25. Все что хорошо кончается

25. Все что хорошо кончается
   Конечно же, Алекс не верил в то, что его нос и в правду мог сплющиться от того, что паренек по полдня прижимался им к оконному стеклу. И все же он старался не просиживать на подоконнике слишком уж подолгу. Сегодня пошел уже четвертый день с тех пор как они с Натаном и теми важными  господами, которые спасли их, точнее его чудесного атамана из плена соседского короля, прибыли в этот, уже аж второй в жизни мальчика дворец. И за все эти долгие дни Алекс видел своего дорогого атамана только один раз, когда тот ушел на встречу с королем. Не смотря на роскошь огромных комнат, в которых его поместили, мальчик чувствовал себя словно в тюрьме. Ему приносили еду, питье, даже книги и свежую одежду, но выходить куда-либо запрещали. У дверей постоянно стояла стража. Изнывавший от безделья паренек то не вылезал из постели до самого полудня, то взобравшись на все тот же подоконник, наблюдал из окна как по дворцовому двору туда и сюда ходят какие-то люди. Пару раз ему даже казалось, что он видит Натана, но с высоты пятого этажа разглядеть чье-то лицо было не так-то и просто. Казалось, атаман совсем забыл про своего мальчика, ну ведь не мог же он и в правду быть так занят, чтобы за все три половиной дня не найти для него даже и минутки? Вот когда бывший воришка по настоящему порадовался, что когда-то Натан велел своим парням научить его читать. К счастью, узнав, что паренек знаком с этой наукой дворцовые слуги не поленились притащить ему несколько оказавшихся не такими уж и занудными книг.  Иначе он просто и не знал чем еще смог бы занять однообразные, бесконечно тянущиеся дни. Небо, как же скучал он сейчас по их лесной крепости. Там он хотя бы каждый день видел своего чудесного атамана, а тут? Алекс просто не мог понять, для чего его вообще притащили в этот дворец и что он тут делает. Похоже, кроме прислуги, время от времени приносившей ему нужное для жизни, он здесь вообще никому не был нужен.

- Ну что малыш, - хлопнувшая дверь и прозвучавший почти над самой головой громкий голос заставляют паренька выскользнуть из объятий  глубокой задумчивости. Окружающее вновь властно врывается  в его невеселые думы, хотя пока еще и не так сильно, чтоб заставить отнять потяжелевший взгляд от поверхности заставленного тарелками с нетронутой едой стола. – Однажды помнится, ты наотрез отказался становиться учеником булочника, а как насчет ученика важного и надутого морского чиновника? Точнее помощника чиновника пока еще, ну и конечно ученика аж самого главы Королевского Морского Адмиралтейства?
- Ты все-таки решился окончательно избавиться от меня Натан, да? – Тихий безнадежный голос мальчика говорил о том, что где-то глубоко в душе он давно уже ожидал чего-то подобного и даже, похоже, успел заставить себя смириться с неизбежным. – Решил передать меня с рук на руки кому-то другому, да? Ну, спасибо хоть только учеником. – Все правильно, Натан просто не хотел, чтобы дурачок Алекс снова психанул и сбежал неизвестно куда. Да еще и в чужой стране, где у него не было ни друзей, ни даже просто знакомых, и где он ничего не знал и в одиночку долго наверняка просто не прожил бы. Его чудесный атаман обещал позаботиться о любовнике, когда тот перестанет быть ему нужен и слово свое как всегда держал. Наплел истеричному мальчишке с три короба про внезапную страсть и про еще кучу таких же глупостей и привез наивного глупыша в ту страну, где у бандита и власть, и сила, и возможности.  А вот теперь, похоже, и наступило время открыть правду, Алекс ему не нужен, да и никогда не был нужен, наверное. - Хотя тебе Натан не стоило так стараться и искать мне такого важного господина, - все так же не глядя на мужчину, тусклым невыразительным тоном продолжал паренек, - Просто сказал бы, что я надоел тебе, да и все. Я б и на булочника согласился, когда я хотел тебе лишние хлопоты доставлять?
- А ну-ка поднимете-ка голову молодой человек! Сейчас же! – Голос бандитского главаря внезапно хлестнул раскаленной плетью, заставив подпрыгнувшего от неожиданности Алекса и в правду поднять глаза и впервые взглянуть на стоявшего подле него мужчину. И тут же растеряться еще больше, если это было конечно возможно, наткнувшись на широкую озорную улыбку, которую он так любил видеть на красивом и обычно серьезном лице своего любимого атамана. Только сейчас Алекс с изумлением разглядел, во что одет его чудесный атаман. Ничего общего ни с чем из того, что паренек видел на бандите прежде, этот роскошный и совершенно непривычный наряд не имел. Красивого, какого-то глубокого темно синего цвета штаны и камзол были пошиты из тончайшего, ярко блестящего в свете факелов бархата и расшиты золочеными нитями и сверкающими драгоценными камнями. В замысловатом орнаменте преобладали чуть грубоватые изображения парусников и якорей, причем и те и другие на удивление были совершенно одинакового размера. Не смотря на явную роскошь материала и отделки, строгой простотой покроя этот великолепный наряд больше всего походил на мундир, да, наверное, именно им он и был. Узкие, плотно обтягивавшие длинные мускулистые ноги мужчины штаны  были заправлены в доходившие чуть выше колен сапоги – ботфорты из тончайшей черной замши. Обычно рассыпанные в беспорядке по широким плечам слегка волнистые каштановые волосы сейчас были тщательно расчесаны и откинуты назад, открывая высокий, чистый от малейших признаков морщин лоб и большие выразительные светло карие глаза, сейчас искрившиеся тщательно, но тщетно скрываемой веселой насмешкой. Лишь до предела распахнутый не менее чем штаны облегающий сильное тело камзол, чуть не до талии открывавший любому взору белоснежную рубаху из тончайшего шелка и гладкую кожу мускулистой груди под ней подсказал растерявшемуся пареньку, что этот важный господин все-таки и есть его дорогой чудесный атаман. Сполна насладившись произведенным эффектом и дав Алексу время поднять с пола звонко клацнувшую туда при обрушении челюсть, Натан, изящно разведя в стороны руки, чуть насмешливо поклонился мальчику, красиво качнув рукоятями длинного кинжала и недлинного меча у стройных бедер.
- Господин Верховный Лорд Адмирал, самый главный над всеми остальными адмиралами, назначенный указом не кого-нибудь, а  аж самого Его величества короля Рихарда к твоим услугам малыш.  Ну, пока, правда, не совсем Верховный Адмирал, а только его ученик, но со временем стану. Как звучит мой теперешний чин, я выговорить не возьмусь, я язык еще поломаю, да и ты не повторишь не запутавшись. Вот любят же всякие прислужники государства и государя выдумывать себе всякие хитромудрые названия для пущей солидности.  Ну, так что, пойдешь ко мне в ученики?  - И тут же не давая ошеломленному парнишке времени на ответ, Натан вновь весело скалит в улыбке крупные белые зубы. - Представляешь, наш король решил, что  морское дело не слишком уж сильно отличается от разбоя на суше. Ну и коль скоро это так, то я прекрасно справлюсь со всем, если соглашусь на эту службу. Ну не мог же я отказать королю в помощи, тем более после того как он пожаловал мне такой красивый чин. Так что придется нам с тобой задержаться тут на какое-то время. Надеюсь, ты малыш не против.  Мне правда и самому придется походить в учениках. Его величество  определил меня в помощники к старому морскому зубру Лорду теперешнему Адмиралу. Старый пердун как раз настолько дряхл, что до его отставки при самом лучшем варианте не больше года. За это время я как раз и успею подучиться у него всему, чего пока не знаю. Ладно, уж, потерплю недолго, пусть король порадуется, какой я послушный. Зато после развернусь, никому мало не покажется. Уверен, и мотаться по морям на кораблях, чтоб  оберегать от чересчур предприимчивых господ союзничков наши границы, и спасать бедняжек купцов от злых грабителей, и отлавливать нарушителей и еще все,  что там еще положено делать Лордам Адмиралам наверняка это будет так же не скучно, как и то чем мы занимались в наших лесах. Как ты думаешь?  – Алекс, глуповато распахнув изумрудные очи, лишь молча таращился на мужчину, даже и не пытаясь вклиниться в бодрый поток его рассказа.  Все на что паренек был сейчас способен это только бестолково моргать да разевать беззвучно рот подобно выброшенной на берег рыбке. Ни единого звука сведенное судорогой горло пропустить было просто не в состоянии. Поняв, что происходит с его малышом бывший бандит, сделав шаг вперед, крепко обнял худенькие плечи и сильно, но осторожно встряхнул сидящего мальчика. – Ну, ты чего Алекс? Ты чего малыш мой глупый? Ты что и в правду подумал, что я собирался отправить тебя от себя? Ты что забыл все, о чем мы говорили? 
- Ох, Натан прости. – Почувствовав тепло родных рук, парнишка начал быстро отмирать от своего ступора. – Прости я и в правду перепугался. Столько всего за один раз. Дурак я конечно. А это что, и в правду ты? Ну, тот, как ты там сказал, Лорд Адмирал?..
- Ага. – Мужчина вновь широко ухмыляется. – Это и в правду я. После всего, что стряслось, наше дорогое всемогущественнейшее Его величество решил, что распоряжаться с умом свободой я самостоятельно не умею, и поэтому вольной жизни с меня уже хватит. А так, пожаловав мне этот красивый чин, он сможет не только постоянно держать меня под своим неусыпным контролем,  но и посадить на короткий поводок, как и любого другого придворного сановника. Выбора особого он мне в своей королевской щедрости не оставил, вот я и согласился пока просили по-доброму, а не приказывали. Правда на счет поводка это мы еще посмотрим, - и светло карие глаза так знакомо сверкнули неукротимым упрямым огнем. - Короче, не размышляя долго, я решил принять должность, тем более что она помимо всего прочего предусматривает не просто помилование, а полное королевское прощение и мне лично и любому из моих парней кто решит продолжить служить мне уже новому, на благо нашего чудесного королевства и его хитроумного повелителя. Вот так, - и Натан немного насмешливо и совсем не больно щелкает хоть и с трудом, но все же успевшего закрыть рот Алекса по носу. Тут же впрочем, наградив пострадавший носик поцелуем. -  Так что теперь я больше не бандит, которого рано или поздно накроют власти, не бродяга с большой дороги, а вполне себе честный чиновник с большим будущим. Ну как, пойдешь ко мне в ученики малыш? Тем более что и другой твоей роли, роли, если помнишь, моего любовника ты тоже вроде бы не отменял. По крайней мере, мне-то об этом ничего не известно.  – Алекс слушал, по-прежнему широко распахнув русалочьи темно зеленые глаза, и боялся даже шумным вдохом нарушить рассказ больше похожий на чудесную сказку. Поняв, наконец, что, несмотря на всю невероятность, это вовсе не шутка и не розыгрыш мальчик с сияющей широко улыбкой в свою очередь крепко обнимает своего дорогого чудесного атамана.
- Ох, Натан. Но это же здорово. Клянусь. Значит, вы все-таки помирились с отцом?
- А вот об этом я еще только собирался тебя спросить малыш. – Натан, немного отстраняясь, внимательно заглядывает  во все еще немного бледное личико мальчика. – Как ты узнал обо всем, это же ведь была тайна, и откуда догадался, у кого просить помощи, когда гвардейцы Эдуарда схватили меня? Алекс откуда ты все узнал? – Увидев, как изумрудные глаза вновь уставляются в стол и, слыша что-то тихое и малоразборчивое в ответ на свой вопрос, мужчина привычно хмуриться. Обхватив пальцами остренький подбородок, он вновь поднимает опущенное личико к своему  и, заставляя паренька вновь посмотреть  ему прямо в глаза,  четко и по слогам произносит.
- Говорить Алекс. Говорить. Сколько раз я повторял тебе? Говори со мной, не бойся. Как я узнаю, что у тебя на сердце если ты то молчишь, то бормочешь? Давай-ка повтори то, что сейчас сказал, громко и ясно, четко и разборчиво. И не смей бояться. Из всех людей на свете ты наверно единственный кому я никогда не причиню зла. Ни за что и ни при каких обстоятельствах. Понял? Так что…
- Я подслушал, – тихие слова больше похожие на шелест перебивают его, и Натан на миг замолкает, чтоб тут же уточняющее переспросить.
- Подслушал? Когда? Где? Как?
- Да подслушал. Ну, там у нас еще в крепости. Ну, помнишь, я ждал тебя, так соскучился ну и пошел поискать. А ты в коридоре был и к тебе как раз Элиот подошел и сказал, что там гонцы прибыли из тех, кого подальше послать ну никак нельзя. Мне стало любопытно вот я, и пошел за вами. Вы меня не видели, а я был там и все слышал. Ну, почти все. – Смутившись, Алекс покраснел, но заставил себя продолжить. – Я тогда конечно не сразу все понял, но постепенно до всего дошел вот и…
- «Послать нельзя» - мужчина тихо рассмеялся – Лучше и не скажешь малыш – лорд Ликос Войк, самый доверенный прохиндей нашего дорогого короля сам кого угодно пошлет, куда угодно и даже туда, откуда и возврата-то нет. Он только этому старому лису – королю отчитывается и только ему, говорят, по-настоящему безоглядно предан. Вот так-то. Так что лучшего заступника ты мне и при желании найти не смог бы.
- Да? Я не знал, просто так вышло.  Я тогда когда сбежал просто бежал не знаю куда, а потом наткнулся на того типа и с ним еще несколько и солдаты. Они с празднеств шли, и я его вспомнил, ну, что он в нашей крепости был и должен тебя знать. Я понятия не имел что делать и так боялся, что тебя казнят. В общем, я к нему бросился, а он как услышал твое имя, тут же запихал меня в карету и велел все рассказать. Ну а дальше ты и сам лучше меня знаешь.
- Да уж, верно, знаю. Повезло нам, что его Унылое канцлерство как раз и есть тот самый человек, которого наш король посылает во все те места, куда не желает являться лично. То к блудному сыну, то к не такому уж и любимому соседу на празднования там всякие, на которые самому Нашему Дорогому Величеству от души чихать со всей высоты его тронной табуретки. Вот и встретил ты его малыш мой удачливый и там и там на мое счастье.
- Так ты не сердишься Натан?
- Сержусь? Алекс, да если б не ты со своим любопытством и со своим неземным везением, то меня бы сейчас здесь и близко не было. Махал бы себе сейчас кайлом где-нибудь под землей в одной из шахт нашего малоуважаемого Эдуарда без единой надежды когда-нибудь выбраться еще раз живым на свет божий. Казнить они меня как чужого подданного, да еще и кровного дворянина имеющего право и привилегию носить на гербе символ королевской власти может все же и не казнили бы, но и отпускать восвояси эта коронованная кровожадна со своим душегубом капитаном тоже собирались вряд ли. Так что, конечно же, я не сержусь на тебя малыш. Ты же спас меня. Ты мой счастливый талисман малыш, но я все еще не слышал ответа, ты согласен или нет стать моим учеником? Мне, знаешь ли, помощник теперь просто по рангу положен, да и как любовник ты меня по-прежнему вполне устраиваешь. Остаешься?
- Ой, мой Натан, а я что не сказал? Хочу, конечно же, я хочу быть с тобой раз и ты хочешь, я всегда хотел, я так рад... - в принципе услышанного Натану уже достаточно. Главное малыш сказал, но увлекшийся Алекс, позабыв все прежние тревоги и опасения, так вдохновенно признавался в любви своему атаману, что у мужчины не хватило духа его прерывать. Он просто любовался радостным личиком, освещенным сияющими темно зелеными глазищами с улыбкой думая, какой же он чудесный, однако, его малыш. Нежный, красивый, страстный, верный,  весь мой, мой любимый. Разум тут же привычно шарахнулся было от еще недавно так пугавшего словечка, но сознанье твердо и веско повторило, любимый. Любимый мой, Алекс. Вот так атаман, пора признать и кончать выделываться. Натан подавил смешок, попытавшись представить, как бы выглядел матерый волк с поднятыми в капитуляции лапками сдающийся сверкающему победной улыбкой мышонку. Все атаман, попал ты, вот старина Элиот обхохочется при встрече. Едва покинув гостеприимные королевские подземелья и выслушав новости, которые бывший разбойный главарь не поленился  сообщить своим людям лично, верный помощничек вполне ожидаемо изъявил желание остаться со своим атаманом. Как впрочем, и большая часть их развеселой банды. Были, правда и такие кто отказался, не пожелав менять свои привычки и начинать новую жизнь теперь уже на стороне законов. Что ж это их выбор и их дело, за тех, кто добровольно решил его покинуть, Натан больше не отвечает,  самые верные остались. И конечно, чего тут таить, решение надежного заместителя порадовало Натана больше всего. Вот только можно и не сомневаться, что проницательному ворчуну не понадобится много времени, чтоб догадаться о том, что его, так зарекавшийся когда-то его командир сдался и вот теперь по самое  не балуйся, влюблен в своего мальчика. Повеселит это убежденного бобыля преизрядно. Хотя пускай только попробует, дружба там или не дружба, а бывший разбойный атаман быстро и доходчиво сумеет растолковать, что насмешничать над ним, а уж тем более над Алексом чревато и очень. Алекс, мужчина снова с нескрываемым удовольствием ласкает взглядом красивое личико с милой улыбкой и стройную фигурку. Вот же, кто б мог подумать, что всего за несколько злосчастных дней можно так зверски соскучиться. Бесчисленные папочкины министры, советники, адмиралы и маршалы всех мастей и рангов и прочие придворные прихлебатели, и каждый с кучей помощников, словно из-под земли вырастали, каждый раз стоило только Натану оказаться у дверей отведенных малышу комнат. Не иначе старый лис их специально науськал на сыночка в отместку за отказ жениться по королевскому приказу. Как только Натан брался за ручку дверей кто-то из этой своры с нескрываемо злорадной улыбочкой с "сожалением" сообщал, что появилось еще одно никак не отложное дело, которое просто необходимо решить. И прямо сейчас, и непременно с Натаном, лично. Мать их! Каждый раз. Атаман уже тысячу раз пожалел, что он больше не бандит, а они не в его любимой лесной крепости. Уж там бы он показал этим стервятникам, как отвлекать мужчину от его мальчика. Но делать было нечего, оставалось лишь смиряться, скрипя зубами да от души представлять, что именно он бы сделал с очередным нахалом, окажись они сейчас у атамана дома. Кровожадность и членовредительность некоторых из таких фантазий пугали порой даже и его самого. Но жестокие убийства в мыслях хотя бы помогали избежать жестоких убийств наяву, да и хрыч в короне вряд ли был бы доволен, начни новоиспеченный Адмирал косить его придворных дармоедов направо и налево. Хвала духам все позади и он наконец-то добрался до своего малыша. Взгляд атамана цепляется за притаившуюся в углу комнаты широкую постель. Лукаво хитроватая улыбка скользит по сочным губам. Не, ну а что? Папуля если и не благословил в открытую, то и против-то точно больше не был. А впрочем, когда это атамана интересовали такие мелочи как чужое мнение, пусть даже и королевское? Подхватив на руки легонького любовника так быстро, что все, что мышонок успел это как обычно тонко пискнуть от неожиданности, мужчина уже через мгновение утонул в мягкой перине, так и не выпустив того из объятий. Улыбка мальчика засветилась пониманием и ожиданием, и  было невозможно удержаться и не накрыть ее в поцелуе. Пока губы терзали сладкий приоткрывшийся навстречу губам мужчины ротик, руки привычно быстро избавили юного любовника от одежды. Чуть отстранившись чтобы разоблачиться самому, Натан мгновение полюбовался раскинувшимся на постели белокожим телом. Стройное, но уже не хрупкое как когда-то, изящное, но не тощее, оно манило скрытой силой и каким-то удивительным совершенством. Длинные ножки раскинулись в стороны без малейшего намека на стеснение, уже успевший заинтересованно приподнять свою розовую головку член,  полукружья ребер по-прежнему выступают под тонкой кожей, но на плоском животе отчетливо наметились будущие кубики крепких мышц. Потянувшиеся к замешкавшемуся было мужчине руки, так же давно перестали наводить на мысли о тоненьких веточках, пригретая когда-то забавная гусеничка стремительно превращалась в прекрасную бабочку, каким идиотом нужно было быть, чтоб не замечать этого прежде? Не в силах больше просто любоваться мужчина в свою очередь тянется к своему сокровищу. Дорожка ласковых влажных поцелуев, проложенная от горла через грудь и живот к паху, заставляет мальчика выгнуться на постели. Не теряя времени рот мужчины, полностью завладевает членом Алекса, вырывая прерывистый вздох дополненный всхлипом. Натан и сам понимает, что слишком спешит, он сам приучал малыша к совсем другим, неторопливым ласкам, учил наслаждаться каждым прикосновением, чутко прислушиваться к желаниям любовника и своим собственным меняясь в унисон с ними, но сейчас поделать ничего просто не мог. Он так соскучился по малышу, и, судя по тому с какой готовностью отзывался на каждое его движение Алекс, соскучился не только он.  Заставив юного любовника еще раз выгнувшись кончить Натан поворачивает того на бок и разведя в стороны округлые половинки упругих булочек принимается было готовить тугое колечко мышц, строго настрого велев себе хотя бы сейчас не быть чересчур поспешным.
- Натан, не тяни, пожалуйста, - Алекс ерзает, сам стараясь как можно глубже насадиться на слишком, на его взгляд, бережные пальцы. Паренек задышал часто и шумно, словно показывая, что не в силах, и не желает терпеть лишние ожидания. Ну, вот и как тут быть терпеливым и выдержанным? Наскоро, кое-как разработав и  посильнее смазав вход, Натан приставляет к нему свой член и решительно и резко двигает вперед бедрами. Вскрикнув, паренек замирает, борясь с мимолетной болью, и едва она, как и всегда, быстро схлынывает, как  тут же следует сдавлено-нетерпеливый выдох.
 - Ох, мой атаман, ну давай же, бери меня поскорее, я так хочу тебя сейчас. - Что еще нужно влюбленному мужчине? Сначала медленно и осторожно, но с каждым толчком все быстрее и резче он начинает двигаться внутри мальчика, заставляя его  заткнуться и издавать лишь те звуки, которые привычно радовали их обоих. Пик наслаждения не заставил ждать себя лишком долго, но кто сказал, что сегодня они проделают путь к нему только один раз?

    Порядком уставший, но безумно довольный Алекс лениво протянул руку в сторону небольшого прикроватного столика. Если память его не подводила, там должен был быть высокий графин, в который тутошние прислужники попеременно наливали то свежую прохладную воду, то свежее же легкое вино. Сейчас пареньку было абсолютно все равно, что там окажется, пить хотелось просто зверски. Но первое что удается, не глядя нашарить на полированной поверхности, оказывается вовсе не графин, а что-то смутно очень знакомое даже на ощупь. Повинуясь любопытству, паренек подносит найденную вещицу к глазам и тут же вскрикивает от неожиданности. Кошель. Тот самый расшитый каменьями кошель, причина их с Натаном знакомства. Тот, что подарил когда-то на счастье его чудесному атаману красавец гвардеец, его тогдашний любовник, точнее даже возлюбленный. Тот самый, который Алекс с такой злостью вышвырнул прочь, взъярившись от ссоры с любимым атаманом. Но Натана же тогда стазу арестовали, а Алекс кошеля тоже не подбирал, как же тогда он тут оказался? Зачарованный он что ли? Поняв по выразительной мордахе любовника весь не хитрый ход его мыслей, Натан тихонько рассмеялся.
- Никакого волшебства малыш. Никакой магии. Мне его уже после суда этот Эдуардовский чудо-капитан Гейвин возвратил. Представляешь? Я-то думал, что уже все в этой жизни повидал, но такого. Королевский дрессированный убийца, да еще и самый кровожадный, возвращает бандиту потерянный кошель. Вот же боги поржали на это глядя, - и Натан и сам снова тихо и задумчиво рассмеялся, видимо на миг ныряя в воспоминания о том дне. - Потом, правда он объяснил, так что удар меня хватать к счастью передумал, его Луис попросил вернуть мне подарок вот он и не смог отказать. Дорого бы я дал, чтоб посмотреть, как эта цепная барбосина танцует под дудку малыша, впрочем, нет пожалуй. Хрен бы с ними, пусть живут своей жизнью, долго и счастливо, хотя за то, что вернули, конечно же, спасибо, память все-таки.
-Память значит? Память о счастье?- голос мальчика звучал странно деревянно, что совсем не было похоже на счастливый голосок, которым Алекс обычно разговаривал после любви со своим мужчиной. К счастью Натан не был бы Натаном, если б и без подсказок не сумел разгадать, в чем тут дело.
- Эй, прекращай, - нависая над сжавшимся парнишкой, Натан принимается ласково шутливо тормошить его  прямо через тонкое покрывало. - Ну чего ты Алекс? Во-первых, не о счастье, а на счастье. Мне его Луис на счастье дарил, а во-вторых, - уже совершенно серьезно продолжает он, видя, как грустнеет лицо мышонка при имени молодого гвардейца, - Во-вторых, счастье-то он ведь мне и принес. Хоть и ждал так долго, чтоб сработать, но принес. Точнее нам, нам с тобой. Сам подумай маленький. Не укради ты его тогда у меня, разве мы б с тобой познакомились? Были бы сейчас тут вместе? Или скажешь, что ты не счастлив? - Алекс чуть наморщил лоб, видимо обдумывая слова своего атамана, и тут же просиял, словно маленькое солнышко.
- И верно Натан, вот же я глупый. Все верно, он и познакомил нас, и вместе мы из-за него, так что и в правду на счастье. Ты как всегда прав. И плевать, кто его подарил, он наше счастье и ничье больше. Я так люблю тебя Натан! - Обвив руками шею бывшего атамана, Алекс буквально повисает на нем, вжимаясь изо всех сил. Натан вовсе не против. Мужчина на миг зарывается лицом в густые пахнущие дикими лесными цветами волосы и тут же вновь жадно впивается в нежные розовые губы. - Знаю малыш, знаю, - чуть отдышавшись, шепчет он прямо все в те же желанные сладкие губы. - Ты ж это на весь добрый мир проорал, и врагам и друзьям прямо в морды выкрикнул. Малыш мой, знаешь я, кажется, тоже тебя люблю, прикинь засада? Старый волк все-таки влюбился в своего мышонка.
- Правда, Натан? Ты меня любишь? А как же это твой гвардеец, ну который Луис?
- Луис? А хрен бы с ним. - Сочные губы кривятся в немного насмешливой улыбке когда мужчина с легким удивлением чувствует что пожалуй впервые это имя из прошлого больше не вызывает ни злости, ни тоски, ни сожалений. Может не так уж и зря носила его нелегкая  повидать юного гвардейца. Может и в правду нужна была им эта встреча, чтоб по-настоящему отпустить друг друга? Что ж они с Луисом сумели закончить по-хорошему то хорошее, что меж ними когда-то было и сказать друг другу "прощай". Натан, не переставая улыбаться, лишь покрепче прижимает к себе паренька. - Я ж уже сказал, пускай живет себе со своим капитаном. Долго и счастливо. Знаешь сладкий мой, вот будь у нас с тобой завтра свадьба, если конечно моего дорогого папочку удар не хватит от такого известия, но если бы все-таки это было возможно, так вот будь у нас свадьба я бы и в гости его звать не стал. Можешь даже не сомневаться. Это ж чудо наверняка приперся бы в обнимку со своим любимым капитаном, а такого уже я бы точно не выдержал. Так что на фиг - на фиг. На фиг и не фиг, да и зачем мне нужен этот гвардейский зануда сейчас, когда у меня есть мой любимый лапочка Алекс? - Следующий поцелуй сводит на нет всякую необходимость в разговорах, так же как и еще несколько последовавших за ним. Повинуясь привычке, Алекс закрывает глаза, полностью отдаваясь во власть сильных рук и желанных губ, но поцелуи внезапно прерываются, а его самого не сильно, но ощутимо встряхивают, заставляя уставиться в удивлении в лицо бывшего разбойника.
- Открой глаза, открой сейчас же или целовать себя будешь сам! - Ласковая улыбка и еще один поцелуй, правда, в самый кончик сморщившегося под прикосновением губ носика, окрашивают приказ оттенком шутливости. - Никогда больше не смей их закрывать, понял? Они у тебя такие красивые, особенно когда я тебя целую. Словно два зеленых летних омута, так и манят нырнуть. Не прячь их от меня малыш, мне нравится видеть как тебе со мной хорошо.
-Ладно, Натан, как скажешь, мне и самому так нравится намного больше.
- А чего тогда ты раньше молчал?
- Ну, я думал...
- Так, стоп, об этом мы тоже договорились, ты не думаешь, ты говоришь. Говоришь со мной. Обо всем. О том, что тебе нравится и что нет, о том, что тебе интересно и что волнует, обо всем, что приходит в твою хорошенькую голову ты больше не молчишь. Ясно?
- Да Натан, ладно, как скажешь, - мужчина, вновь прерывая, прижимает к себе паренька, снова с удовольствием зарываясь лицом в мягкие черные волосы.
- Ох, какое ж ты у меня чудо Алекс, самое расчудесное чудо. Я и в правду тебя очень люблю мой малыш. Никогда в жизни мне не везло больше чем в тот день, когда я встретился с тобой.
- Правда? - Темно зеленые глазищи распахиваются так широко, что Натану кажется, что в изумрудных русалочьих омутах он видит не только свое лицо, но и саму душу.
- Правда сладкий мой, небо, если б ты только знал малыш, как же я благодарен сейчас всем добрым и не добрым духам подряд что нашел тебя в той подворотне.
- Ну, Натан это же ведь не ты, а я тебя нашел. Это же я тебя тогда обокрал.
- Вот я и говорю, Слава духам.

КОНЕЦ.


Рецензии