорошо.-я улыбаюсь.
-Будто ты Ваню и Леру за одну секунду забыла...
-Ну...Нет,конечно.Но я стараюсь не вспоминать о них лишний раз...
-Попробую воспользоваться твоим методом.
Мы смеёмся и снова продолжаем есть.
-Всё,я больше не могу.-говорю я и отставляю тарелку от себя.
-Зачем тогда так много накладывала?
-Вообще-то ты мне накладывал еду...Мда,ну и память у тебя.
-Ну,как всегда...Почему женщины делают виноватыми вообще всех вокруг?
Я смеюсь.
-На то мы и женщины.-я встаю из-за стола.-Спасибо.Всё было очень вкусно.
-Пожалуйста.Я тоже пойду,спать хочу ужасно...
Мы выходим из кухни и расходимся по спальням.
Я прикрываю дверь и ложусь на кровать.Мне снова хочется плакать,ведь я вспомнила о Ване,Лере и родителях...Мне снова больно...Ужасно больно...
Я соскакиваю с кровати и достаю из рюкзака 10 тысяч рублей.Собираю волосы в хвост и крашу ресницы.
Мне нужно отдохнуть.Алкоголь затуманивает мой разум и я забываю обо всех проблемах.Пусть не надолго,но забываю.
Я выхожу из спальни и прохожу в коридор.Надеваю кроссовки и выхожу из квартиры.Закрываю дверь на ключ и выхожу из подъезда.
Иду в сторону бара.Да,я снова хочу напиться.Но лишь для того,чтобы опять забыть Ваню,Леру и родителей.Хотя..."родителями" их теперь назвать трудно.
Я продолжаю идти вперёд и переосмысливать всё то,что произошло у меня в жизни.
***
Я делаю очередной глоток виски.
-Привет,красотка.-ко мне подсаживается парень.На вид ему около 20-ти лет.
-Привет.
-Как тебя зовут?
-Саша.
-А меня Артём.Выпьем?
-Почему бы и нет?
Артём покупает себе бутылку виски и мы делаем по глотку.
-А тебе сколько лет?-спрашивает он меня.
-17.А тебе?
-А мне 19.Почему ты пьёшь?Тебе ведь ещё нельзя...
-А у меня в жизни горе случилось...А ты почему пьёшь?
-Девушку никак найти не могу.
-Любви не существует.Не ищи никого,тебя всё-равно рано или поздно предадут...Отвернутся даже лучшие друзьяи родители...Фигня это всё.
-Почему ты так думаешь?
-Потому что так оно и есть.
-Вот у тебя есть человек,которого ты любишь?
-...Нет.Я всех ненавижу...
-Даже себя?
-Даже себя.
-А зря.Себя нужно любить.Тем-более,если ты такая красивая...
-Спасибо за ложь.-я делаю глоток виски.
-Почему сразу ложь?Ты правда очень красивая...
-Угу.-я делаю ещё глоток и чувствую,как пьянею ещё больше.
-А что это мы пьём?
-Виски.-я чувствую,как мой язык заплетается.
-Для детей же...Давай закажем текилу?
-Ну давай.
Артём обращается к бармену и заказывает нужный напиток.Перед нами мгновенно появляются несколько стаканчиков.
-Выпьем?-он берёт один из стаканчиков.
-Конечно.
Я тоже беру стакан.Мы чокаем их друг о друга и залпом выпиваем содержимое.
Я вообще перестаю что-либо соображать.
-А ты классная.-говорит Артём.-Где ты была раньше?
-Сама не в курсе.
Мы смеёмся,берём ещё по стакану и выпиваем их.Ну а после этой порции я вообще ничего не понимаю...Мой разум туманится и я вижу лишь темноту,окружающую меня.


Рецензии