Во сне мненя очаровала иностранная переводчица!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.
Помнится профессор  кафедры психологии Башкирского Государственного университета  наполовину грек Аминев Гессиот Абдулович.
Не раз мне говорил что сны у меня особенные они раскрывают многое о прошлом моих предков и обо мне и очень завидовал что мне такие сны снятся и использовал их в лекциях для студентов и в докторской диссертации поясняя что приснилось и почему.

Училки.Старинное пианино на веранде.Негр и переводчица.
==========================================================

Вчера самочувствие было то хорошее то плохое видимо по погоде?!

 Потом ближе  к 2 часам ночи я заснул!
Сначала снились три пожилых учительницы которые заново учили меня русскому языку после микро-инсульта.

Я присмотрелся, а это моя родная бабушка Серафима Георгиевна (Медведева-Беляева -Лихачёва).

-Её родная сестра она тоже при жизни была педагогом в Ворошиловградской области (Медведева-Беляева )Ведерникова Анна Георгиевна.

 и их младшая сестра Капитолина Георгиевна(Медведева-Беляева)-Гарипова(Она преподавала в Уфе).

Отец у них был рссказачившийся в купцы  есаул Медведев , а мать Беляева Анна бирская купчиха умершая при родах третьей дочери Капитолины.
.

Учили они меня долго и старательно одеты были в старинные плащи
 на манер 60-ых годов бабушка сама себе такой малиновый плащ помню сшила .

Он у меня ещё где то есть я его в подушку кажется зашил.
А Анна Георгиевна с которой я вёл в реальной жизни большую переписку была одета в плащ военного образца.

Потом вдруг оказался я будто бы в  своей комнате!
 И якобы пока меня на было сын квартирантов нашёл девушку негра
                и её переводчицу на подселение.

Я говорю соседи у меня  не хорошие не начали бы доносы писать что им девушка негр неприятна.
А она и говорит так мы в Уфе всего на 7 дней, а за комнату заплатим как за месяц.

Ну я конечно согласился предложение то выгодное.
Оглядываюсь, а девушка к переводчик уже в одних узеньких плавочках без лифчика стоит у них не принято носить бюсгалтеры   и что то на плиту ставить относила.
 И груди у неё не висят и всё не разбуханное и приятное не как у россиян..

И сильно она мне приглянулась я говорю я хочу с тобой вот так сфотографироваться.
А тут в комнату зашли покойный монах Андрей Тимур и мой бывший ординарец и один случайный знакомый былой  все они на разложенном диване уселись в форме треугольника  уселись что то обсуждают  и дети мои с ними .

Пока я искал фотоаппарат она уже оделась в халат .
И спрашивает одного моего бывшего случайного знакомого как тут у них живётся он говорит у них хорошо только полы очень холодные и вся квартира тоже.
Она ему отвечает негры мороза не боятся он вообще в шалашах живут  на Селигере
Там и холодные ветра бывают и бури.

Эх думаю жаль не сфотографировался я с ней  уж больно у неё тело не русское спортивное ухоженное  как у спортсменки какой и характер у неё без комплексов и  без нервозностей не то что у наших совсем  она без бздика и ведёт себя как в высшем обществе с достоинством  и держится уверенно словно мастер спорта по каратэ..
.
Вдруг слышу играет рояль выхожу, а оказывается у меня в жилище дедовская большая  веранда появилась та самая что с Рязанского переулка который в 1978 году примерно снесли(примерно 70 квадратных метров по объёму)- там теперь кожногалантерейная
                фабрика Уфы.

Я говорю , а я и забыл что у меня на веранде рояль стоит , смотрю , а рядом и прадедовское подобие пианино которое играло 3 мелодии как на клавиши не нажимай оно только их играло лишь рычажок сдвинь и другое играет.

И  на моей веранду уже все и три бабушки устроились  по маминой родословной линии и девушка негр с переводчицей и сыны мои с ординарцами моими.

 И даже мои бывшие ученики по фото-клубу Люленков ,Неумоин, Парфёнов самые верные из былых  и ещё другие светло просторно и мебель старинная.

Легко мне  стало на душе от того что я живу не в тесноте и в холоде  как теперь,
 а так как мои предки жили просторно комфортно и красиво теперь бы сказали
                бы фешемебельно.
И я проснулся в хорошем расположении духа за окошком хмарь похоже скоро ливень пойдёт   в комнате прохладно придется газовыми горелками нагреть воздух?!


Рецензии
У Вас такие интересные сны, Игорь!

Алексей Дутов   07.07.2017 16:12     Заявить о нарушении
Иногда только снами и спасаюсь .Особенно когда хвори особенно кусачие.

Игорь Степанов-Зорин 2   08.07.2017 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.