Бедным Царям спокойной жизни не дают!

Автор: Дмитриев Валерий Марксович - 28.06.2017, г. Москва

          (Философия столичной "НЕ-при-ЛИЧНОЙ" жизни)


Всем привет - доброе утро! Всем-всем вам желаю здоровья, удачи и хорошего дня!

И друзьям и недругам, если таковые существуют (а, судя по комментам, ссылку на которые прислал мне один из совершенно не знакомых мне людей, кстати и сам оказавшийся участником этих не шуточных баталий и которые, как раз и побудили меня взяться за перо) в одной из статей, посвященной моему "Величеству") - они СУЩЕСТВУЮТ!)))

Хотя сам я никого, даже из числа своих недоброжелателей, ко злым ворогам не отношу. Меня пусть считают злодеем, все, кому не лень, а вот я ко всем отношусь ровно, без негативных отклонений (ну, могу конечно и застрелить! - ха! - шутка)) - могу и не застрелить, а просто ногу прострелить=))). Просто, кто-то для меня перестает существовать, например, как моя последняя красавица-жена, которая меня бросила (без особых на то причин с моей стороны) в самом пекле боевых действий многострадального Донбасса, а сама поехала с эскорт-службой по Европам и Америкам - дядек из "Форбса" ублажать...

Ну, да ладно, вернемся к нашим баранам, т.е. овцам!

Бедные, пушистые, наивные ОВЕ-е-е-ЧКИ... Ой, как же вас легко обмануть!...

Я просмотрел, кто писал комментарии и, с удовлетворением для себя отметил, что все ПИСА-КИ одним миром мазаны (за редким исключением трезвомыслящих особ обоего пола) - либо такие же распущенные и ущербные "подружки по пере-ПИСКЕ", как эта псевдо порядочная Анастасия Прагер (16 сентября 1998 года рождения), страница ВКонтакте - https://vk.com/id28089176, у которой мама "пилит", а папа вечно бухает...(это по ее же словам)), либо люди из сферы модельного бизнеса, типа, "ТЫ ТУДА НЕ ХОДИ - ТЫ СЮДА ХОДИ!" - проще говоря конкуренты (мужского и женского пола), либо обычные "дрочеры" (из числа сугубо мужского контингента), которые сами не прочь бы пристроиться к свободной "дырке", если получится на волне бичевания ужасного и "недостойного", подставить свое мужественное плечо ("достоинство" или раскладушку на крайний случай...)

Не буду я перед ними оправдываться - если они так себе надумали, значит им так удобней (и выгодней) и глубоко они уверены в своей правоте, и решили они, такие умные и порядочные (хотя там половина фейковых страниц, а в аккаунты второй половины лучше не заглядывать - и сами голые и не пристойные, да еще у некоторых на страницах гробы выложены - это трэш такой, значит) непременно ЗАКЛЕЙМИТЬ распутника! - то никакие слова и доводы аргументом для них не станут, увы!

Только еще раз внимательней перечитайте мою переписку с этой дамой фривольного поведения - Анастасией Прагер (16 сентября 1998 года рождения), страница ВКонтакте - https://vk.com/id28089176, у которой мама "пилит", а папа вечно бухает...(это по ее же словам)). И, судя по всему, "яблоко от яблони - далеко не катится" - она даже в комментах нецензурно пишет - МАТОМ! (видать, папе-мамины гены сказываются)

И не верьте вы ее пусто брехливым словам - я НЕ ПРЕДЛАГАЛ ей ни секса, ни каких других "посреднических" услуг! Врет все она, причем бессовестно! И другие подхватили, ничего не зная, ничего невидя - просто так, за компанию - "ату его! ату!" - Именно поэтому я и взялся за перо...

Ни письменных у нее доказательств нет, ни устных - и это не я, типа, такой "продуманный", а нет их на самом деле - "Слово Дворянина!" даю, т.к. все наше общение свелось к банальной пере-ПИСКЕ, т.к она постоянно работала уборщицей в Макдональдсе и рот у нее был постоянно занят - разговаривать не могла - только отписывалась и то к позднему вечеру.

"Звездой" сделать ее предложил - это да. Так, во-первых, я и не лукавил! А во-вторых, она сама этого захотела и слезно просила об этом, т.к. ей, видите ли надоело уборщицей в Макдональдсе работать, при ее СНОГОСШИБАТЕЛЬНЫХ данных!!!

А я опыт такой имел и имею - в свое время только в один из своих проектов - гёрлз-бэнд:

BADGIRLS!-;-Крутые ДевчЁнки!-;-Бэд-GЁRL-zZz!
Russian Woman Pop-Rock-Fashion-Show Group
Женская поп-рок-фэшн-шоу группа
Сайт: BADGIRLS.su

в 2001-м году вместе с известным миллиардером Михаилом Прохоровым вложил 2 000 000 (2 миллиона!) долларов США !!!

Зайдите на сайт: BADGIRLS.su - там можно будет прочитать Биографию Группы и посмотреть видеоролик на один из римейков проекта.

Лично я и мой Транснациональный холдинг "The IMPERATOR Group", где я являюсь Руководителем Группы компаний «IМПЕРАТОРЪ», куда входят Всемирная организация: Special VIP organization “World Imperial Society” и Международный благотворительный фонд содействия развитию русской культуры, занимаюсь менеджментом и продюсированием в модельном и музыкальном шоу-бизнесе, спонсируем многие конкурсы красоты, творческие фестивали, спортивные игры и соревнования, съемки теле-рекламы и кино-индуcтрии, а также спецпроекты в области бизнеса и политики в г. Москве, России и далеко за рубежом.

Да, я предложил ей вложить в нее свои деньги, связи, силы, время, мозги, талант, в конце-то концов...

А он у меня, как ни странно, есть - и это не я сам себе надумал, а это общепризнанный факт, не даром я стал сначала Лауреатом Всесоюзного конкурса-фестиваля поэтов и бардов 1988 г. (СССР, г. Москва), затем самым продаваемым артистом, причем автором-исполнителем в жанре блатной музыки на всей территории Советского Союза от Прибалтики до Владивостока, включая все республики бывшего СССР и попал даже в " Большую музыкальную энциклопедию России".

А затем уже, в апреле 1992 года, в Западной Германии, в городе Гамбурге, под одним из своих творческих псевдонимов – Дэвид Громберг (David Gromberg), занял первое место на Всемирном Фестивале молодых исполнителей "Stars Of Tomorrow Days" (Germany, Hamburg–1992\april), с композицией собственного сочинения, в невиданном доселе формате синтезированного народного фольклора и хард-рока, исполненной на свои же стихи на трех языках (английский, немецкий и русский), да еще с шикарным «живым» музыкальным коллективом и акробатическим балетом, в золотой царско-русской одежде – песня произвела фурор! После чего я был приглашен в европейский теле-проект «Schmidt Show» для работы в программе с участием многих западных звезд, включая известного певца Элтона Джона и других звезд мировой поп-рок музыки...

Обо всем этом (правда, без перечисления своих заслуг перед Родиной и Мировым Сообществом) я написал ей в WhatsApp - у нас там была основная переписка, которую она не захотела обнародовать, а засветила только то, что было более выгодно ей - в ВКонтакте, причем, солгав, что она меня первая в ЧC добавила, на самом деле Я ЕЕ ПЕРВЫЙ ЗАБЛОКИРОВАЛ !!!

Но выставлять сюда еще и эту писанину я не буду, т.к. это довольно большая "байда", в разы объемней чем то, что уже висит, да к тому же там с непотребными вещами наПИСАнными ее культурненьким язычком - не хочется, во-первых перегружать контент - и так много всего написано, а во-вторых, будет выглядеть так, что я как бы оправдываюсь. А я совсем не оправдываюсь, наоборот, хочу громогласно заявить:

МИЛЫЕ И УВАЖАЕМЫЕ ДЕВУШКИ и ЖЕНЩИНЫ, СЛЕДИТЕ ЛУЧШЕ ЗА СВОИМ ЛИЧНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ И НЕ ДАВАЙТЕ НЕ ТО ЧТО ЛИШНИХ, А ВООБЩЕ НИКАКИХ ПОВОДОВ ТЕМ, С КЕМ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ИМЕТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЛЮБЫХ ДЕЛ или телодвижений (тем более постельных)!

А то, вроде, хочется "И рыбку съесть и на хрен сесть", да еще, типа, непорочно-зачатой остаться и, главное, ПОРЯДОЧНОЙ после всего этого выглядеть, вдобавок еще прикинуться "НАИВНОЙ КУРИЦЕЙ", типа, "НЕ ВИНОВАТАЯ Я - ОН КО МНЕ САМ ПРИШЕЛ!" (или подсел в метро)))

Только всем тем "обиженным" (скорей всего жизнью, а не мной) и тем, кто бодро поддерживает "слепых" и не смышленых, и даже тем, кто бравадно клеймит ненавистного "Дона пЕрдОна" - "Карабаса из Донбасса", совершенно "заказано" понять главное, что "плохие" дядьки попадаются только в метро или на улице, там где ходят простые смертные и даже если у этих простых, даже очень не простые заслуги перед Родиной имеются, в любом случае, раз рядом, а не "понад землей" - значит априори уже виноват, что бы ни делал, а значит надо обо*рать и поглумиться!

А те, кто "ДРУГИЕ", такие как миллиардер Ми-ША Прохоров (а я хорошо знаю не только Михаила Дмитриевича, но лично почти всех миллиардеров и русских и украинских и азербайджанских и узбекских и еще много других из стран СНГ, Европы, Японии, Китая, Америки - и Северной и Южной), которому, кстати, именно я 17 лет назад, на рубеже 90-х и 00-х годов, найдя на обычной московской улице обычную девочку-молдованку, уроженку Читинской области и подарил, тем самым проложив (конечно же за очень и очень приличные деньги!) ей дорогу в большой "шоу-бизнес" и ТВ, нынешнюю звезду мировой тусовки и любимицу многомиллионной аудитории - Викторию Боню (да-да! - это я сделал! Я ее нашел!), да и еще более доброго десятка узнаваемый лиц, на которых вы ежедневно пялитесь или молитесь, глядя в телевизЕр или интернет...

Или еще хуже - матершинник Шнур, который бегает по сцене у себя на концертах совершенно голый - БЕЗ ТРУСОВ! Заметьте - не у себя дома по квартире, а на своих концертах, т.е. в местах общественного скопления людей - и ни-че-го!!

А тут, настоящий АРИСТОКРАТ, предложил (КУЛЬТУРНО!) знакомой девушке - (СОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ!) да еще из НЕ БЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ - Анастасии Прагер (16 сентября 1998 года рождения), страница ВКонтакте - https://vk.com/id28089176, у которой мама "пилит", а папа вечно бухает...(это по ее же словам)) - и "здоровая" общественность подняла не здоровый хай на весь интернет, надо, конечно, добавить, что с подачи этой самой - Анастасии Прагер (16 сентября 1998 года рождения), страница ВКонтакте - https://vk.com/id28089176, у которой мама "пилит", а папа вечно бухает...(это по ее же словам)), которая сама многократно выложила нашу с ней переписку на раскрученные форумы, причем, со своими брехливыми комментариями и домыслами, т.е. я писал ей сдержанно-культурно с уважением, а потом после ее хамства вообще перестал общаться, так она, судя по всему, пообщавшись со своими такими же приблатненными подругами и видя, что, раз человек молчит – значит испугался, а значит его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО «зачмырить»! Чтобы свою самооценку поднять перед собой и своими такими же подругами – прости-ТУТКАМИ и уборщицами и перешла на уголовно не цензурную «феню».

Пишу самое мягкое (дословно - ничего не придумывая):

Анастасии Прагер: - Еб*ать вы мутный, разводите девушек на секс

Анастасии Прагер: - Чё молчишь, урод

Я: - Что с тобой произошло, дорогая? Разве что могу посоветовать сходить в больницу к психиатру

Анастасии Прагер: - Я вам не дорогая, не смей меня так называть, извращенец

Я: - У врача уже была?

Анастасии Прагер: - Это вам туда надо, больной ублюдок
Анастасии Прагер: - Сколько уже таких наивных девочек вы*бал?
...

Еще раз повторяю, весь этот нецензурный диалог она начала сама, причем на "ровном месте"...

И он весь от начала до конца, вплоть до того момента, пока я ее не заблокировал и она не переместилась в Интернет, чтобы выместить свою непомерную злобу, находится сохраненным в моем телефоне. Держу так, на всякий случай - пока не удаляю.

Так они, эти "другие" (толстопузы-богачи), получается, что все хорошие, т.к. они БОГАТЫЕ и НЕДОСЯГАЕМЫЕ для вашего праведного гнева, и к ним любая из моралисток, типа Анастасии Прагер (16 сентября 1998 года рождения), страница ВКонтакте - https://vk.com/id28089176, у которой мама "пилит", а папа вечно бухает...(это по ее же словам)) и которую даже если выловят в ночном клубе возле женского туалета, бегом побежит - прискачет на каблуках на одной ноге!

Самолично не раз видел, как они (КРАСУЛИ и не очень) скакали, услышав про "призовые" в десятки тысяч долларов США и не за какую-то неблаговидную, долгосрочную или опасную работу, а за самый, что ни на есть дурацкий - полторы минутный конкурс-выпендрёж, например, "кто хуже всех пройдет"...

Но вот только говорить с ними об этом (не ЭТОМ!) надо не в метрЕ (средство передвижения, а не мера длины или магазине МЕТРО), а лучше в какой-нибудь захудалой модельной (сутенерской) конторе или, на крайний случай, в дорогом ресторане или автомобиле класса "Люкс"...

Наш старый друг - миллиардер Миша Прохоров, давно политикой занимается, а Шнур, надев все-таки трусы, начал петь детские песни на первом канале российского ТВ. Но ведь поездки в Куршавель и на Мальдивы никто не отменял! Сейчас меньше об этом горлопанят, но... ездят (плавают, летают) отнюдь не меньше и расплачиваются за это все тем же: "толстопузы" евро-баксами, а "худо-ножки" своими "отверстиями"...
----

Ну, и в заключение своего "заключения" - к письму этому, я прикреплю несколько моих фотографий (старых и новых - чтобы было видно, что не вчера я большими модельными делами занялся, а боле четверти века назад) с девушками из числа тех, кого вы явно должны не просто знать, а на ком "выросли", на кого "молились" (не исключаю, что и до сих пор это делаете) и кто имеет мировую известность и кому я чем-то помогал, или с кем я работал, или для кого что-либо делал полезное, или просто дружил. Причем сразу же оговорюсь, у меня еще имеются и более значимые, особо важные фотоснимки, которые я никогда не вывешиваю на всеобщее обозрение и не буду делать это сейчас, тем более, на странице какого-то исполнителя русского шансона, даже если этим исполнителем являюсь Я САМ! И это не самые великие женщины и девушки из числа моего близкого окружения, т.к. те, кто из САМОГО, это - ...

... ЛУЧШИЕ ЛЮДИ и России и мирового сообщества, видные государственные деятели, космонавты, представители искусства, науки и культуры современности, легендарные спортсмены, чемпионы Мира и Олимпийских игр, Герои Советского Союза, России и других государств, звезды мировой эстрады, кинематографа и шоу-бизнеса, всемирно-известные меценаты, включая Первых Лиц ряда стран и членов их семей...

В общем, я не буду здесь выставлять (не понятно где!) на всеобщее обо-РЗЕ-ние и так ВСЕМИРНО признанных людей, таких как Первая женщина-космонавт Валентина Терешкова, экс-президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер и других, включая коронованных особ и детей монархов...

P.S.

А езжу я на автомобиле с охраной, или НАСЛАЖДАЮСЬ (я не шучу!) московским метро, или бегаю за троллейбусом, или спринтую за такси, или передвигаюсь по-пластунски - так это мое личное дело и к моим другим "делам" и финансам никакого отношения не имеет)) - Судить надо по оконечному результату!

Я по-молодости, будучи борзым и тупым (но тогда я так не думал) "новым русским", не знаю сейчас для чего, т.к. я никому особо не мешал, зачем-то ездил по Москве в бронированной машине и с ЧЕТЫРЬМЯ АВТОМАТЧИКАМИ с заряженным боекомплектом! ...

А уже в эти дни, вернувшись "оттуда" - где "горячо", успел встретить кое-кого из числа своих бывших, не буду говорить друзей - мягко говоря старых знакомых, которые бегают по конкурсам красоты, отлавливают на них молодых и глупеньких провинциалок (себе и "на продажу") и мне же в лицо, стоя в обнимку с длинноногими КРЫСА-вицами с каждой стороны, посмеиваются:

- Ну и что ты там забыл, на этом Донбассе?
- А нахрена тебе нужна была эта война?
- Вот ты там 1,5 миллиона баков угробил, а я за это время 2 дома на Рублевке купил...

И не хочется мне с ними разговаривать!
И руки я им больше не подаю!
И трубки с их номеров не снимаю...
Даже "посылать" противно - язык пачкать не хочется...

А кто-то туда поехал РУССКИЙ МИР защищать...
Потому, что НЕ МОГ ИНАЧЕ ПОСТУПИТЬ - когда детей дошкольного возраста, вместо детсадов и школ в гробы укладывали!...
И многие наши Братья оттуда уже никогда не вернутся...

А кто-то комменты пишет, сидя не в окопе в каске и бронежилете, который все равно не спасет от снайпера или кассетных или фосфорных бомб, а на теплом диване...
А кто-то в это время в Столице Великой Родины девками торгует...
А кто-то торгует своей СОВЕСТЬЮ и НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ РОДИНОЙ...

А какие-то "особо приспособленные" своим РОДНЫМ юным ТЕЛОМ - по сходной цене...
Все никак себе "копилку" не заполнят -
т.к. щель в этой копилке снизу находится - все выпадает все равно.......


Рецензии