Сонная одурь

1) Любовь,которая назвать себя не смеет. Улисс.Джойс



un deux trois..

Спи в полдень
и кровь на виске
ветер в кронах
и ленность в чашках молока,
где тень: и хлеб насущный и отрада

quatre cinq ...

И опять.
Медом истекает тело, сочятся привязанностью и желанием твои тихие сны .
Издевка в уголках рта.

Вывожу на запястье лезвием - сладко до б о л и.  Самый сладкий поцелуй заплетает губы  расширяет сознание и сердце бьется так, как никогда не билось и знаешь...Вряд ли когда-нибудь забьется снова. Колыбельная перед расстрелом.
Белый порошок на разорванных губах и сны и рассвет в волосах.Стекла,зеркала и камни в ранах..Столько крови и солнца..так красиво.
.
Просто смотреть и знать,что в тебе - вся моя жизнь. Никогда...Звучит так себе.



- Ты так крепко взяла меня за руку сразу
И прижать к стене хотелось.
-Наверное, ты уже уснул,но мне хотелось тебе сказать...целовать..грудью почувствовать твое тепло...обнять..сдаться.. И моё сердце билось как сумасшедшее и да..да..да..

В воспаленном сознании не умирало зло,принесенное ими…
Ветер в саду, сердце тише..тише..тише..
и смирение рубцами и слезы без конца.

Сердце,как сумасшедшее и поцелуи как гибель и жар тела и да..да..да.. Запах океана,южного утра , бледных нот зелени - все пространство...Дыхание.Тело наполняется тягучим,сладким томлением о тебе,твоих ласках.


Никому ненужный опыт боли.
Меня Бог бесплодием наградил,
и сердце разбитое ночью пространство залило.









2) В кромешном мраке, с каким-то незнакомцем, который стонет и бредит, что надо застрелить пантеру. Ты спасал тонущих. Но я, знаешь ли, не герой. Если он тут останется, я ухожу.Улисс Джойс



Я знаю..
Как плавится пространство,как ноги утопают в теплой болотной жиже и лай собак предательски ведёт дальше от города, а дорога шумит уже везде.Со всех концов.

Сестра моя, от какой раненой любви

Вы погибли на береге, где были оставлены.


-С чего началась болезнь?

- Мне стало трудно писать.

-Вследствие распадения слов?

-Я потеряла свое Я.Потом начались сомнения,вырождение смысла.Все словно через простыню.

- Другие навязчивости когда у Вас возникли?

- В последнее время - выброситься из окна.Потом - воспоминания.

- Что с воспоминаниями у Вас?

- Мне кажется, что может быть,этого не было,может быть все мне это только приснилось.



Руины.
Пустые дороги, лисьи крики, слишком поздно.

Я гибну.
Они просто ждут.ничего не помогает...окна закрыты и дышать нечем...лопнувшие вены..
Неизбежно невыносимо для этого дня , рваного по краям и пустого внутри.
Отчуждение.
за сотни километров,по другую сторону Света.

ты обнимаешь,держишь меня за талию,держишь меня всю и твои губы на моей коже , поцелуи, головокружение и слёзы умиротворения,благодарности...Я не проснусь,ты укачал меня,убаюкал,приручил..Боль..она уходит, когда ты ..вот так...со мной...
Таблетки под язык на ночь и сны, где я больше не умираю со жгутом на руке под молчание бетонных плит и ветра в зарослях тмина.


Ноги подкашиваются, запрещённые препараты в моей крови..Нежность пеленает погибшее тело, и сквозь дрёму твой милый голос медленно рассказывает о зелёном море моему гаснущему сознанию.. В твоих руках. Любовь. D;j; V;cu*.


Сломанные пальцы от тоски по неродившемуся ребенку
А было столько чувства и отблесков кровавой зари на их невинные белёсые фазы сна...



— Как сейчас себя чувствуете?
—Нормально

— Не знали, что с Вами происходит?
— Я была в забытьи. Я видела, что все родственники гибнут.
— Видели как наяву?
— Нет.
— А как?
— Как во сне.Я видела в окнах повешенных своих родственников, тень одну,
видела мужа, он меня звал.



— Что же мучает Вас? Расскажите.
— Я не могу сказать…
— Что делает Вас больной?





— И сейчас воздух абсолютно не прозрачный?
— Сейчас тоже не прозрачный. Я не могу смотреть в точку...
— А пространство?
— Пространства нет.
— Как нет?
— Я не ощущаю пространства. Как фотография. Я смотрю и ощущаю все плоское, нет объема.
— Время? Как оно идет, время?
— Время? Оно не идет, его нет, я его не ощущаю. Я нахожусь вне времени, вне пространства, вне объема, вне чувственного восприятия.



3)Слышу, как рушатся пространства, обращаются в осколки стекло и камень, и время охвачено сине-багровым пламенем конца. Улисс



никогда


никогда...


"а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной." Евангелие от Матфея


Рецензии