Я прячусь

Мне два годика. Я прячусь. Хлоп! И спрятала глазки в ладошки. Голоса мамы и дедушки: "Где доченька? Где внученька? Куда делась?" Мне весело.
Мне три года. Я разбила банку с вареньем. Испугалась. Забилась в угол, сижу на корточках, зажмурилась и глаза опять ладошками закрыла. Вдруг не найдут? Нашли, отшлепали. Больно!
Мне четыре. Кинула камень. Он упал на голову Дениске. Испугалась, убежала за беседку, спряталась. Нашли. Нянечка тащит меня в группу. Отругали очень сильно.
Мне пять. Мою сестру стригут наголо, чтобы волосы росли лучше. Брата остригли потому, что он мальчик. Хотят стричь меня, чтобы им не было завидно. Но у меня косички и я большая! Я не хочу, чтобы в группе думали, что я вшивая! И я убегаю во двор и прячусь в душе. Меня нашли, остригли. Я плачу. Все плывет. Я ничего не вижу.
Я сижу где-то высоко. У меня две косички. Мне все приснилось? Я хорошо спряталась?
Смотрю вниз. Мама, тетя, бабушка и дядя бегают вокруг незнакомой девочки, трясут ее:" Воды, воды!" Брат и сестра ревут во все горло. Я тут! Вы меня не ищите? Кто эта девочка, которая лежит на полу? Зачем я так спряталась? Я никому не нужна.


Рецензии