Кубок Конфедераций 2017. Полуфиналы

  Здравствуйте, дорогие читатели! Групповой турнир  Кубка Конфедераций уже история. Его итоги я подвел в прошлой статье.  Ну а сегодня подробно разберем пары
 полуфиналов.
   Итак, сегодня в Казани пройдет первый полуфинал. Португалия-Чили. Удивительное
 дело! Я вспоминаю прошлогодний ЕВРО-2016, там португальцы последовательно выбили:
 в 1\8 - Хорватию, в 1\4 - Польшу, в 1\2 - Уэльс, в финале победили Францию. Что
 характерно, то что португальцы не были фаворитами ни в одном из матчей, но одержали 2 победы в овертаймах, 1 победу по пенальти   и  только валиийцев победили в основное время.
  В матче Португалия-Чили фаворитами считаю чилийцев. Мне кажется, из всех соперников по группе сборной Португалии чилийцы по стилю ближе к Мексике. А
 мексиканцы создали португальцам очень много проблем в обороне. Учитывая, что
 Мексика дважды очень легко португальцам забивали, думаю, чилийцы этими проблемами
 в обороне умело воспользуются и победят. Матч Португалия-Чили начнется 28 июня в
 21.00 по Москве.
  А завтра, 29 июня в 21.00 в Сочи сыграют Германия и Мексика.По этому матчу у меня мысли такие. Если вспоминать Мексики с Португалией и Россией, то стоит отметить, что мексиканцы могут играть отрезками. Где-то сыграют хорошо, а где-то провалятся. Португальцы и наши мексиканцев простили, а немцы не простят.  Мой прогноз на итоги полуфиналов: Португалия-Мексика сыграют за бронзу, Германия-Чили за золото.


Рецензии