Наследник из Калькутты. Глава 19-я. Ночной гость

Глава 19-я. Ночной гость.Я снял трубку.
-Алло? Я Вас слушаю?
-А позовите, пожалуйста, Машу?
-Машу? Какую Машу?
-Извините, я, наверное, ошибся.
-Бывает.
Я вернул трубку на место. Но едва она коснулась рычажков, раздался ещё один звонок. На этот раз звонили в дверь.
Я подошёл, посмотрел в глазок. Никого. Секунду подумав, открыл дверь и вышел на площадку. Тишина. Чертыхнувшись, я вернулся в прихожую и закрыл дверь.
-Заходите, Саша! – Раздался чей-то голос из комнаты, которая минуту назад была совершенно пустой.
-Заходите! Нам с Вами о многом нужно переговорить.
Я ринулся в комнату. У стола, перед монитором стоял господин Иванов и  по-хозяйски, без излишних церемоний, нажимал  клавиатуру моего компьютера.
-Успели, Александр. Похоже, Вы успели уничтожить файлы, присланные Вам господином Сингхом. Ну, да теперь мы свои люди. Я надеюсь на это. Так что, восстановим, вместе посмотрим, подумаем, что нам с ними делать. Не так ли, мой юный друг.
-Я Вам совсем не друг. И вообще, как Вы здесь оказались. Я Вас не приглашал.
-Приглашали, не приглашали – какие пустяки. Мы, почти, что свои люди, а Вы тут  про какое-то приглашение. Да, и по поводу дружбы я не очень расстроился. Сегодня – не друг, а завтра – кто знает, что будет с нами завтра. Может и подружимся. А разве друзья не могут зайти друг к другу в гости просто так, без всяких церемоний. Не так ли?
Я не стал вступать с ним в дискуссию по поводу наших взаимоотношений, а просто прошел в комнату и включил  свет.
- Надеетесь, что при ярком свете я исчезну? Не надейтесь и начинайте привыкать к моей скромной персоне. Мы теперь с Вами долго будем сотрудничать. Ну, и Бог даст, станем друзьями,  может, когда-нибудь даже сходим куда вместе, развеемся.
Господин Иванов улыбнулся, совсем по-простому, и только в его разноцветных глазах не таяли кусочки льда. Похоже, они у него никогда не таяли, какие бы речи он не говорил. А вот, разноцветные глаза…. Конечно же, у него был предмет…
-Совершенно верно, молодой человек, - словно бы читая мои мысли, сказал «Иван Иванович». - У меня есть предмет, который очень помогает при некоторых обстоятельствах.  Например, когда Вы даже не надеетесь получить приглашение посетить старого друга, а увидеться бывает просто необходимо. Вот и приходится прибегать к  помощи некоей серебристой  фигурки. Знаете, очень удобно. Раз… и ты на месте. Забавные вещицы,  эти зверушки.
Я промолчал, по-прежнему не желая вступать с этим господином в какой-либо разговор.
-Впрочем, что это я? У вас теперь тоже имеется подобная игрушка. Ну, и каковы впечатления?
Я молчал.
-Александр, в конце концов, просто сесть и поговорить с Вами я могу? Я предлагаю просто сесть и поговорить. И расставить, наконец, все точки над i, чтобы Вы убедились кто Вам друг, а кто нет. Уверен, что у Вас тоже имеется масса вопросов, на которые я смог бы Вам дать ответ.
-Что с моим отцом? Где он?
-А Вы умеете задавать вопросы. Но, я всё-таки присяду, с Вашего разрешения. Да, и Вам советую тоже присесть. Разговор у нас будет долгим.
-Садитесь.
-Вот и хорошо. Так будет гораздо удобнее.
-Я повторяю вопрос: «Где мой отец? Что Вы с ним сделали»?
-Да, ничего не сделали. Жив, здоров Ваш отец, дышит  морским воздухом на одном чудном острове, посреди океана. Наслаждается жизнью, тишиной и покоем. И это, несмотря на то, что все проблемы, в том числе и лично Ваши, породил  именно он сам, по своей собственной  инициативе. Ну, и наслушавшись дурных советов от неких некомпетентных людей. А до недавнего времени мы с ним прекрасно, и, самое главное, очень плодотворно сотрудничали.
-Что же произошло «в недавнее время»?
-А вот это вопрос. И точного ответа я пока не имею. Либо Ваш отец утратил…некие способности, либо решил поиграть с нами в свою собственную игру. Но, может, произошло и нечто худшее.
Я вопросительно посмотрел на Иванова.
-Предательство. Предательство, Александр Алексеевич! Ваш отец просто предал всех тех, кто столько лет был с ним рядом. Кто помог  ему стать  тем, кем он стал, защищал от врагов. Предал тех, кто дал ему гораздо больше, чем все деньги Мира: свою дружбу и своё расположение.
-Вы имеете в виду Консорциум?
-А Вы неплохо подготовились, молодой человек. Что, материалы господина Волкова, тоже у Вас? Кстати, как он? Похоже, совсем опустился, а подавал когда-то такие надежды. Вот что значит потерять друзей.
-Вы следили за мной?
-А как Вы думаете? Не считаете же Вы нас наивными людьми. Или Вы решили, что, получив один предмет, пусть и такой силы, приобрели независимость, возможность самому устанавливать правила игры. Наивно. Слишком велики ставки. Вы даже не представляете, какой мощью, какой властью и какой силой обладают  те люди, которые сейчас предлагают Вам свою дружбу. А следили – не следили. Это не важно. Скажем так, охраняли, заботились. Знаете, при желании я смог бы закрепить за Вами отдельный спутник на орбите и следить 24 часа в сутки: днем и ночью. Поверьте, что и денег и влияния хватило бы. А? Каково? Персональный спутник. Но, не потребовалось. Ваши друзья: ваш генерал и этот Теркин, они просто Вас бросили, предали или сдали, выбирайте что хотите. А, может, благоразумно решили отступить,  полагая, что в нынешних условиях тягаться с нами, это всё равно, что….против ветра. Ну, Вы понимаете, что.
-Понимаю, но не верю. Просто я Вам  не верю и всё. Согласитесь, что и такая позиция имеет основание: интуиция там, подсознание и прочее.
-Согласен. Интуиции надо доверять, пока нет других источников информации. Говорят, что все проблемы в нашей жизни возникают от отсутствия информации или от её недостатка. Я готов, по мере своих возможностей, восполнить Ваши пробелы и рассказать Вам всё или почти всё. Садитесь поудобней и налейте себе что-нибудь.
-Спасибо, я прекрасно обойдусь минеральной водой.
Я решил выслушать его. Всё равно мне ничего более не оставалось делать. Я чувствовал, что сила  сейчас  была не на моей стороне. В конце концов, от меня не убудет, а получить я смогу многое, выиграть время, например, или усыпить бдительность. Только вот сокола лучше было держать под рукой. Поэтому, устраиваясь поудобнее в кресле, я незаметно вынул фигурку птицы и зажал её в кулаке. Она приятно холодила ладонь.
-Итак, я готов выслушать Ваш рассказ. Но, если можно, начните с начала, с того момента, как вы познакомились с моим отцом, когда это было, и, вообще, кто Вы такой, собственно говоря.
-Кто я такой? «… Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Той силы, что поставила перед собой задачу очищения Мира от зла, насилия, лжи, предательства. Да, мы не носили белых перчаток, но наши цели оправдывали наши прегрешения. Догадались?
-Пожалуй. ЦК КПСС или его вооруженный отряд -  КГБ.
-Совершенно верно. Сила, которая управляла половиной Мира, да и со второй половиной всегда могла договориться. Только наивные люди полагают, что в 1991 году она проиграла и ушла в Небытие.
Иванов рассмеялся, словно сухие горошины прокатились по столу.
-Да, если хотите, то все эти события 1991 года были подготовлены в ЦККПСС и неоднократно проиграны, отрепетированы. Все эти клоуны, что резвились на площадях и на митингах, а позднее «возглавили» демократическое управление «Новой России» -  тоже наша разработка. Самое мудрое решение тогда было уйти в тень, за кулисы, сохранив главные рычаги для управления Миром – своих друзей, деньги, а главное  - знания и умения.
Иван Иванович сделал глоток виски  и снова улыбнулся.
-Как Вы думаете, что для человека самое главное в жизни?
-Так сразу и не ответишь. Всё зависит от шкалы ценностей, которые…
-Чушь, - оборвал меня Иванов.- Всё очень просто,  до примитива. Главное, чтобы человек был здоров.  И чтобы жил он как можно дольше, здоровым и сильным. Только при этих условиях всё остальное приобретает смысл. Вы спрашиваете, как я познакомился с Вашим отцом? А вот на этой почве и познакомились: долголетие и здоровье. Вы понимаете, что возраст людей, находящихся у власти, далеко не юный. И потому  вопросы продления жизни для них самые важные. А молодые талантливые ученые, занимающиеся этими проблемами и добившиеся хоть каких результатов, всегда на прицеле. Так я и познакомился с Вашим отцом. В конце 70-х. Я тогда работал в одном из отделов ЦК, а Ваш отец был, безусловно, одним из самых одаренных ученых в этой области.
-Был? Стало быть…
-Ничего не стало быть, - вновь оборвал меня господин Иванов. – Повторяю, что жив Ваш отец, жив. Вот только со здоровьем у него возникли некоторые проблемы. И сотрудничать с нами в полном объеме он сейчас не может. И если вы будете благоразумны, то вскоре увидите его. Но, прежде, мы с Вами должны договориться. Теперь Ваша очередь. Теперь Вы должны принять решение и сказать, на чьей Вы стороне: на стороне Силы и Прогресса или людей, тянущих Мир в прошлое, к диктатуре и насилию над личностью. Людей, прямо причастных к смерти Вашей матери.
Кровь отхлынула от моего лица, я похолодел. Рука судорожно впилась в фигурку сокола в кармане. До боли. Но боль не отрезвляла. Я закрыл глаза и дал себе мысленную установку блокировать любые эмоции, пока разум не сосчитает до десяти. Спокойно и с паузами…один….два….
-Что с Вами, Александр Алексеевич! – Похоже, что моё замешательство не ускользнуло от внимания господина Иванова.
-Вам плохо? Может  быть, воды выпьете, а ещё лучше виски? Я смотрю у Вас тут бутылка с «Джонни Уокером» имеется? – Он показал мне на бутылку и стакан, которую я вынул из бара
….Восемь…девять…десять.
-Нет, спасибо. Не надо ни виски, ни воды. Я в порядке. Лучше скажите,… Что Вы сейчас говорили о моей матери?
- Вы, что же ничего не знали? Извините. Но всё было понятно ещё тогда. Для знающих людей, по крайней мере, в этом деле не было тайн.
-Не забывайте, что мне тогда было всего лишь несколько месяцев, и потом отец никогда не говорил со мной на эту тему. Просто,  погибла и всё. Несчастный случай. ДТП.
-Да-а, простите меня. Я думал Вам всё известно: и о наездах КГБ на Вашего батюшку, и о роли генерала Свиридова во всей этой истории.
-Иван Иванович! Я умоляю Вас…
-Хорошо, хорошо, молодой человек. Успокойтесь. Я попробую изложить всё коротко, и только факты.
Он сделал небольшой глоток виски, затем  посмотрел на стакан и поставил его на стол.
-Видите ли, Ваша мать была единственным человеком в то неспокойное время, к мнению которой Ваш отец прислушивался и доверял ей безоглядно. Сейчас уже не секрет, но у неё тоже была фигурка. Должен сказать, весьма безобиднейшая вещица, маленькая пчёлка, хранительница домашнего очага, уюта и спокойствия в доме. Она передавалась в семье Вашей матери по наследству как талисман, как оберег. И никто даже не помнил, когда он появился  в доме. Кто-то  даже  высказывал мысль, что от римских весталок. Так или иначе, но угрозу для дома, для собственной семьи, ваша мать чувствовала на уровне интуиции. Теперь- то мы знаем почему.
-И, всё же. Почему Вы обвиняете Свиридова?
-А я, Саша, не на макаронной фабрике работал, а в специальном отделе ЦККПСС. Вот Вы знаете, что Свиридов – бывший генерал КГБ?
-Догадывался.
-А знаете, как называется подразделение, которым он руководит?
-Нет.
-Управление Аномальных предметов. В его задачу входит обнаружение и получение данных артефактов любыми способами. Саша, я подчеркиваю – любыми способами. Этот человек не остановится ни перед чем, чтобы заполучить предмет или хотя бы  его оператора под свой контроль. И когда он понял, что у Вашего отца появились друзья, способные его защитить, он решил действовать через Вашу мать. Но и здесь потерпел неудачу. Тогда-то и отдан был приказ на ликвидацию  Вашей матери, а также  изъятию у неё предмета. Может даже из самых циничных, статистических побуждений, для отчёта. Свиридов и его компания есть воплощённое зло и моя главная задача сейчас – уберечь Вас от его влияния. Вы согласны со мной, Александр Алексеевич?
Я сжимал в кармане фигурку сокола. Сжимал до боли, до ломоты в пальцах, хотя в этом уже не было нужды. Я знал, что этот человек лжёт. В голове  всё прояснилось окончательно. Сейчас главное – отец. Необходимо вернуть его, вывести из-под контроля этих людей. И сокол поможет мне в этом.
-Хорошо, господин Иванов. Вы убедили меня. Но у меня одно условие.
-Я слушаю Вас.
-Вы должны немедленно организовать мне встречу с отцом. Лишь только тогда, после нашей встречи, я приму окончательное решение о сотрудничестве с Вами и Вашей организацией. А, кстати, как она называется?
-Да, какая разница. Разве в названии дело. Раньше называлась так, теперь по-другому. Главное – какие люди входят в её состав. Элита мира! И я скоро представлю Вас, как нашего молодого и очень перспективного сотрудника. А название это пустяки. Называйте Орденом, если хотите. Она, кстати, и начинала свою историю как рыцарский Орден.
-Тамплиеры?
-Они самые. Теперь Вы, хотя бы отчасти представляете с какой силой, с каким влиянием в Мире Вам придется столкнуться.
-А мой отец, как он оказался втянутым во всё это.
-Ваш отец – великий ученый и очень талантливый человек. Ему удалось разработать совершенно новую, революционную теорию омоложения организма. Насколько я понимаю, речь шла о том, чтобы запустить в организме человека программу по восстановлению утраченных функций с помощью так называемых «тёмных генов», тех самых, что составляют примерно 90 % генома человека, и предназначение которых до недавнего времени так и не было понятным. А когда у него появился сокол, он получил  ту  энергию, которая была нужна ему  для перепрограммирования  организма пациента. И возможность создавать внутри его  своего рода энергетическую  батарею для дальнейшего функционирования сроком примерно на десять лет. Результаты были просто фантастическими. Дряхлые старики молодели на глазах, до определенных пределов, разумеется. Но через десять лет процедуру приходилось повторять. К сожалению, в последнее время с Вашим отцом стали происходить непонятные вещи. Возможно он просто устал за эти годы. Сейчас с ним работают лучшие специалисты. И вскоре всё войдет в норму, и он присоединится к нам. А пока его замените Вы. У Вас прекрасный контакт с артефактом. Не правда ли?
-Где сейчас находится мой отец?
-На острове. Чудном острове, посреди океана.  Поверьте, там настоящий земной рай. Скоро вы увидите его.
-Когда мы выезжаем?
-Да, прямо сейчас. Сначала частным рейсом в Турцию, а затем… затем, Вы сами всё увидите.
-Что же, я готов.
-В таком случае собирайтесь. Внизу нас ждёт машина.


Рецензии