Две реки

Необъятна Россия,
В ней когда-то росли
Мальчик с берега Волги
И девчонка с Оби.

А когда по России
Прокатилась война,
С Волги и до Сибири
Поднялась вся страна.

Этот путь очень долгий,
Грохотал паровоз,
И парнишка на Волгу
Сибирячку привез.

Я родилась на Волге,
Там, где жил мой отец,
Но и Обь мне увидеть
Удалось, наконец.

Далеки эти реки,
Вместе им не сойтись,
Но во мне вдруг навеки
Обь и Волга слились.

Сибирячка, волжанка,
Мне отрадно сейчас
Вспомнить вечер над Обью
И пропеть «Волжский вальс».


Рецензии
Анапест в две стопы с рифмой через одну. Хороший добрый стих, мне понравился.
Мой респект девчонке с Оки :)
Обнимаю )
Хорошего дня!

Юрий Классик   14.07.2017 06:44     Заявить о нарушении
Вы меня просветили, я не знала как это называется. А Волга с Обью слились еще раз в моем младшем сыне, его отец коренной сибиряк, как и моя мать. Так что сын сибиряк уже на три четверти.

Галина Вольская   15.07.2017 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.