Ураган и собака Лунтик

   Многие помнят,  как этой весной по столице и Подмосковью  промчался ураган.
 Для того, чтобы было понятно дальнейшее,  несколько слов о месте последующих событий.

   Наше садоводческое товарищество расположено в 30 км от Волоколамска, в лесу.
Дорогой в один км через лес оно связано с  Новорижским шоссе.  На выезде из дачного поселка  находится  сторожка. 
   Ранней весной у сторожа появился кем-то брошенный щенок. На вопрос: « Откуда у тебя собачка? - сторож ответил: « С Луны свалился». Так и прозвали собачку - Лунтик. 
Я подарил ему красивый ошейник. Да и вообще дачники баловали его и подкармливали.

   Теперь о главном.
   Мне срочно понадобилось 29 мая поехать домой в Москву. Погода не очень. Ветер крутит. Небо в тучах. Но ехать надо. Выезжаю на дорогу. Впереди  в моём направлении к лесу едет полицейская машина. Отмечаю: вместе веселей будет.         Проезжаю сторожку и,неожиданно, на дорогу прямо перед моей машиной выскакивает, лая, Лунтик.  Резко торможу.
 В это мгновение в голове пронеслось: вот подарил ему такой красивый ошейник,а сейчас  чуть не задавил Лунтика.
 Тогда я и подумать не мог, что это торможение спасёт мне жизнь.

   Въезжаю в лес. Лес шумит. Вершины деревьев крутит как никогда. Сразу стемнело.
И вдруг,сначала медленно,а потом всё быстрей и  быстрей впереди, совсем близко  заваливается на дорогу огромная ель. Резко торможу и  всё равно получаю хлесткий удар концом ветки по бамперу. 
Мелькает мысль: если бы ещё секунда, полсекунды  и мне не жить, не говоря уж о машине.   
И тут же подумал: эту секунду мне подарил Лунтик.

     Слышу впереди крик. Это наш участковый взывает о помощи. Его машина оказалась в плену.  Впереди и сзади завалилось восемь деревьев. Хорошо повезло, что не на машину.

   Потом была трудная работа по расчистке дороги. Сторож пилил бензиновой мотопилой и вместе мы оттаскивали куски стволов и веток, освобождая проезд.
А между нами, несмотря на начинающийся дождь и сильный ещё ветер, бегал мой спаситель Лунтик и громко лаял.
   Наверно от радости, что всё так благополучно окончилось,подумал я. А может ругался, что в такую погоду мы поехали неразумные.

   Продолжив свою поездку в Москву по Новорижскому шоссе и проехав г.Истру, я неожиданно не увидел возвышающуюся всегда над шоссе, знаменитую в этих местах пирамиду. Она была разрушена ураганом, несмотря на необыкновенную ауру внутри, как утверждали экстрасенсы.
   Я подумал: экстрасенсы слабы оказались и никакие провидцы.
 А вот Лунтик оказался сильнее и спас меня.

Продолжение рассказа "Лунтик 2"


Рецензии
Благодарю, Олег, что познакомили меня с Лунтиком! Правильно говорят - твори добро, оно вернётся!

Елена Ляхова   18.02.2019 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!!!
Лунтик сейчас со мной живет...убежал от сторожа...вернее от цепи
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   20.02.2019 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.