Извини, это выбор..

Извини, это выбор.. Мой выбор!
Нет возврата  к тому, чего нет.
И из жизни, из сердца, ты выбыл,
Стал бесценным обратный билет.

Не ищи новых смыслов в ответах,
Всё предельно доходчиво, да?
Мы чужие, на разных планетах,
И , уверена, что навсегда.

Извини, что всё зная, молчала,
По наивности ждав чудеса,
Удивлён? Да. увы. замечала,
Но молчала, лишь пряча глаза..

Равнодушно сказала, рутинно?
Ну. мой друг.. Отгорело уже...
А ты ждал, истерично-картинно
Буду руки ломать в кураже...?

Отболело.. Ты даже не видел
Ни ночей моих горьких без сна,
Ни отчаянья.. Гордая, лидер...
Потому и останусь одна.

Будешь "просто знакомый" наверно,
Как прохожий, ничейно-чужой.
Значит плохо быть искренне-верной,
Будь же чей-то, но только не мой.


Рецензии
Не плохо быть искренне верной,Вы ведь тоже будете чей-то,но только не его.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   19.09.2017 22:55     Заявить о нарушении
Кто бы спорил- я не буду) Вы правы)

Марина Даян-Сейм   20.09.2017 12:38   Заявить о нарушении