По следам лесной ведьмы. Семь шнурков

Талия моя тонкая, семь шнурков ее подвязывают. Первый шнурок - от безделья, чтоб не засидеться впустую, и жизнь не проглядеть. Второй шнурок мою правду поддерживает, и не дает с пути сойти, что ложным не окажется. Третий шнурочек - сила моя густая, первородная, что мир в колыбели качала, подвязала его, чтобы помнить начало... Четвертый - боль за руку держит, ибо без боли этой не ощутить бесконечности счастья, но крепко повязан, чтоб ненароком не уронить, и не отпустить эту боль в мир, чтобы не поглотила его, окаянная. Пятый шнурок - память моя лихая, я ее возле себя близко держу, ибо она, как девка ветреная, все норовит ускользнуть, да затеряться. Шестой шнурок смертушку на поводке водит, чтобы не пришла она раньше срока, да и не задержалась бы где по пути. А седьмой шнурочек - желания исполняет, да только я его  каждому не даю, ибо сами не ведают иногда, чего желают, наивные...


Рецензии
Сад желаний,расступающих тропок. И смерть, и память,не разбудить бы лихо. Глазами любят, не верят помыслам. Успехов вам Катрина.

Николай Палубнев   12.07.2017 09:17     Заявить о нарушении
Очень поэтично, Николай)
Благодарю Вас.
Удачи!

Катерина Котлярская   14.08.2017 13:09   Заявить о нарушении