Параллельный мир

 Обычно я хожу гулять с собакой вдоль озера, а сегодня пошла в другую сторону.
И попала... ( нет, не в параллельный мир, как пишут иногда в мистических рассказах ), а просто на соседнюю улицу. Улица носит имя писателя Салтыкова-Щедрина, который, конечно, никакого отношения к нашему городу не имеет.
Но, раз назвали его именем улицу, значит, так и надо. Обычная улица на окраине районного города: частные дома - и деревянные, и кирпичные, и старые, и поновее,
и неказистые, и побогаче. Но есть и достопримечательность - большие красивые сосны. Величавые и гордые, смотрят они в небо. А я смотрю частенько на них и любуюсь ими.
На этой улице живёт моя подруга Людмила, но шла я не к ней, а просто гуляла с собакой. Ближе к концу улицы я свернула налево, прошла немного и увидела незнакомые мне большущие дома-коттеджи. Видно, "новые русские" понастроили.
И когда только успели? Вроде, недавно их тут не было. Да и таблички этой я не
видела: "переулок Салтыкова-Щедрина". Вот как! Уже и переулок образовался.
Да, недаром сейчас говорят: "Деньги делают всё".
Совсем недавно не было здесь никакого переулка. И вот он появился. А места тут красивые - рядом озеро. Тишина, свежий воздух.
Ну, думаю, пойду по этому переулку. Любопытно же. Огромные добротные дома.
А один, так и вообще на средневековый замок похож. С какими-то башенками, с необычной формы окнами, с высоким из красного кирпича забором. Забор совсем уж необыкновенный - с металлическими заострёнными украшениями поверху. Ни дать, ни взять - европейский замок 17-го века.
Походила-походила я там и думаю: а, может, я правда в какой-то параллельный мир попала? Сейчас сверну за угол, и он исчезнет.
За угол-то я свернула, оглянулась, а переулок Салтыкова-Щедрина не исчез.
Стоит себе со своими замками, как и стоял.
И пошли мы с собакой домой.


Рецензии
Хорошо погуляли!!!

Лариса Белоус   19.12.2017 00:33     Заявить о нарушении