На вису...

Трос рвется там, где я сейчас,
Как раз на самой середине,
И я над пропастью повис, не глядя вниз,
На камни острые в стремнине.

Толкал же черт меня вперед,
Шептал же бог: -  "Назад",
Уж даже, говорил - простил,
Все, в чем лишь буду виноват.

Пропитался кровью трос,
Рвут ладонь стальные нити,
Вверх карабкаюсь, ползу,
А сорвусь,
Ни слёз ни роз не приносите,
Посадите виноградную лозу.

У меня, чтоб не соврать,
Минут на пять еще в руках сил.
Знаю будут поминать, причитать,
Мол ах каким был!

И я не жду с небес чудес,
И знают скалы,
Мне миг осталось жить, но жизнь любить,
Пока живу - не перестану.

Толкал же черт меня вперед,
Шептал же бог: -  "Назад",
Уж даже, говорил - простил,
Все, в чем лишь буду виноват.


Рецензии
иногда кажется, откажешься от всего имущества и полетишь.
это было бы здорово сверху успеть различить виноград.
спасибо, +

Гулкая   30.06.2017 17:59     Заявить о нарушении
концепция основа, и, неважно правильная ли она. главное, думаю, ваша вера в неё

Гулкая   30.06.2017 18:09   Заявить о нарушении