В ритме люблю

Темноглазая ночь ничего не изменит,
В сердце боль, от которой мне хочется выть,
Загрустили бульвары, сады и аллеи,
Просто сердце не может тебя разлюбить.

А за окнами лето гуляет по крышам,
А на сердце опять проливные дожди,
Что ж ты мне своих писем так долго не пишешь,
А на мокром окне дождь выводит "не жди".

Я тебя не зову и уже не страдаю,
И не вижу тебя в кашемировых снах,
Повторяя себе, что тебя забываю…
Наше время застыло на лунных часах.

Ни о чем не прошу, ни о чем не жалею,
Как всегда, без тебя я встречаю зарю...
Ночь, скажи, где найти от любви панацею,
Если сердце мое бьется в ритме "люблю".


Рецензии
Дорогая Тамрико, спасибо!
Каждая строка, каждое слово созвучно!
Не перестаю удивляться и радоваться!
С уважением, душевным теплм,-
Римма.

Ордина   29.06.2017 20:08     Заявить о нарушении
Просто сердце не может и не хочет, не смеет
Биться в ритме "люблю", продолжая любить.
Даже, если дышать без него не умеет,
Сердце хочет его поскорее забыть.

Дорогая Римма! Искренне радуюсь нашему
душевному созвучию и сердечно благодарю
за прекрасный отклик! Счастья, любви и
незабываемого лета! С теплом души, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   20.07.2017 01:15   Заявить о нарушении