Глава 20 Петровский путевой дворец

    Мы проезжали по Ленинградскому шоссе, мимо стадиона "Динамо" и одноименной станции метро. Сразу же, как показались башни Петровского дворца, Максим свернул направо и преодолев еще порядка ста-пятидесяти метров замедлил ход, остановившись в итоге перед металлическими воротами.
   – Нам точно сюда? – осведомился я. – Что-то не сильно смахивает на подходящее место для встречи.
   Мне доводилось слышать об этом дворце и даже не раз проходить мимо, но в голове не укладывалось, что в месте отдыха царских особ, построенному более двухсот лет назад, фактически в музее, может работать гостиница.
   – Можешь не сомневаться, нас уже ждут.
   Ворота открылись и мы проехали на территорию. Парковка была почти полностью занята машинами, но все же для нас оставалось немного свободного места. Покинув салон, я тут же услышал игравшую во внутреннем дворике музыку и оперное пение.
   Мы прошли сквозь рамку детектора металла. Волнение возросло десятикратно. Помимо охранника, сразу же обратившего на нас свое внимание, я тут же заметил камеру видеонаблюдения.
   – Почему здесь? – подумал я, стараясь скрывать возросшую нервозность. – Они бы еще в центре Москвы встретились бы, в гостинице Метрополь или вообще на Красной площади! Под воротами того проклятого поместья! А может быть и сразу на Лубянке!
   Пока терялся в сомнениях, я даже не заметил как Максим ловко разобрался с охранником.
   – На заселение, – сказал он и тот потерял к нам всякий интерес.
   Благо мы были налегке. Так, как помимо прочего, рядом находился сканер для проверки багажа, на подобии тех, что всегда находятся в аэропорту и на некоторых станциях метро. На МЦК в частности.
   Максим слегка ударил меня по плечу.
   – Заканчивай, – сказал он шепотом, заметив мое состояние.
   – Здравствуйте, добро пожаловать в Петровский путевой дворец, – тут же поприветствовала нас сотрудница отеля.
   – Добрый вечер, – ответил я, слегка испугавшись ее появлению.
   Максим подошел к ней и начал о чем-то шептаться.
   – Здравствуйте! – донеслось с противоположного конца. – Я ждал вас!
   К нам подходил радостный мужчина, на вид лет пятидесяти. Нам нем был одет вечерний костюм, смокинг. Судя по происходящему во внутреннем дворе оперному вечеру и не малому количеству людей в вечерних костюмах и платьях, то он был одет соответствующим образом, совершенно не как мы.
   – Привет! – улыбнулся Максим, позабыв о симпатичной и приветливой девушке. – Он здесь? Ах да, теперь будете знакомы. Николай, это тот самый Степан.
   Было крайне необычно видеть следящего за мной человека, но мы без каких-либо проблем пожали друг другу руки. Хотя, мне все же было немного неловко.
   – Рад знакомству, – почти пробормотал я.
   – Где наш ценитель искусства? – тут же спросил Максим.
   – Сейчас там, во дворике, – ответил Степан. – Я и сам был удивлен насколько ему хотелось послушать солистов Большого театра, что он выбрал именно это место. Но можете не переживать, здесь все тихо и спокойно.
   Я вновь посмотрел в сторону камер.
   – Они только записывают, – прошептал Степан прильнув к моему уху. – Они не подключены к сети, расслабься.
   Меня это не сильно успокоило, да и тем более откуда ему было это знать наверняка. Хотя не стоило исключать такую вероятность, что у него могли быть связи в здешней охране.
   – Значит у нас еще есть время, – тем временем сказал Максим, сбив меня с мысли.
   – Да, как он сказал, – Степан вновь перешел на шепот. – Вылететь мы сможем позже, он сообщит когда именно. Подробностей пока не знаю.
   – Ясно, но мне нужно с ним переговорить сейчас. И да, где моя сестра?
   – Она в номере, с ней все хорошо, крепко спит, – он протянул ему пару электронных ключей. – А чтобы переговорить с ним, придется дождаться перерыва.
   Максим задумался. Я сразу понял насколько ему неприятна сложившаяся ситуация, но ему было далеко в этом до меня.
   – Вот, возьми, – сказал он, протянув мне один из ключей. – Проверь как там Юля. А я все же поговорю с ним. Нужно все решить и как можно скорее.
   – А как же ты? – взяв ключ, спросил я. – Ты не хочешь поговорить с сестрой?
   Он молчал. В принципе я и сам прекрасно все понимал, без слов. Было бы не то, чтобы странно ему говорить с ней, а то как она бы восприняла это неожиданное появление после увиденного в морге. Тогда мне придется как-то подготовить ее к этой новости. Как выкручиваться и все объяснять? Я не имел ни малейшего понятия.
   – Не сейчас, – ответил он. – Я пока не готов к этому. Не знаю, что ей скажу. Я…, я просто не знаю. Пожалуйста, попробуй придумать, как подвести, подготовить ее. А сейчас, я займусь делами. Добро?
   – Ладно, так и быть.
   Я направился к номеру в южном крыле, в этом помогли указатели. Стоило пройти внутрь, как я оказался в весьма роскошно обставленном номере люкс с превосходным видом на сам дворец. Юля находилась в соседней комнате, в спальне, без сознания лежала на большой двуспальной кровати. На тумбочке уже лежал флакончик с нашатырем. Меня удивлял сам факт того, каким образом ее получилось дотащить сюда не привлекая внимания. Наверное среди сотрудников отеля все же был кто-то знакомый Степану.
   Я подошел ближе и взяв с тумбочки флакончик, присел на край кровати, все обдумывая как именно смогу объяснить ей хотя бы что-то. Открыв флакончик и собираясь воспользоваться им, я на мгновение испугался и вздрогнул от неожиданности.
   – Николай? – послышался крайне удивленный голос Юли.
   Посмотрев на нее, я впал в ступор. Держа в руке гостиничные весы, она была готова ударить меня, но остановилась. Увидев знакомое лицо, она также впала в ступор. Очевидно, что мое появление подымало немало вопросов в ее голове. Она не могла понять, что мы вдвоем делаем в этом месте.
   – Какого черта? – тут же спросила она, не отпуская весов и все еще готовая применить их в случае необходимости. – Ты меня похитил?
   – Нет! – отмахнулся я и мигом вскочил с кровати. – И оставь уже эти весы в покое!
   Мне было хорошо известно насколько Юля страшна в гневе. А уж тем более опасна. Кроме того, в этой ситуации тяжелые весы могли причинить мне боль, но как же я обрадовался, когда она откинула их в сторону.
   – Что происходит? – она вновь задала вопрос и встала с кровати. – И где мы? Почему ты здесь? Почему я здесь?
   – Петровский дворец, – быстро ответил я и начал в ускоренном темпе обдумывать что скажу дальше. – Это гостиница. Тебя сюда привезли.
   – Ты меня усыпил? – ее голос становился все более возмущенным, а я начинал ненавидеть Макса все больше.
   – Нет! Это был другой человек, – я попытался оправдаться, но тут же понял насколько глупо это звучало.
   – То есть? Ты не один это все сделал? – она сильно повысила голос. – Ради чего? Ты стал извращенцем и маньяком?
   – Послушай, дело в другом, – начал я, надеясь успокоить ее. – Произошло кое-что и мне нужно тебе все рассказать. Ты здесь потому, что могла оказаться в опасности.
   – Это все как-то связанно с братом? – ее голос стал чуть спокойнее, но сама она ничуть, волнение только возрастало.
   – Да! – все же воодушевился я, но это было только полдела. – Твой брат…
   Услышав звук сработавшего замка, я тут же замолк и уже сам схватил лежавшие на кровати весы.
   Дверь номера открылась. Внутрь кто-то прошел. Подав Юле сигнал сохранять тишину, я встал с краю у двери и ждал когда увижу вошедшего, всем сердцем надеясь, что это не будет отряд спецназа или кто-то вроде них.
   – Добрый вечер, – спокойно поприветствовал нас некий старик и с легким удивлением посмотрел на меня, держащего в руках весы. – У вас все хорошо? Мучает лишний вес?
   Следом вошел Степан. Я опустил весы и только хотел сказать правду Юле, как вошел и сам Максим.
   – Макс? – Юля едва не вытаращила глаза от удивления. – Это ты?
   – Это я, – улыбнулся он.
   Мне и представить было сложно, что нашатырь все же пригодится. Юля упала в обморок.


Рецензии