Глава 2

И вот наступило утро. Платформы наполнились толпами ожидающих. Скоро и поезд подъедет к месту. Осталось двадцать минут. Маркел уже стоял на платформе с букетом алых роз, изредка поглядывая на электронные часы, висевшие прямо над дверьми вокзала. Яркие красные числа, обозначавшие часы и минуты, то и дело мерцали красным огнем.
Сам он тоже вел свой счет времени, то отстающий от реального, то обгоняющий на несколько секунд. От волнения ему было не по себе, он чувствовал некое смятение, словно тяжелый камень, навалившееся на него. Его терзали различные страхи и даже некое подобие чувства вины. О, боги, как же давно они не виделись. А что если она спросит где он был все, то время, когда она приезжала сюда раньше? Ведь он мог навестить ее хоть раз. Почему он этого не сделал? Быть может он просто боялся встретиться с ней, пригласить на приятную прогулку по аллее, взять ее за руку и увлечь в страну воспоминаний? А может быть у него просто не было времени ее навестить?
Нет. Сейчас это неважно. Ведь сейчас он не упустит ни единого шанса провести с ней как можно больше мгновений своей жизни. Маркел ждал этого. Ждал слишком долго, чтобы отступить из-за каких-то сомнений. Казалось, что он ждет вечность. Эти минуты давались ему с адским трудом. Ждать ее сейчас было тяжелее, чем раньше.
Он вспоминал, как они встретились впервые. Он помнил все, каждый разговор и каждую секунду. Он помнил лица других людей, которым он нравился. Помнил, как девочки его просили прийти на встречу, приглашали на танец, но он все отклонял, отказывая им во внимании. 
Маркел слышал свое сердце. Слышал, как оно бешено колотилось изнутри, словно пытаясь вырваться наружу. Слышал свое дыхание. Господи, как же жарко! Жарко не смотря на холод декабря. Он поправил куртку, почистил джинсы и снова взглянул на часы. Еще девять минут. Наконец, он достал телефон и набрал номер. 
А что, если она и правда изменилась? И вообще важно ли это? Тщательно обдумав все вопросы, он решил, что ему все равно. Так или иначе она будет его. Так он решил. Так все и будет.
-Дина, привет. Как ты?
-Привет, Маркел. Все хорошо. Подъезжаем. Пятый. Сам как?
-Тоже нормально. Я скучал.
-Я тоже.
-Надолго ты к нам?
-Наверно, навсегда.
-Я рад за тебя. Чем занималась все это время?
-Училась в институте, потом годик поработала по специальности.
-Я тоже недавно закончил институт. Теперь надо поискать работу.
-Ясно, ну все. Выходим. Пока.
Где-то вдалеке показался серый с красными полосками поезд и, спустя пару минут остановился у платформы. «Поезд из Москвы номер ** будет прибывать у платформы номер *»- произнес диктор. И вот из дверей поезда хлынул очередной поток людей, вынося свои чемоданы. Многих из них здесь ожидали родители, друзья, дети.
- Давай вещи, Ника. – сказал он девушке лет двадцати четырех лет, спускавшейся по ступеням поезда.
- Привет. Так ты здесь был все это время?
- Да. Я с подарком. – протянул он небольшой, но красивый розовый букет – Розы. Тебе они, насколько я помню, нравились.
- Да я люблю розы, Марк. Тебе не холодно было стоять здесь? Декабрь ведь.
- Нет не холодно. Благодаря тебе. Ты меня согреваешь.
Наконец она взяла букет в руки и нежно обняла его. Казалось, прошла целая вечность. Он сжал ее в своих объятьях и поднял в воздух. Он чувствовал пламя, согревающее его изнутри, видел ее милую улыбку, вдыхал аромат ее черных лоснящихся волос с выдающейся вперед плавной полосой, закрывающей какую-то часть лица и смотрел в глубину черных словно ночь глаз. Как сладки мгновенья долгожданной встречи.
Наконец, он разомкнул руки и начал ее осматривать.
- Знаешь ты сильно изменилась. – подчеркнул он, глядя на черты ее лица. Вместо округлого лица он видел острый подбородок, на месте пухлых щечек теперь четко выделялись скулы, глаза смотрели по-другому, и только аккуратный маленький носик не изменился.
- Разве это важно?
- Ничуть.
На ней были синие джинсы, кожаные высокие черные сапоги, клетчатая красная рубашка и черная кожаная тонкая курка сверху. Вытянутую длинную шею обвивала черная шаль с блестками. Ни сережек, ни колец, ни кулонов, только скромный маленький крестик.
- Давно ты здесь стоишь?
- Часа два, не меньше.
- Один?
- Друзья уже ушли.
- Ты ведь можешь заболеть так.
- Пустяки. Не хотел пропустить твой приезд.
- Твое здоровье намного важнее.
- Бог с ним. Зато теперь со мной ты. И я рад.
- Глупости.
- Сама понимаешь, с тобой я чувствую себя человеком, даже больше. Да и вообще, я ночью не спал и что с того.
- Правда? А, что ты делал?
- С друзьями по городу бродили.
- Ясно. Все с тобой ясно. – она снова мило улыбнулась и посмотрела в самую глубину его глаз.
Маркел забрал у нее рюкзак, и они медленно пошли к выходу. Наверное сейчас все рестораны забиты. Быть может взять такси? И куда мы поедем? Может в кино? Только когда они выбрались из территории вокзала он вспомнил о рюкзаке. Нет. Сперва надо где-нибудь оставить эту штуку. А потом, может и прогуляемся.
- Давай сядем на такси. – предложила она направляясь к автомобильной стоянке, где очередной сброд водителей перекидывался в карты.
- Вас подвести? – спросил пожилой человек лет шестидесяти
- Да, спасибо. – Маркел вытащил из кармана сотню и передал ее водителю. – Мы можем где-нибудь положить это?
- Да, конечно. Положите рюкзак сюда – предложил он, открывая багажник своего белого «Москвича»


Рецензии