Пуху от Кошки в шерстяных носках

Нет ни ритма, нет шагов, и правилам не следую,
Бурлит река моих стихов, пороги строк беседуют с навождением.
*_*

Я уже слышала твой голос прежде
Он вошел в мои мысли,
Как игла проникает под кожу.
Я б упала на иглы твои без одежды.
Если б только мы были близко,
Ты бы сам перестал быть со мной осторожным.

Я знаю ты в безопасности за закрытой дверью,
А в нашем доме еще не включен свет.
И ты не уверен, что в эту ложь я поверю,
Что там  для меня места все еще нет.
Я не умею петь, я будто нема, и песня моя до тебя не дойдет,
Я буду писать, а ты пой за меня, и услышишь как сердце мечет и рвет.
"Ты пойдешь за мной,если я позову? "- это было, я помню, ты не мог мне соврать.
Календарные дни меня разорвут, дай мне силы, мой правильный, чтоб суметь ждать.
Я скучаю, потому что на расстоянии одного клика ты,
Я включила все маяки, проложила дороги, опустила мосты.
Когда ты меня найдешь?
Дни темнее и не поможет свет фонарей, разбиты лампы,
И не будет тех лишних на время людей, с успокоительным ампул,
Когда ты найдешь меня, угомони свою панику
Я помогу нам собрать наших жизней мозаику.
Расскажи мне о том, о чем молчишь пред собой,
Ведь одна комната нас свяжет накрепко однажды,
И ты не сможешь разорвать наш договор подписанный зимой,
И полетит над нами тайна самолетиком бумажным.
Ищи меня скорее же, иди на мои стуки, иначе я упаду как хлопья пепла,
Испачкаю нежнейшим цветом руки, и пальцы длинные твои меня сгоревшую сожмут.
Я здесь, как жгут наложенный тебе на горло, твои сомнения тебе же лгут, глаза наперекор тебе ослепли.
Я не могу найти тебя, я здесь! Закапывайся глубже, в жилы, в кости.
О, мой учитель, ты уже извелся весь, ведь сам меня закрыл за сердечные лопасти.
Дай мне знать, и я налью нам крепкий кофе с мятой,
Когда ты наконец найдешь меня, там, где так тщательно от себя же и прятал.

1 марта -18 апреля 2017


Рецензии