И снова наизнанку

Я могу быть открытой только в стихах,
Рассказать, что тревожит и давит на душу,
Вылить все страсти на белых листах...
Им всё равно, а мне слушатель нужен.

***

Я устала от проклятья-одиночества!
Так устала, что готова рухнуть и реветь!
И я устала чувствовать себя ничтожеством,
Чья цель на жизнь - скорее умереть...

Пишу, а руки скованы нервозной дрожью.
В груди японский сад камней,
Где каждый камень по-особому положен,
Чтоб было исключительно больней.

Стараюсь больше улыбаться,
Но от улыбки толку - лишь морщины!
Пыталась кем-то, не собой казаться,
Чтоб больше нравиться мужчинам.

Как смешна! Самой аж тошно от себя...
Я родилась с наивным сердцем, не исправить!
Пустая вера  и в любовь, и в чудеса...
И от ошибок было некому направить.

И в Бога верить я мечтаю,
Чтобы спастись от многих мук судьбы,
Но мозгом (черт его побрал) я понимаю,
Что бесполезны все мои мольбы...

Я задыхаюсь и однажды задохнусь!
Со дна болота шансов на тростинку мало.
Но если вдруг увижу, то схвачусь!
Бороться до конца я обещала...


Рецензии