Лестница

Не спаслось, вышел на лестничную клетку покурить... Щелкнул зажигалкой и услышал то ли стон.... То ли храп... Спустился на два пролета ниже... Увидел....парень лежал на ступеньках в неестественной позе, на губах пена... футболка, которая когда то была белой.....заношенные треники... не естественная худоба... стойкий запах немытого тела.... Наркот...Баян и жгут валялись тут же... Фуфырик откатился чуть в сторону... похоже на передоз... зашёл домой, взял трубку вызвал скорую... захватил перчатки и ещё сигарет...перчатки натянул на руки и уложил его по удобнее...закурил...он метался и издавал эти стоны-храпы... Мин. Через 15 приехала скорая молодые ребята:парень и девушка с диагнозом я не ошибся... Передоз..."будем реанимировать"сказал парень, называя девушке какие то препараты .... "Вы ему кто?".. "Да собственно никто" ответил я, он как то странно посмотрел на меня и попытался разглядеть вены на моих руках... "Не парься, доктор" сказал я, поднимая рукава теолстовки.. "Я его первый раз вижу" ....он кивнул, разглядывая вены на "пациенте" ... Что то пробурчал девушке, я расслышал только "длинные перчатки" и "колоть в пах" ... Дальше я отвернулся, не самое приятное зрелище, подробности описывать не буду, но минут через десять тело было приведено в сознание и начало пестню на тему " а хрюли вы меня спасаете?" подошёл участковый, кивнул, начали заполнять бумажки... все было устало и обыденно, ребята паковали инвентарь... Тело будет отправлено на лечение.... А участковый собрав мои автографы спросил " Вот че те.... ля не спится, вот зачем ты их вызывал? Больше всех надо? Ну окочурился бы он... и все.... А теперь оклимается и у твоей жены мобилу на дозняк отожмет в тёмном подъезде и хорошо если просто отожмет!" посмотрел мне в глаза....долго бодались, он отвел взгляд ... " Ты посмотри на ребят ( врачей) им бы людей спасать, а они у этой мрази в штанах ковырялись! ...я что ж мы все такие добрые" он махнул рукой и ушёл... А я вспомнил, как я очнулся в луже крови, а через меня "перешагивали воспитанные, гуляющие парочки..... я был нормально одет, чист, трезв и т.д. " но чуть не замёрз на смерть потому, что вокруг были "люди" ... Прав ли я был сегодня? Вряд ли передоз был смертельным... так быстро бы не откачали....да пошло оно все... пойду водки жахну!


Рецензии
Очень зацепило. Вообще цепляют произведения с морально -этическим подтекстом. Как жаль,что в нашем мире, среди огромного количества людей, все реже можно встретить Человека. Как -то все бездушно и безлико. Грустно...
Желаю Вам дальнейших творческих успехов!

Валентина Море Вялова   24.07.2017 21:15     Заявить о нарушении