Брюллов для Нуар

                Подарок для моей возлюбленной Асфиксии Нуар
     Пребывая в неизменно - классическом состоянии духа, расскажу - ка я тебе, моя милая Черное Удушье, чисто не в кипеш и за ради днюхи татуированной красотки классическую историю про Карла, кораллы и кларнет. В России есть такая категория забавных животных, известных у вас на западе как борцы с режимом, преследуемые и арестовываемые время от времени, несгибаемые сопротивленцы режиму, любимым занятием которых является, как ни странно, линчевание. Я могу судить об этом вопросе как никто, памятуя интернет - мемы и веселое времяпрепровождение среди двуногих скотов, борцов и практически революционеров, частично осевших в странах демократии, что смешит меня особо. Вот, к примеру, независимый журналист Аркаша Бабченко. Ты, наверное, очень удивишься, моя заокеанская Фелисия, но оный Аркаша - нацист. Самый натуральный двуногий скот, некогда улюлюкавший и настолько толерантно травивший автора этой сказочки, что история про Клару и Карла сама собой превращается в вечную, как нескончаемая Старшая Эдда королевы Каролин Возняцки, историю про уродов и людей, где оранжевый Бабченко именуется юродски Прилепиным, этим политруком ужасных сепаратистов, от которого я не слышал дурного слова, не получал плевков и шишек, в отличие от его же соратников лимоновцев, жужжавших неправильными пидарасскими пчелами около дупла Меровингов, куда я день за днем совал раскаленную кочергу, шуруя кочегаристыми размашистыми движениями в тине устоявшегося прудика детей - олигофренов, на четвертом и пятом десятке шуршащих конфетными фантиками, банановой кожурой и апельсиновой цедрой, делимой по ранжиру и заслугам, по рейтингу и лайкам, по мопсам и собачкам Жужам белой масти, огромными ушами приникшими к зеленой двери Мерилин Чамберс с долговязым Менсоном и мертвой Монро за нею, развалясь на турецком канапе они лежали, являя раскинутыми в разные стороны конечностями презабавнейшее зрелище жертв всеобщей любви, застреливших себя от переизбытка этой любви или по причине гигиены, что, вообще - то, если задуматься, одно и то же. Так вот, Прилепин и его соратники. Бабченко и его соратники. Сестричка и поддерживаемые ею упыри. Надька и ее сучки - подружанки. И всякое - такое. И получается настолько простая вещица или штучка, что и говорить - то дальше не о чем. Если человек не человек вовсе, а мразота, то он и останется падалью, какие бы идеи ни поддерживал. Как убитый Немцов не стал фактом убиения оппозицией и порядочным человеком, как Акунин фактом дружбы с олигархом не стал говном, а остался нормальным подмастерьем литературного цеха, воочию показывая имеющим пока еще глаза мелкопоместным Эдипам торжество постулата о раках, рыбах и безрыбьи, а при безрыбьи, любимая, и Явлинский кандидат, и Витухновская императрица всех котов, и Троицкий музыкант, и Звягинцев режиссер, и я поэт и звездочет, но я - то - бесплатно, задаром и халявно для всех, а сучата еще и копеечку срубают с лошья, примерно, как мисс миллионерша Мария стрижет поклонников чародейскими переливами англосаксонских звуков, исходящих из славянской глотки рожденной в Заполярье нашей гордости, измазанной говнецом президента во славу тупости советников и пропагандистов, даже не понимающих смысла и сути исторгаемой ими ахинеи, уподобившихся токующим тетеревам весеннего периода берлинских зимних лесов, хотя, здесь я обязан уточнить : они знают, что их никто не слушает, поэтому и гонят хрень. Геббельс знал, что ему внимают. Суслов знал. Даже Горбачев ведал о миллионах зрителей и слушателей, но нынешние понимают, что всем просто по х...й, что сказал Песков, что хрюкнул Путин, что городит Медведев, что лепит Лавров, соотечественникам реально насрать на все их слова, движения и жесты, иногда, конечно, подбирают ручных сявок для демонстрации народа, но я как народ безумно хохочу, прекрасно зная своих сограждан, впрочем, крысы также знают их не хуже меня и в этом залог и заклад их вечного пребывания у власти. Не будет никаких революций, не будет бунтов, не будет майданов, ни х...я не будет и ничего не изменится в России. По одной - единственной причине. Для перемен нужны люди. Вот и всё. Четыре туза и джокер Дженнифер Тилли, пытавшейся с утра собрать флеш - ройал из плоти и крови, но нашедшей лишь веселого Чаки, выскочившего чертиком из воспоминаний о детских годах Бэйли Джей.
     В общем, кораллы, стыренные Карлом, оказались фуфловой подделкой, поделками и аппликациями Ренаты Литвиновой, а кларнет, в свою очередь позаимствованный Кларой, ни х...я не стал Фаготом Булгакова, а так и остался никчемушной картинкой на эфэсбешном сайте Глеба Самойлова, задолбавшего печень собственной бесталанностью, опять же, на тотальном, как холокост, безрыбьи считаемой чем  - то таким, что стоит пару сольдо или плевка в лицо, прыжка с крыши или кружки " Жигулевского ", голых сисек Мадонны или окурка от " Примы ", брошенного щелчком прокуренных желтых пальцев в стаявший сугроб, оставив по себе черную смолу и тихий отзвук красного смеха Андреева и Летова, гуляющего уже не по стране, а по всей планете Земля.
     Прости за невеселую сказку, Асфиксия, я уже говорил, что не могу писать по заказу, к дате или заранее выбрав настроение, стиль, метод, тем я и хорош, что пишу непонятно как. Зато картинка будет вуматная, Брюллов - это не Уорхолл и не Полак с Пикассо и прочими свиньями, воплощающими старинную притчу о тысяче мартышек, тысяче пишущих машинок и постепенно появляющейся на белом листе формата А 4 фразе о псах войны, тени отца или фунте мяса с ляжек Жульетты, не Льюис и даже не Дэвис.


Рецензии