Сеновал

Антон ТЮКИН

СЕНОВАЛ

М. Я.

1.

Царица Ночь, я разглашаю о блаженстве
Неверный слух летящих с ветром птиц
По эллипсам. Ты - девственнее женщин,
Не знавших мужа. Шепоты, ресниц

Касание твоей трепетной щекотки,
Движение холодное руки,
Пыльцой покрытой, - было крепче водки
На сцене судеб, где колдуют светляки

И звезды. Средь желания стога,
Совокупления, одного с другим
Соединения - мы познали Бога
Под охи, вздохи, крики… Лёгкий дым

Висел над нами Млечным покрывалом
Неведомого, странного пути.
Луна светила лампой небывалой
Над рампой, приглашая нас пройти,

Встав на ноги, пуститься в путешествие
Потока - бросится ногами в темноту -
В ягнёнка чёрное руно. Как сумасшествие,
Она манила за запретную черту

Масонским перстнем посвящения - попробовать
Не только губы, лоно, груди, рот,
А зашагав старинною дорогою,
Подставить под удар судьбы живот. 

2.

Не принимая грозных соглашений,
Моя Сестра, я - вечно на ветру
Хочу быть рядом. Горечью речений
Мне сказано тобой: “И я умру.

Не думай о бессмертии. Солдаты
Ночи - не чета иным богам…
А ну, слезай! Шагай - до страшной даты.
По утру в путь - к далёким берегам”.

28.06.17   
      


Рецензии