C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Нормализация психики и здоровья

В у всех у нас, под воздействием раздражений, с которыми мы не смогли справиться, происходят поломки в психике и здоровье. И потом мы с этими поломками живем, не в силах их исправить. Они загоняются глубоко в подсознание и продолжают нас разрушать, как червоточина, накапливая раздражения, как через полупроводник, минуя сознание. Часть этих поломок устраняется во время сна, через осмысление, а часть остается. Именно накопление ошибок (раздражений) программирует наш организм на саморазрушение. Но природа дала нам шанс на исправление ошибок, какими бы значительными они не были. Мало того, она автоматизировала механизм саморемонта, но мы, оторвавшись от природы и возомнив себя главными в ней, сломали этот механизм. Подлежит ли механизм саморемонта восстановлению? Ответ положительный и происходит его восстановление во время глубокого сна, через сновидения. Рассмотрим механизм восстановления нормальности (равновесия) на примере сновидения…. Снилось, будто я живу в своей прежней квартире, с бывшей женой и маленьким сыном. Я напряжен, так как стараюсь отстоять свое Я, «несмотря ни на что», а «бывшая», старается меня подавить (так и было) и самой главенствовать. Я, ради сохранения семьи и покоя в доме, позволил ей управлять собой. Для меня это было не в тягость, потому что любил. В сновидении же, я стремился вернуть себе свое сильное эгоистическое Я и руководить обстоятельствами с позиции силы. Вместе с тем, искался компромисс, который бы устраивал все стороны. Жена (бывшая, но в сновидении настоящая) в сновидении не называлась никак. Она была молодая, красивая, как в лучшие свои годы, но образ был собирательный, соответствующий состоянию нервной системы…. Мы к чему-то готовимся. В доме небольшая суета, напряжение. Наплевать мне на ее напряжение, все буду делать, как я того хочу. И все же, расслабься и всмотрись в ситуацию. Как только начинаю напрягаться, сразу же возникают мысли, что «бывшая» меня сейчас нагрузит обязанностями, а сама ничего не будет делать. Не хочу. Не будь так категоричен. Всмотрись (именно устремление в видение, ведет работу по нормализации всех систем организма, в том числе и по нормализации психики). Ты не совсем прав. «Она» (самое подходящее для данной ситуации слово) будет заниматься приготовлением пищи и у нее это неплохо получается. А ты? А меня заставит заниматься какой-нибудь грязной неблагодарной работой и быть у нее на побегушках. Не хочу и не буду. Что ты так испереживался? Ты хотя бы узнай, чего она от тебя хочет. Ничего хорошего. А ты спроси. Нормальная от нее просьба – попросила принести из сарая елку. Елку – можно. Тем более, что «Она» занимается приготовлением пищи и наведением порядка. Елку принесу, тем более, это моя прямая мужская обязанность (какое болезненное самолюбие, боится малейшего давления на себя). Елка…. Елка…. Но ведь ее еще рано ставить и она вся осыплется. Придется еще ведро с песком и водой мостить. Не хочу, напружно. Тогда елка будет синтетической, такая может стоять сколько угодно. Но ведь она не настоящая. Ничего, зато не намусорит. Сходил в сарай, принес. Пышная, больше метра. Черт, а «Она» достала уже точно такую елку. Сволочь, не могла сказать, что елка есть в квартире, напрасно только ходил в сарай, чтобы не было напряжения в доме. Что делать, психануть и выбросить елку? Всмотрись и разберись, прежде чем принимать решение. Ага, «бывшая» оказалась мудрей и сказала, что её ёлку можно поставить на балконе. Тоже неплохо, пусть символизирует Новый год. С елкой разобрались, а что теперь делать с той, что я принес? Её надо помыть под душем в ванной. Опять «надо»? Не хочу. Идиот, это ведь твоя мужская обязанность. Тебе никто не приказывает, это должен делать ты сам. Ладно, сполоснул, что дальше? А дальше, придется снова сходить в сарай за елочными игрушками. Не хочу. Что, ты, заладил одно и то же, сходи и принеси. А развешивать их кто будет? Не хочу и не буду этим заниматься. А вы, вдвоем, тогда и напряжение спадет, и нормальные отношения восстановятся. И никто никого не будет заставлять что-то делать, оно само будет идти от души. Вроде, с этим разобрался, помягчел, оттаял, восстановил доброжелательные отношения, теперь надо разобраться с отношением к своему маленькому сыну. А что с ним разбираться? Вон, сын полулежит счастливый на ковре и занимается тем, что режет ножницами красивую цветную ткань на маленькие лоскутки. Ему хорошо и путь себе режет. Стоп. Всмотрись. Не пускай ничего на самотек. Для чего-то он нарезает эти лоскутки? Ни для чего, просто нарезает без всякой цели. Наверное, против чего-то протестует. Не хочу думать о плохом, режет себе и режет, главное, что ему от этого хорошо. И я все сделаю, чтобы ему было хорошо. Нет, разберись до конца. Во всем должен быть смысл. И ткань жалко, из нее еще можно что-то хорошее сшить. Я попросил сына, чтобы оно определенную часть ткани оставил целой, потому что она мне понадобится. Сказал с любовью и успокоился. Но сын вдруг начал мне назло кромсать ту часть ткани, которую я просил его не трогать. Вот, ведь, гаденыш, специально это делает, чтобы позлить меня. Отлуплю. Стоп. Всмотрись. Маленькое беззащитное существо, которое тебе ничем тебе не может ответить. Но ведь он, глядя мне в глаза, специально изрезал ткань и за это, его надо проучить, чтобы впредь неповадно было. Стоп. Всмотрись. Ведь это же ты, маленький, твое продолжение. В чем он виноват, что у него папа и мама такие. Фу, ну и головоломка. Всмотрись и разберись в причине, которая заставляют его так делать. А причина одна – это, разногласия между мной и его мамой. Нельзя его воспринимать раздельно от его матери. Семья должна быть одним целым, в основе которого любовь, только тогда душа получит успокоение…. Вот так, через сновидения, душа стремилась вернуть себе природную правильность, нарушенную обстоятельствами, и стремление к этому в ней заложено природой. Как бы психика и здоровье не были разрушены, с помощью глубокого сна и видения, они поддаются восстановлению. Восстанавливается все подавленное и даже то, что не получило развития. Например, если у ребенка не было папы, мамы и чувства к ним не получили развития, что обязательно скажется на воспитании им его будущих детей, мозг в состоянии, с помощью глубокого сна, восстановить нарушенную правильность и отремонтировать здоровье. Причины большинства наших болезней надо искать в прошлом, в поломках психики. С восстановлением нормальности психики, восстанавливается и здоровье. 28.06.2017 г.


Рецензии
Бредятина

Нина Жилинская   28.06.2017 19:30     Заявить о нарушении
Так и есть, но почему-то много прочтений.

Владимир Добровольский   28.06.2017 21:15   Заявить о нарушении