Сокрушу я любые преграды

По дорожкам любимого сада
Мы гуляли не раз до утра...
Видно, осень была виновата,
Что разлуки настала пора.

Ты пыталась запрятать былое,
Понадежней навесив замок,
Только я согласиться с тобою
На такое, понятно, не мог.

Чтоб с замками реальность не вышла,
Был на жертвы любые готов...
Расцветала влюбленная вишня,
Вместе с ней возрождалась любовь.

Говорят, не войти в ту же реку,
Если сердце остудит метель:
Все по силам тому человеку,
Кто поставит великую цель.

По тропинкам цветущего мая,
С неуемной надеждой в глазах,
Только ты намекни, дорогая,
Понесусь я на всех парусах.

Если ты примирению рада,
Пусть хоть что там кричит воронье,
Сокрушу я любые преграды,
Чтоб оттаяло сердце твое.


Рецензии
Иван, Ваши стихи всегда песни или романсы. Ни у кого прежде не встречала ничего подобного.
С уважением и теплом

Мирослава Завьялова   17.05.2022 08:18     Заявить о нарушении
Мирослава, тогда я был еще в форме, но потом растерял ее.

Иван Наумов   17.05.2022 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.