Ода любимому

Ты мой родной, ты мой любимый.
Мой муж, властитель, господин.
Такой красивый, умный, сильный.
Мне нужен только ты один.
Ты моё чудо, счастье, радость.
Тобой одним живу, дышу.
Ты вдохновение моё и сладость.
С тобою, будто я в раю.
Ты мой защитник и опора,
Все беды не страшны с тобой.
Не раз я говорила, повторяю снова:
Ты мой кумир, ты мой герой!
Одному тебе я душу открываю,
С тобою вечность разделить хочу.
В твоих объятиях, словно льдинка таю.
От рук и губ твоих с ума схожу.
Твой аромат меня пьянит,
В глазах бездонных утопаю.
Без тебя душа болит,
Без тебя жизнь свою не представляю.
Я так хочу быть лишь с тобой,
И потерять тебя боюсь.
Мой долгожданный, ангел мой,
Всевышнему я за тебя молюсь.
Чтоб жизнь твою он охранял,
От горя, бед оберегал.
Здоровья, сил тебе послал,
Чтоб в сердце счастья свет не угасал.
А за себя я не прошу,
Да и просить не смею.
Один лишь грех простить молю,
Что не Всевышнего - тебя сильней люблю.


Рецензии