Дядя

    Одесса .Лето .Жара градусов 45.Заходя в жаркую ,душную маршрутку ,видя как люди обливаются потом -одесситы говорят -"ТЁПЛЕНЬКО ТУТ У ВАС " .                Старая ,колоритная часть города.  В  таких районах дома  до- военных построек ,стенки тонкие,окна друг против друга. Двор живет одной  шумной ,общей семьей и, все про всех   всё знают .        --------"Моня!Моня!"   -беги скорее к дяде ."Твой дядя умирает !"кричали  со всех балконов соседи ..Моня так же как и они криком   ответил---- "Да жив,жив ."Был у него минут 20 назад "  при этом продолжая  играть в домино .--- "Монька- идиЁт ,твой дядя умирает !!" - орала  соседка с балкона. Лениво выбравшись из -за стола Моня побрел к дому дяди . Дядя  курил сигарету  , сидя на балконе .На нем было одето зимнее   пальто ,ботинки ,шляпа.   Моня был в шортах и майке .Жара стояла неимоверная.."Моня!Моня!"- я умираю кричал дядя.Моня кинулся вверх по крутой деревянной лестнице,при беге задел спускающуюся  девушку.Дядя встречал его уже у двери ..---"Садись Моня и раздели со мной моё горе.Ты  видел девушку ,которая спускалась по лестнице?.Видел какие у неё формы, какая красавица?.Это моя патронажная медсестра ."--Чего ты ухмыляешься Моня ?".---"Видел дядя, видел ,чуть  не сбил её с лестницы ."--"Моня  я такую красавицу не захотел,ничего не дрогнуло. -Скажи мне Моня  _"  И зачем мне тогда такая жизнь .""Всё Моня , таки да  я готов -хорони меня ".Дяде в то время было лет 70, жив и  по сей день ))


Рецензии
Все мужчины так умирают почти каждый день, но не говорят об этом во всеуслышание.

Николай Магонов   30.08.2019 08:43     Заявить о нарушении
Одесса .Лето .Жара градусов 45.//

Это когда ТАКОЕ было?! 🤔

Сулла Славный   29.11.2022 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.